Клановые войны

Основной форум для общения на игровые темы
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 00:27

phdoc писал(а):Знаете другие варианты - предлагайте.
Читайте сообщения до конца, пожалуйста.
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Предлагаю сделать механизм "Вызова" - когда один герой кидает заявку на бой герою своего уровня из враждебного клана, и, если тот отказывается, ему засчитывается поражение(победитель не получает плюшек). В такую заявку герой сможет вступать раз или два в день, например. При простом пересечении на карте происходит обычное пвп.
phdoc писал(а):У нас это - возможность "поймать" на карте одного из договорившихся.
из чего можно сделать бои "лесенкой": первый герой убивает второго, третий - первого, 2 - 3, 1 - 2 и т.д. пока не кончатся телепорты и артефакты. а на 10-м лвл при поддержке клан-склада артефакты не закончатся никогда. вот и бесконечная прокачка аж трех кланов сразу. требования по ресурсам смешны для хаев, а мелким еще и халявный кач.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Клановые войны

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2012, 00:35

не выйдет плюшек каждому клану. Ведь поражение забирает столько же очков сколько дает победа...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 00:49

Ничего-Хорошего писал(а):не выйдет плюшек каждому клану. Ведь поражение забирает столько же очков сколько дает победа...
а знаки победы в войне?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Клановые войны

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2012, 00:52

разве что, но это не клановая, а личная плюшка...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 01:00

которую можно кинуть на склад, как и любой рар

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Клановые войны

Сообщение Ничего-Хорошего » 19 июн 2012, 02:36

мы еще не увидели наград=) Рано говорить=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 02:44

Само собой, но почему-то я уверен, что новые артефакты еще не готовы, да и что помешает им передаваться так же свободно?
Ждем ответа Дока

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 09:56

Экая забавная "война" получится. С битвами "по вызову" раз в день.
Что, кстати, помешает сделать и эту ежедневную битву договорной?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Клановые войны

Сообщение Юрий » 19 июн 2012, 11:41

phdoc писал(а):А "главная проблема этой проблемы" заключается в том, что технически она не решается даже теоретически. И, тем не менее, все пытаются её решить тем или иным способом.
В нашем случае я вижу ровно два варианта:
1. Сделать так, чтобы остальным героям было возможно и выгодно мешать проведению договорных битв. У нас это - возможность "поймать" на карте одного из договорившихся.
2. Зафиксировать в правилах прямой запрет любых договорных битв и создать социальный механизм по классификации битв на нормальные и договорные. У нас это - судейская Коллегия.

Знаете другие варианты - предлагайте.
Был очень хороший вариант в другом проекте - на время убивать и калечить персонажей. Смысл в том, чтобы идти на проигрыш стало очень неудобно и экономически невыгодно за любые плюшки.
Проиграл бой в клановой войне и тебе сразу дают:
- запрет на битье мобов на 24 часа
- замедление передвижение до минимума
- запрет на ношение значков за деньги
- запрет на ношение питомцев
- аналог колодок, например с запертом на каст заклинаний в бою
- меняют аватар на 24 часа на унылую рожу какую-нибудь
- на карте в виде сообщение над персом каждую 1 минуту пишется "ЛУЗЕР" с течение 1 часа
и так далее - все очень быстро расхотят проигрывать
Второе - запрет на вход в бой с пустыми слотами. ОА не хотите, ладно, но пусть хоть вооружаться по полной
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 11:48

Юрий писал(а):Смысл в том, чтобы идти на проигрыш стало очень неудобно и экономически невыгодно за любые плюшки.
Подобное легко может привести к отсутствию не только договорных, но и любых иных битв. Здесь следует быть крайне осторожным.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить