Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 23:47

Кто патент сделал "того и тапки"
в нашем случае, кто раньше запостил :D

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 23:47

Zipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
или вообще убрать как магам :) прибавку от уровня

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 23:47

bsL писал(а):Трогать хп зло лютое.
Согласен. Трогать базовые параметры нужно в последнюю очередь.
Тоже самое касается и влияние разницы атака/защита на урон.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 09 апр 2011, 23:49

Мартовский_котя писал(а):
Zipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
или вообще убрать как магам :) прибавку от уровня
Тогда смысл в атаке и защите будет? Не путая понятия, прибавка атаки и защиты это механика игры, а ваша на мобах, это инициатива администрации проекта :)

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 09 апр 2011, 23:51

Увеличьте поля боя и все! чтобы малоуровневые войска просто не имели возможность добежать до войск противника со старта( даже с артами )... И проблема будет решена. В тех же пятых героях из за огромного поля боя никто никогда не рашит (первый ход теряет свою привлекательность), а если и рашит то перед этим долго думает стоит ли отправлять какого-нибудь циклопа или арха к врагу без поддержки основных войск ( какими и являются те самые малоуровневые войска ) где его одного порвут в клочья!? Токая же ситуация будет и тут ( если поле увеличат ). Будет как в пятых, все стоят... кастуются... и только после этого что-то предпринимают. Теже деферы будут иметь возможность обкастоватся, маги получать пару кастов перед тем как вступить непосредственно в прямое столкновения, атакерам сразу придется думать ( что для них противопоказано в нынешней ситуации), куда и как отправить чтобы не попасть по прямую стрелу или не отхватить по горбу ответным выходом вражины и при этом достать со следущего хода ( а не как шас, одел арты, скастовал молитву и gg его сопернику ).
П.с. Первый вариант полное уг. Против второго я не против =) не потому что он что-то изменит( а он ничего не изменит!), а просто из за того чтобы было больше юнитов, больше возможностей и билдов.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 09 апр 2011, 23:55

bacek писал(а):Увеличьте поля боя и все
viewtopic.php?f=4&t=1394&start=10#p10665

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 09 апр 2011, 23:58

можно добавить в механику штраф на урон от низкоуровнего моба например :юнит первого уровня неможет нанести урон юниту второго уровня в размере 100 % , или взять 10% потери урона от соотношения уровней юнитов :например копейщики ударив гномов наносят после вычисления всех плюшек -штрафов 90%урона ,эльфолукам -80%,пегасам 70%, дендроидам 60% и так далее,резльтат налицо имеем колосальный минус в уроне ...

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Аэнаин » 10 апр 2011, 00:01

А по мне так хорошим решением проблемы станет введение системы морали как в Героях 4. То есть перед каждым раундом может моралить несколько стеков, они-то первыми и будут ходить, что внесёт нужный рэндом в первый ход. Кроме того, можно будет мораль поднимать до +10 и появится смысл в заклинаниях радость/печаль в ПвП. Знаю, что здесь не любят отходить от оригинала, но другими способами уйти от раша очень сложно(только непомерное увеличение армии или ввод инициативности юнитов).

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 10 апр 2011, 00:02

поля боя трогать нельзя, хочешь чтоб было как в 5-х иди и играй в 5-х, мы хотим играть в 3-х, и поля нам тут как резинку растягивать не нужно
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение KoNniK » 10 апр 2011, 00:03

Вениаль писал(а):можно добавить в механику штраф на урон от низкоуровнего моба например :юнит первого уровня неможет нанести урон юниту второго уровня в размере 100 % , или взять 10% потери урона от соотношения уровней юнитов :например копейщики ударив гномов наносят после вычисления всех плюшек -штрафов 90%урона ,эльфолукам -80%,пегасам 70%, дендроидам 60% и так далее,резльтат налицо имеем колосальный минус в уроне ...
эта механика уже соблюдена разницей в стартовых статах мобов.
Последний раз редактировалось KoNniK 10 апр 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить