новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 23 окт 2012, 11:19

evgbastard писал(а):и все-таки, док - мастер создавать узкие места ).

даже с заклиналкой первые свитки падают по 2 шт.
а тут первых рецов всего 2, падают (чтобы док ни говорил) они редко, да и надо их в 2 раза больше нежели свитков др лвлов...

косяк батенька...
Вы уверены, что каждый герой в игре должен стать создателем артефактов 10-го уровня? Я - нет.
evgbastard писал(а):получить рецепт в обмен на арт
Не думаю, что это хорошая идея.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 23 окт 2012, 14:35

Док, посмотри пожалуйста статистику добычи рецептов персонажем Хероморф за сегодня и оцени масштаб трагедии...
ради праздного интереса - сколько мобов убито, сколько рецов и артов поднято

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 23 окт 2012, 14:50

evgbastard писал(а):Док, посмотри пожалуйста статистику добычи рецептов персонажем Хероморф за сегодня и оцени масштаб трагедии...
ради праздного интереса - сколько мобов убито, сколько рецов и артов поднято
у меня свиток идет раз в 5 мин.
но из 10шт только 2 полезных :)

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 24 окт 2012, 16:42

Док, чтото все-таки не так с етим крафтом. Ну не может быть 50% успеха как не крути - не выходит.
Вся статистика у тебя - хоть на каком ни-будь примере освети - сколько свитков использовано и сколько из них успешных.
потому как выборка уже приличная и есть где посмотреть.
Очень прошу...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 24 окт 2012, 17:18

Шанс на первом уровне профессии получить повышение мастерства рецептом первого же уровня равен ровно 50%.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 26 окт 2012, 09:05

Док, не плохо было бы раскидать по карте кучки новых ресов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 26 окт 2012, 09:52

evgbastard писал(а):Док, не плохо было бы раскидать по карте кучки новых ресов
Новые ресурсы в обозримом будущем будут добываться только в шахтах.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: новая профессия

Сообщение Demetrius » 26 окт 2012, 14:39

Док, а зачем урезан дроп артов и, особенно, дроп свитков здоровья и маны?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 26 окт 2012, 15:53

Дроп не тронут, но свитки теперь падают только младшие.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 26 окт 2012, 15:57

phdoc писал(а):Дроп не тронут, но свитки теперь падают только младшие.
в утопе нижней крупные

Ответить