Улучшенное двуручное оружие

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение PROTOTYP » 30 июл 2013, 16:18

Мартовский_котя писал(а):
allganin писал(а):Док, поправьте использование двуручного оружия, или это так и задумано на хай лвлах, посох +шар или топор+шар.
что ж за упертые то такие
сказали же баг, уже устраняют
viewtopic.php?f=7&t=6352
завидуют нубы хD
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Мартовский_котя » 30 июл 2013, 17:35

молот все таки слаб со своими 100 урона раз через раз.
даже набрав стрелков которые по 2 выстрела дают я не получаю нормального результата единичками не навоюешь с арбалета толк больше
если идти от контакта то топор и и меч в этом случае предпочтительней.
даже не знаю той ситуации где я выбрал бы молот в замен остальных вещей.


посох так же слаб т.к разбивает сет и не дает тех плюсов ради которых стоило бы его брать.

копье еще не пользовал

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2013, 11:45

тишина по двухручкам .... Док молчит

еще заметил одну вещь все арты на атаку и нет ни одного на защиту. может часть переделать или добавить новые?
и дать к примеру свойство чтоб у юнита была только 1 поле для нападения с других сторон нельзя. или еще чего.

так же антимагических двуручек нет.

и по молоту и посоху хотелось бы изменений.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение phdoc » 31 июл 2013, 13:04

Мартовский_котя писал(а):дать к примеру свойство чтоб у юнита была только 1 поле для нападения с других сторон нельзя
Крайне затратно реализуемо. Собственно, основной проблемой, как обычно, было придумать разные, приблизительно равные свойства для двуручного оружие.
Мартовский_котя писал(а):так же антимагических двуручек нет.
Мне так кажется, что лучшее антимагическое оружие это то, которое позволяет быстрее убить мага.
Мартовский_котя писал(а):и по молоту и посоху хотелось бы изменений.
Это возможно, безусловно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Мартовский_котя » 03 авг 2013, 22:33

Док меч гамно!!!
ладно бы он наносил 50% окружающим (тем кому не должен наносить) так он наносит всем 50%
т.е. по факту если ты бьешь сразу 2 стека то то на то и выходит и может быть!!!.... если каким то чудом ты окажешься среди 3-4х стеков ты ударишь и сработает тот чудо меч.
если 3 стека он почти равен топору, но топор лучше т.к. от топора чаще гибнут и не отвечают.

т.е. хоть какой то мнимый смысл есть если бьешь сразу 4-и более стеков ну бред же. на карте если тебя зажмут 5 стеков ты труп. если в пвп то тоже самое.

дайте ему еще плюшек:
или какой то отсос здоровья
или контру
или не 50%!!!

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Demetrius » 05 авг 2013, 11:46

У всех Гидр уже есть данная способность и она лучше, чем та, которую дает Двуручный меч.
Разве не должен эффект суммироваться с обычной атакой гидр? Вроде как должен. Как и эффект от молота. Может маленько читерно, зато логично.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 11:47

Мартовский_котя писал(а):ладно бы он наносил 50% окружающим (тем кому не должен наносить) так он наносит всем 50%
А вот это - не правильно. Буду смотреть.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 11:48

Demetrius писал(а):
У всех Гидр уже есть данная способность и она лучше, чем та, которую дает Двуручный меч.
Разве не должен эффект суммироваться с обычной атакой гидр? Вроде как должен. Как и эффект от молота. Может маленько читерно, зато логично.
Нет, не должен.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Тарнум11 » 05 авг 2013, 14:05

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):
У всех Гидр уже есть данная способность и она лучше, чем та, которую дает Двуручный меч.
Разве не должен эффект суммироваться с обычной атакой гидр? Вроде как должен. Как и эффект от молота. Может маленько читерно, зато логично.
Нет, не должен.
док а я считаю что должен вы же считайте чуть ли не все стёки сделали как гидр а тех не возвысили нечестным считаю...
получается чит болота отдали всем на вооружение а болоту ничо опять не дали :(опять же скелеты представляете как фигачитть будут плюс вампры лорды... :(
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Улучшенное двуручное оружие

Сообщение Demetrius » 05 авг 2013, 14:13

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):
У всех Гидр уже есть данная способность и она лучше, чем та, которую дает Двуручный меч.
Разве не должен эффект суммироваться с обычной атакой гидр? Вроде как должен. Как и эффект от молота. Может маленько читерно, зато логично.
Нет, не должен.
Почему? Это же дополнительный эффект. Значит он потенциально должен срабатывать при любой атаке существа. Даже если оно бьет по всем юнитам вокруг. Абилка молота ведь будет работать при каждой ответке, дарованной юниту контрударом? На могу сказать наверняка, но, думаю, что да. Значит и при атаке тех же самых гидр для каждого атакованного стека должна просчитываться вероятность дополнительного урона и плюсоваться к основному. Это было бы логично.

Ответить