Осада крепости

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2012, 00:58

как то со средним опытом на самом деле ерунда получается...
мы в погоне за характеристиками попросили кто не большого уровня не лезть на осаду чтоб не сбивать этот параметр... а они были возле крепости
зачем он?
если клан сможет 10лвл наколотить больше чем другие 18лвл.. то и может пусть так и будет?
например я (17лвл) наколотил примерно 640к опыта (22 боя) средний 29к
возьмем к примеру бешеного (14лвл) 310к опыта (26 боев) средний 12к
или Равк(20лвл) 514к опыта (9 боев) средний 57к

чем он хуже?
почему два 14х не могут сделать одного 17го?
да им быстрее но и опыта меньше.
тут должен быть стимул для всех.
а не как в этот раз получилось часть клана стояло и смотрело. не лезло в бой чтоб не портить параметры. а могли бы помогать!!!
и смысл во всем клане?
phdoc писал(а):
жораКорнев писал(а):При этом все кто ниже 15лв ухудшают среднее количество очков клане если я правильно понимаю?
Отчего же. Здесь работают ровно два фактора: скорость и объем получаемого опыта.
+1 ухудшают

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 15 янв 2012, 01:24

Мартовский_котя писал(а):а не как в этот раз получилось часть клана стояло и смотрело. не лезло в бой чтоб не портить параметры. а могли бы помогать!!!
И напрасно они стояли. Средний опыт клана можно совершенно безбоязненно "ронять" вплоть до 75% от среднего опыта по всей осаде. А вот в общую копилку клана они могли принести много очков своими победами.
Некий порог по среднему опыту нужен исключительно потому, что чем выше уровень героя, тем сложнее и дольше ему биться с монстрами. О чем, кстати, есть немало тем на нашем форуме :о)

Кроме того, герои средних уровней вам крайне понадобятся, когда клан будет обороняться - чтобы нападающие схожих уровней воевали не с монстрами (с предсказуемым финалом), а именно с защитниками-героями.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Осада крепости

Сообщение Добросвет » 15 янв 2012, 01:40

Соглашусь с Котей: герои ниже 15 уровня ухудшают средний показатель и это опытный факт и математика. Я про это и писал выше, что осада создана практически только для хаев выше 15 уровня, а остальные сокланы остаются неудел и более того изначально ясно какой клан победит - у кого наибольшее количество игроков выше 16 уровня, вы могли это определить изначально , посмотрев состав кланов.
Кстати поясните, каков механизм перезахвата, если допустим атаковать будут 10, 11, 12 уровни, раз вы говорите что это будет иметь значение?
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 15 янв 2012, 02:00

Добросвет писал(а):герои ниже 15 уровня ухудшают средний показатель и это опытный факт и математика.
Математика - это святое, да.
У меня зародилось подозрение, что кто-то кого-то здесь разыгрывает, но таки спрошу: КАКОЙ показатель вашего клана ухудшился бы в следствие того, что герои ниже 15-го уровня участвовали в осаде, и к чему бы это привело?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Осада крепости

Сообщение Добросвет » 15 янв 2012, 02:34

phdoc писал(а): КАКОЙ показатель вашего клана ухудшился бы в следствие того, что герои ниже 15-го уровня участвовали в осаде, и к чему бы это привело?
Среднее количество очков, 16 уровень берет 21-25к, 14 ур еле еле 10-12к, 11 уровень 10к, понижая среднее.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

NiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:07
Имя героя: wander, yowee

Re: Осада крепости

Сообщение NiK » 15 янв 2012, 03:37

phdoc писал(а):
Добросвет писал(а):герои ниже 15 уровня ухудшают средний показатель и это опытный факт и математика.
Математика - это святое, да.
У меня зародилось подозрение, что кто-то кого-то здесь разыгрывает, но таки спрошу: КАКОЙ показатель вашего клана ухудшился бы в следствие того, что герои ниже 15-го уровня участвовали в осаде, и к чему бы это привело?
Общее кол-во очков осады: 5 429 435
Общее кол-во боев: 223
Среднее кол-во очков: 24 438
75% от ср. кол-ва очков осады: 18 260
На розыгрыш походит таблица итогов, где красным среднее кол-во очков не горит только у болота и инквизиции, хотя требованиям по отбору соответствуют почти все кланы. Та же таблица с красными цифрами и подвигла ОР, например, отказаться от осады низкоуровневыми героями.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2012, 13:29

Мартовский_котя писал(а): или Равк(20лвл) 514к опыта (9 боев) средний 57к
75% это 42,75к при чем первый бой просто пробные у всех мало опыта было... (все занижали динамику)
по факту равк сыграл 9 боев
если бы к ни присоединились еще 19лвл Вик и Макропод 18 лвл
а на троих 20 побед они бы наколотили.
и усе... то среднему не прошли бы даже инквизиторы.
и даже не надо нагонять 100500 боев и опыта гораздо проще им сделать на макс динамику в среднем получить 50-70к опыта и все... по 7 боев отпахал

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 15 янв 2012, 18:04

NiK писал(а):На розыгрыш походит таблица итогов, где красным среднее кол-во очков не горит только у болота и инквизиции, хотя требованиям по отбору соответствуют почти все кланы. Та же таблица с красными цифрами и подвигла ОР, например, отказаться от осады низкоуровневыми героями.
Вероятно, на момент написания этого поста у Вас не был обновлен клиент, хотя он обновился с самом начале осады.
Требованиям по отбору на средние очки как раз не соответствовало только два клана. Все остальные, кто имел показатель больший, чем 18 260, попадали в список номинантов.
Мартовский_котя писал(а):
Мартовский_котя писал(а): или Равк(20лвл) 514к опыта (9 боев) средний 57к
75% это 42,75к
Вы не учитываете то, что используется средний показатель для ВСЕХ кланов. А он никак не был бы равен 42,75к. Тем более, если было бы больше боёв героев средних уровней, которые не только приносят очки, но и своими боями снижают тот самый "средний показатель для ВСЕХ кланов", с которым и идет сравнение.
ВСЕ герои клана добывают очки. Старшие при этом задирают среднее значение, если нужно, а средние герои - его снижают, опять же, если нужно.
Конечно, кланы, имеющие в своем составе героев старших уровней, обладают чуть большими шансами на победу (что вполне логично), но и остальные как кланы, так и герои имеют все возможности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 18 янв 2012, 12:31

Нюансы осады крепости, контролируемой кланом.

I. Нападающие кланы так же регистрируются на осаду, как и раньше. Количество нападающих не ограничено. Для нападения герой должен после начала осады нажать в крепости кнопку "Атаковать". При поражении в битве герой возрождается в Столице.
Единственное отличие в том, что если при нападении будет найдена заявка героя-защитника соответствующего уровня (разница в обе стороны не более чем 2 от уровня напавшего), то в крепости будет не армия монстров, а герой-защитник.
Для того, чтобы на момент окончания осады попасть в список претендентов на владение крепости, нападающий клан должен:
1. провести минимум 15 боев
2. победить в 60% этих боев
3. иметь среднее количество очков за бой в размере не менее, чем 75% от этого показателя по всем атакующим кланам на осаде.

II. Защита осажденной крепости.
1. Список кланов-защитников формирует владелец крепости до начала осады из поданных заявок на защиту - отвергая или принимая их. Количество защищающих крепость кланов ограничено тремя, включая владельца крепости.
2. После начала осады герой 10-го и выше уровня, состоящий в одном из кланов, зарегистрированных на защиту, может в любой момент встать на защиту крепости. Для этого ему нужно в крепости нажать кнопку "Защищать" и ждать нападения. При этом будет сформирована заявка на защиту. В любой момент, если герой не воюет, он может отозвать свою заявку, а затем подать новую.
3. При нападении атакующего героя из числа сформированных защитниками заявок подбирается подходящая по уровню (разница в обе стороны не более чем 2 от уровня напавшего). Если такая заявка будет найдена, то стартует ПвП-битва в крепости. Если такая заявка найдена не будет, то для нападающего стартует битва с динамической армией монстров в крепости.
4. Герой-защитник независимо от исхода битвы возрождается возле крепости и опять может встать на защиту.

III. Очки, набранные кланами-защитниками, никак не влияют на исход осады. Поэтому, чтобы помешать захвату крепости, защитники должны помешать всем нападающим кланам выполнить условия захвата: либо не давать нападать на крепость (проигравший нападающий возрождается в Столице, а телепорт непосредственно к крепости во время осады не работает), либо постараться сделать так, чтобы нападающие воевали не с монстрами, а с героями-защитниками, причем выигрывать максимальное количество таких битв. Соответственно, глава клана, владеющего крепостью, должен озаботиться тем, чтобы среди защищающихся было достаточное количество сильных героев разных уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 18 янв 2012, 13:15

phdoc писал(а): III. Очки, набранные кланами-защитниками, никак не влияют на исход осады. Поэтому, чтобы помешать захвату крепости, защитники должны помешать всем нападающим кланам выполнить условия захвата: либо не давать нападать на крепость (проигравший нападающий возрождается в Столице, а телепорт непосредственно к крепости во время осады не работает), либо постараться сделать так, чтобы нападающие воевали не с монстрами, а с героями-защитниками, причем выигрывать максимальное количество таких битв. Соответственно, глава клана, владеющего крепостью, должен озаботиться тем, чтобы среди защищающихся было достаточное количество сильных героев разных уровней.
печальная перспектива.
особенно жалко арты и упаковки.

док а можно как-нибудь посчитать сколь заработала крепость за неделю?
phdoc писал(а):а телепорт непосредственно к крепости во время осады не работае
это не сильно существенное ограничение.

Ответить