Онлайн.

Основной форум для общения на игровые темы
Enmer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2023, 02:58
Имя героя: ---

Re: Онлайн.

Сообщение Enmer » 24 июн 2023, 03:41

Не только в костре. Обучающие квесты зависят от корабля, сокры, склепа. Корабль уже больше недели стабильно никто не освобождает, за редким исключением. Склеп - через день. Сокра - в 3 из 4х днях занята.

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 24 июн 2023, 03:52

phdoc писал(а):
22 июн 2023, 15:54
Вот это - самое неожиданное. Всё настолько плохо?
Это все про баланс же.
Много ли в игре ограничений для доната есть? Если не особо, то тогда любой человек, считающий для себя возможным тратить существенные (по меркам игры, но не для себя) суммы может легко догнать топов. Донату это безусловно интересно, а каково такое наблюдать топам, которые годы потратили на то чтобы стать тем кто они щас есть? В итоге, видя такое, топы теряют интерес к игре и уходят, но и донаты, легко получив желаемое также утрачивают свой интерес к игре и тоже уходят. Игра получает кратковременные вливания и... снижение онлайна. Хорошо это или плохо решаете конечно вы, мы просто тут мнение свое можем выразить.
Если ставка на донат идет, то игру надо и позиционировать как условно бесплатную, чтобы сюда шли те кто готов донатить и соревноваться они тогда будут между собой и это даст свой интерес. Если же ждете в игре и донатов и недонатов, то надо тогда как то ограничивать донат. Он должен давать какой то комфорт, но не должен позволять взлетать на самый верх без каких то физических и временных усилий.
phdoc писал(а):
22 июн 2023, 15:54
Контраргументов по поводу остальных своих рассуждений тов. Астант, насколько помню, традиционно слушать не желает.
Док, я пользователь вашего продукта. Какие еще контраргументы и кто может противопоставить моему впечатлению от пользования этого продукта? Аргументирую ведь я свое впечатление, а не какую то истину о предмете которой понимаю лишь что то в теории. Вот о чем вы щас вообще?
Если же повспоминать какие то мои дискуссии (где аргументы и контраргументы конечно должны присутствовать), то вас там практически нет. Какие то боле менее внятные ответы я слышал от вас лишь в начале моего появления здесь, но чем более конкретными становились мои вопросы тем менее внятными становились ответы от вас или был просто игнор и пришло все в итоге к тому, что написано у меня в подписи. По техническим вопросам вы отвечаете хоть и не всегда качественно, но все таки видно что пытаетесь отвечать, а по игровым, чаще всего просто игнорите или отвечаете так, что голову ломаешь - точно ли это ответ на твой вопрос или вы просто не туда написали.
Со многими старожилами не раз общался и никто не сказал мне что понимает вашу логику. Док, а без этого понимания мы не понимаем и вектор развития игры и правила игры не понимаем ибо большинство из них есть тока в вашей голове.
Вот про стратегию пример.
Написали вам про баг со знаниями в артах, что эти допстаты работают в турах хотя не должны. Вы это багом не признали и сказали что норм, пусть так и будет. Мы вас услышали и начали все доступные средства вкладывать в изготовление таких артов. Очень много вложили, отложив свои другие планы и хотения ибо эта тема была важнее. Мы думали, что делаем стратегичкое вложение, щас тратимся но за годы их пользования это все безусловно окупится, но... при какой то обнове эта фича пропала. Вам написали, а вы сказали - ну вот и хорошо, теперь все нормально.
Не буду выводы тут писать по этому примеру ибо просто пример и хотел привести, но вы же понимаете, что определенные выводы были сделаны, и они внесли свой вклад в формирование впечатления от юзанья вашего продукта?
Док, меня щас ни какие игровые интересы не ограничивают, чтобы дать какое то нелицеприятное определение вам или кому то еще тут, но я в принципе не считаю такое разумным. Просто чтобы вы понимали, что я пишу щас то что реально думаю и как вижу ситуацию со своей стороны. Зачем пишу? Очередная попытка предложить вам взглянуть на ситуацию с какой то другой для вас стороны. Много за что могу вам высказать свое "фи", но ваш просто титанический труд тут отмечал не раз уже ранее, отмечаю и щас. Обидно, что результат (если конечно под результатом понимать спрос на ваш продукт) не совсем ему под стать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

svkona
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Онлайн.

Сообщение svkona » 24 июн 2023, 04:00

Хорошо сказано, и надеюсь, Док прочитает внимательно
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 24 июн 2023, 04:07

Айден писал(а):
23 июн 2023, 00:05
Касаемо той игры по третьим героям которую ты упомянул, какой у неё онлайн? Сколько админов над ней работают? Я например знаю одну браузерку по 5м героям с онлайном 5000 человек, официальный девиз админов которой "Чем больше чего-то делаешь для игроков, тем больше просят". Тем не менее онлайн 5000 человек, не смотря на их крайне осудительную позицию, наверное что-то они всё таки делают правильно. Вообще плохая обратная связь насколько я знаю это проблема всех крупных проектов.
Я случайно наткнулся на форум фанатов этой игры. Игра очень старая и щас думаю ее нет уже. Из того что там увидел тогда - онлайн там был небольшой (в пике - игроков 300-400), а админов было несколько, как отвечал главный Админ.
Я не спец по играм, но думаю что при онлайне хотя бы в 500 игроков в ХЛ, какое то плотное общение с администрацией тут и не требовалось бы и многое из того на что мы жалуемся щас - работало бы вполне себе нормально. А вот при онлайне в 17 игроков, мне кажется что держать руку на пульсе игры для Сервиса крайне важно.
И еще важно понять - а реально ли игра уже закончила тестирование и превратилась в релиз? На словах то так, но судя по тому что мы все видим и чувствуем - тест то все идет! Но во время теста, живой отклик "с земли" это ваще самое важное и ценное вроде бы как и специально людей нанимают для тестирования даже...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн.

Сообщение Темный Лорд » 24 июн 2023, 16:53

а вот это вполне подходит для Гостиной, пистёшь про онлайн
тема игровая, но понятно заранее, что какие-то идеи, способы решения никто предложить не сможет
просто болтаем, плачем и друг друга обвиняем

svkona
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Онлайн.

Сообщение svkona » 25 июн 2023, 03:34

Лорд, ты к чему это написал вообще? просто чтобы буковки? или тебя устраивает онлайн в 17 человек?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн.

Сообщение Темный Лорд » 25 июн 2023, 06:46

svkona писал(а):
25 июн 2023, 03:34
Лорд, ты к чему это написал вообще? просто чтобы буковки? или тебя устраивает онлайн в 17 человек?
к тому что я вас поддерживаю, тоже хочу больше онлайн, но сделать ниче не могу
единственный способ поднять онлайн показать игру миллионам людей, из них сотня точно останется

вот у меня к примеру есть хороший телефон, но я в него не играю и даже не знаю где там эти игры качать, я в него только звоню
таких как я динозавров значит еще найдется кому бы наша игра понравилась, но они про нее никогда не узнают

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Онлайн.

Сообщение phdoc » 26 июн 2023, 16:01

svkona писал(а):
24 июн 2023, 03:36
не ответили про бандерлогов в кострах в гарзе. их никак нельзя убрать? Новичкам это однозначно мешает.
Конкретно в Кострах новые Бандерлоги не зарождаются уже с неделю как.
Enmer писал(а):
24 июн 2023, 03:41
Не только в костре. Обучающие квесты зависят от корабля, сокры, склепа. Корабль уже больше недели стабильно никто не освобождает, за редким исключением. Склеп - через день. Сокра - в 3 из 4х днях занята.
Так ведь Бандерлоги - это попытка в "агрессивную внешнюю среду, бороться с которой нужно сообща". А за борьбу ещё и чуть награждают.
Наблюдал, кстати, за героем уровня 6-7, довольно успешно с ними воюющего самостоятельно.


Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
phdoc писал(а):
22 июн 2023, 15:54
Вот это - самое неожиданное. Всё настолько плохо?
Это все про баланс же.
Безусловно.
Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
Если ставка на донат идет, то игру надо и позиционировать как условно бесплатную, чтобы сюда шли те кто готов донатить и соревноваться они тогда будут между собой и это даст свой интерес. Если же ждете в игре и донатов и недонатов, то надо тогда как то ограничивать донат. Он должен давать какой то комфорт, но не должен позволять взлетать на самый верх без каких то физических и временных усилий.
И какой ответ дают истекшие годы? "Есть ограничения" или кто-то таки "взлетел на самый верх без усилий, многих по дороге расстроив"?
Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
Написали вам про баг со знаниями в артах, что эти допстаты работают в турах хотя не должны. Вы это багом не признали и сказали что норм, пусть так и будет.
Если ничего не путаю, то тогда было сказано, что на тот момент эта проблема не решалась. И что этим можно пользоваться до тех пор, пока решение не будет найдено. Как и в остальных аналогичных случаях.
Безотносительно данного случая: строить любые планы на основании явных или неявных недоработок и неточностей любых игровых механизмов - не очень перспективно.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн.

Сообщение Темный Лорд » 26 июн 2023, 21:21

svkona писал(а):
24 июн 2023, 03:36
не ответили про бандерлогов в кострах в гарзе. их никак нельзя убрать? Новичкам это однозначно мешает.
Enmer писал(а):
24 июн 2023, 03:41
Не только в костре. Обучающие квесты зависят от корабля, сокры, склепа. Корабль уже больше недели стабильно никто не освобождает, за редким исключением. Склеп - через день. Сокра - в 3 из 4х днях занята.
новички не из-за сложности боев уходят, а вот остаться повстречав сложные бои любители тактики вполне могут
игрок остается если в целом стиль игры для него подходит, если это именно то что он ищет, а ищут щас игры не 20ти летней давности с упрощенной графикой, а новые красивые пускай и глупые

Темный Лорд
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн.

Сообщение Темный Лорд » 26 июн 2023, 22:31

phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
Если ставка на донат идет...
И какой ответ дают истекшие годы?
в игре нету pay to win, за что Спасибо

дело не в деньгах, никогда не понимал в чем смысл игры если предлагается выбор приложить усилия или получить всё легко и сразу

но не только донат может убить интерес соперничать, pay to win в игре не было, а рефы были(кстати очень удивлён что их порезали) и были (а может и еще остались) другие способы легкого фарма, поэтому я не рвался соперничать раньше
Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
Если ставка на донат идет, то игру надо и позиционировать как условно бесплатную, чтобы сюда шли те кто готов донатить и соревноваться они тогда будут между собой и это даст свой интерес.
ты не понимаешь как это работает, путаешь курицу и яйцо
сначала надо создать игру которая будет пользоваться бешеным спросом, а уж потом ты сможешь доить
а если ты решишь привлекать в непопулярную игру лозунгом "у нас бешеный донат!", то один этот "стимул" вряд ли сработает

Ответить