ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Основной форум для общения на игровые темы
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Demetrius » 06 мар 2012, 13:31

А я опять про свое. Единственным препятствием для любви к ПвП является жутко дорогой ремонт артефактов.
Сделайте при поражении слом всего 1 рандомного артефакта на единицу и наступит всем счастье.
Если при этом сделать у победившего восстановление единицы прочности 1 рандомного арта, то вообще будет супер.

P.S. Вариант со сломом всех артом в каждой битве, не важно проигранной или выигранной, который предлагал навстречу phdoc при таком обсуждении когда-то, явно не поднимет интерес к игре. Пожалуй процентов 90 игроков тупо бросят...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Мартовский_котя » 06 мар 2012, 15:30

поверь не только арты...
основное количество артов добываются. и за долгий срок имеются несколько комплектов.
но вот упаковки......

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Demetrius » 06 мар 2012, 16:14

Да поверю. Но с упаковками сложнее, как мне кажется, решить вопрос. Если только придерживаться того же принципа -1 существо в упаковке случайным образом. Тогда слишком неравнозначно получается - может погибнуть хоббит или древний титан.
Ходит или нет с упаковками - это решать игроку. А вот без артефактов никуда.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение djes » 06 мар 2012, 17:29

Основная проблема пвп у нас в том, что пвп-шиться хотят процентов 5 на сервере. И Док, которые хочет, чтоб пвп было. Пока остальные 95% будут против пвп, они будут уходить из игры по причине нападений на них на карте.
У нас есть турниры, у нас есть пвп в замке без слома артов, у нас есть Тактика. Осталось сделать пвп в замке без слива упаковок как отдельных вид боев, ввести бонусы за пвп в замке аналогично впв-боям но с другим количеством значков для обмена, и любители пвп получат огромное достаточно всеохватывающее поле для реализации своих пвп-устремлений.

Пвп на карте - коль у нас война между фракциями, то только между игроками кланов, которые объявили друг другу войну. Причем достаточно одностороннего объявления войны. Один клан может объявить войну не больше чем 3 кланам сразу.

Пвп на карте как инструмент риска и слома артов/слива упаковок, - а именно в таком виде он существует сейчас, - считаю совершенно лишним. И так достаточно сливов в игре от вольных, максимальной динамики в объектах, лагов сервера.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Vulture » 06 мар 2012, 17:39

Еще одна мысль...ПОЛНОСТЬЮ лишать игрока инструмента наказания "неугодных", как мне кажется, тоже не есть правильно.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение djes » 06 мар 2012, 20:53

Сейчас есть замечательный инструмент НАКАЗАНИЯ - вольные :). Которые нападают без 20 сек ненападения. И которых очень много на карте. Подвел инструмент к костру боя или объекту - и вуаля :). Можно наказывать абсолютно без ограничений по разнице уровней и почти не рискуя :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Ничего-Хорошего » 06 мар 2012, 21:43

Не знаю как на других уровнях, но на моем бои идут не на столько долго чтобы успеть найти место кача противника, и успеть подвести туда вольника...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение phdoc » 07 мар 2012, 10:12

djes писал(а):Подвел инструмент к костру боя или объекту - и вуаля...
... вольный легко умер.

Их, кстати, на сухопутной карте вовсе не много.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение djes » 07 мар 2012, 12:42

phdoc писал(а):... вольный легко умер.

Их, кстати, на сухопутной карте вовсе не много.
Хм, серьезно? Странно, тут многие нарвавшись случайно на вольного с полной армией и маной в пвп-билде легко умирают. А тут с неполной армией и маной после объекта - и вольный умер. От смеху что-ли? Док, у нас не все специальные встречи с вольными заканчиваются победой, а случайные - и в того меньшем количестве случаев. Кроме того, вы сами гооврили про использование вольных в гавани как объект, мешающий фарму.

Что касается того, что их не так много - а много и не нужно. Куча мест, где вольные стоят недалеко от утоп и сокровищниц. И битвы в пати легко занимают 15-20 минут, за которые можно и 2 вольных привести. Кроме того, с учетом отсутствия риска для стороны, которая хочет наказать и невозможность уйти от битвы с вольным, который на тебя напал - охотиться за неугодными тебе людьми можно долго и в своей удовольствие. Кстати даже не показываясь жертве.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Сообщение Мартовский_котя » 07 мар 2012, 13:19

встреча с вольным после объекта - смерть

Ответить