SCOOTER писал(а):хорошо насчет разрешения я все понял это бесполезно..
Насчет разрешения ты все так же ничего не понял. Разные по этому параметру окна у разных игроков дают дисбаланс - один видит второго, а второй его нет. Потому в оригинальных 3 героях и жестко зафиксированное разрешение - чтоб все были в одинаковых условиях.
Искажение пропорций при сохранении видимой части карты - жестокое извращение.
В ГВД увеличивается пустая часть экрана в бою(!) либо для маленьких мониторов появляется прокрутка. И зачем это переносить сюда? Чтоб рисунок рабочего стола за окном клиента от игры не отвлекал?
SCOOTER писал(а):Ну, а вот будете увеличивать в боях количество участников скажем по 3-4 человека с одной стороны ?
И как ты собрался участвовать в бою с 8 игроками, если тебя в бою с отрядом монстров фон рабочего стола отвлекает?
А если по существу - опять таки в оригинальных героях даж боев 2*2 нет. И переносить сюда идеи с ГВД абсолютно незачем. Здесь другая игра, другая концепция. Поэтому стоит сначала разобраться, что, как и зачем придумано здесь, почитать перечень реализованных, отложенных и отброшенных идей, а потом уже генерить (или вдруг не генерить) "гениальные" (а может и вправду хорошие) предложения.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.