Что стряслось-то?
К вопросу о силе героя.
Re: К вопросу о силе героя.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
Да так... Посмотрел будущий расчёт новой силы в последней вкладке, а больше ничего..
Va faill, Sor'ca
Re: К вопросу о силе героя.
То есть то, что мы постепенно приближаемся к исходной идее: "результативная ПвП-битва возможна для соперников примерно (в рамках 20%) одинаковой силы", Вы считаете неправильным?
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
Я считаю неправильным что кто-то какчал перса ради преимущества,а теперь если он будет его использовать то на карте он не получит никаких наград.
Va faill, Sor'ca
Re: К вопросу о силе героя.
Получит, если продолжит и правильно выбирать цель, и правильно "настраивать" своего героя.Возьмак писал(а): ↑24 апр 2019, 14:57Я считаю неправильным что кто-то какчал перса ради преимущества,а теперь если он будет его использовать то на карте он не получит никаких наград.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: К вопросу о силе героя.
понятно док, обнова предназначена для борьбы с неравным ПК
а что делать магу на осаде?
если в дефе стоит воин, мало того что там стены и башни
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы для получения крестов
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
как тут быть?
а что делать магу на осаде?
если в дефе стоит воин, мало того что там стены и башни
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы для получения крестов
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
как тут быть?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: К вопросу о силе героя.
Это как Вы так быстро подсчитали? Есть ли свежие примеры?Мистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2019, 15:22магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы
Маг все же пришел на осаду за "крестами"? Чтобы понять.
С обеих сторон или с одной?
Но грамотный учет призывов - одна из самых сложных проблем определения "силы героя", да.
Которых именно? Чтобы предметно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Re: К вопросу о силе героя.
Я тоже хотел указать этот бой, как сделать герою тоже 9к силы????? желательно из заготовки в течении 1 сек, при этом еще желательно оставаться фунциональным если сверху стоит герой или вассал.Арсений писал(а): ↑24 апр 2019, 15:46Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Новая формула, мягко сказать, дерьмовая. Даже если преставить гипотетического героя 18-20 в урагане например, с 205 очков заклов, и котоырй сталкиваеться с точно таким же героем , такого же класса, таких же артов, только у того будет 430 инты, он уже будет на 50% стартово сильней, и даже если он выграет он получит кукишь, а если такого же левела будет стрелок 18-20 там же бродить и столкнеться с героем 1 или 2, он будет иметь силу меньше этих, за счет того что он с мобом справляеться с 16-20 очков инты, и если столкнеться с этими героями выграет бой с 1-м ходом 100%, потому как таже спецура на стрельбу к 20-му левелу дает уже +100% от навыка и уже будет сумарно 100% стрельбы, а у того же урагана спецура самая эфективная будет на цепь, которую не факт что можно кинуть, в результате если ураган кинет цепь, он сдохнет, еслитак пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте. кинет призыв он тоже сдохнет.
При все приэтом сделанный призыв облагаеться 3-м налогом, он учитываеться как колво инты набранных в бой, он множиться на тоже даже на ненужное в таком колве знание, которое бесполезное будет в бою, он сам призыв использованный добаляет силы в бою. И Даже при равной силе дроп можно будет получить только тогда если ты использовал меньше призывов и выграл. И дает ещё виток для манипуляций, когда ты используешь преимущественно активные ДД, и если ты проиграл с тебя дроп не получат, если выграешь дроп получишь. ( хотя оппненты имели равное колво инты и параметры на начало боя) И с прашиваеться какого хрена вся эта ДИЧЬ?
Более правильно учитывать влияние израсходованной маны в бою.
Я так вижу либо Док летает в своих фантазиях о равных боях( и видит бои на карте так: - ей парень давай сыграем подравненую дуель, тока постой тут минутку, и никуда не уходи, либо аутисты, которые сами по себе стоят на мапе и в носу ковыряються), или он намеренно хочет снизить как и общее колво ПвП на карте, так и с дропом, так и колво боев на осадах, и вследсвте этого снизить, существенно снизить хрошико-оборот на знаках защиты и алтаре.
Если же желает видеть бои со стартово равными шансами, так пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте.
Последний раз редактировалось Machete 24 апр 2019, 16:19, всего редактировалось 4 раза.