Страница 5 из 30
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 26 июл 2019, 12:24
CrystalViper
Мартовский_котя писал(а): ↑25 июл 2019, 08:08
phdoc писал(а): ↑24 июл 2019, 16:29
Все же, стоить что-то возле имеющихся Крепостей крайне проблематично. Вот внутри Крепости - та да. Было бы интересно и полезно.
один портал на новые карты - мы можем себе позволить.
Так можно тп прям из крепости организовать
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 26 июл 2019, 15:40
phdoc
Мартовский_котя писал(а): ↑25 июл 2019, 08:08
phdoc писал(а): ↑24 июл 2019, 16:29
Все же, стоить что-то возле имеющихся Крепостей крайне проблематично. Вот внутри Крепости - та да. Было бы интересно и полезно.
один портал на новые карты - мы можем себе позволить.
Портал-то можно и в самой Крепости организовать. Была бы идея для "крепостных" карт. Кроме дохода в казну Крепости от битв, конечно же.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 26 июл 2019, 16:44
Мартовский_котя
phdoc писал(а): ↑26 июл 2019, 15:40
Мартовский_котя писал(а): ↑25 июл 2019, 08:08
phdoc писал(а): ↑24 июл 2019, 16:29
Все же, стоить что-то возле имеющихся Крепостей крайне проблематично. Вот внутри Крепости - та да. Было бы интересно и полезно.
один портал на новые карты - мы можем себе позволить.
Портал-то можно и в самой Крепости организовать. Была бы идея для "крепостных" карт. Кроме дохода в казну Крепости от битв, конечно же.
можно организовать из крепости НО! если он виден на карте он гораздо более доступен чем в крепости (визуально и интуитивно, не надо тыкать вкладки крепости)
на счет идеи
1. планируемый дроп с прокачкой монстров (то что я написал, если возможно)
2. строения с дополнительными суммирующиеся бонусы атака/защита/знания/см, но можно дать такие как + к магии резисту контакту и т.д. (на сутки)
3. обстраивать саму крепость, например башни по 2 раза стреляют или урон больше или защита в % от чего либо будь то магия контакт резист стрелковые.
4. строить тренировочные/прокачивающие объекты. в которых например либо магия за каст прибавляла не один щит а десть ( в звания) или убив 100 копейщиков начислялись 1000 и т.д.
5. запуск событий из крепости. например за 100.000 золота запускается в ЭТИХ землях караван который будет "давать" что то особенное. и эта информация высвечивается всем кто заходит в игру. т.е. по порядку. строим такую возможность в крепе (апгрейд), потом раз в неделю МОЖЕМ заплатить денег из крепы (а можем не платить) и через 24 часа. т.е. завтра, т.е. основная часть играющих будет в курсе. можно туда припереться и поохотится. только появление его растянуть от 1 минуты до 2х часов. чтоб не было уж ТОЧНОГО времени.
либо под каким то из мобов может быть доп приз. (чтоб возня была игровая а не просто ждали). ну вот много народу много тех кто ловит караван и много тех кто ловит тех кто ловит.
6. прокачивать сам клан. например в пати добавочно +/-1лвл дадут. или все из клана в любом бою имеют шанс получить +1000 золота. (курочка по зернышку клюет мелочь а приятно)
7. прокачивать замки сокланам. например +5% найма существ первого уровня. потом построил еще +5% второго уровня.
и т.д. и т.д. главное чтоб это можно было строить не сразу и потом не исчезало. ведь интереснее "отжать" прокаченную крепость и лишить другой клан этого а самому приобрести.
чтоб каждый соклан видел и ПОЛЬЗОВАЛСЯ трудом завоеванного и вложенного. и не было "а вот они читеры отстроили крепость" иди забери
ну а там додумывать по ходу игры
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 29 июл 2019, 15:20
phdoc
Принято.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 31 июл 2019, 19:23
Анна Сергеевна
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 01 авг 2019, 03:57
Murderer
Почему все опять сводится к крепостям и их владельцам? Чтобы окончательно отделить "сливки общества"? Имея крепость уже: бесплатный телепорт, огромный доход, возможность ставить порталы.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 01 авг 2019, 10:13
Мартовский_котя
Анна Сергеевна писал(а): ↑31 июл 2019, 19:23
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
только не ферму
заборы вышки это да...
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 01 авг 2019, 14:33
phdoc
Анна Сергеевна писал(а): ↑31 июл 2019, 19:23
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
Это всё же скорее строение в замке, а не на карте. Вот "освоение земель" - нужно направление.
Murderer писал(а): ↑01 авг 2019, 03:57
Почему все опять сводится к крепостям и их владельцам?
Нет, не сводится. Мысль всё ещё бьётся в сторону "клановых карт".
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 02 авг 2019, 03:00
svkona
Кстати, Док, во владениях куча неосвоенных зданий. С ними будем что-то придумывать?
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Добавлено: 02 авг 2019, 14:42
phdoc
svkona писал(а): ↑02 авг 2019, 03:00
Кстати, Док, во владениях куча неосвоенных зданий. С ними будем что-то придумывать?
Запросто. А разве они у нас там не все чего-нибудь полезное делают?