phdoc писал(а): ↑29 июн 2023, 16:15
Даже не буду спрашивать "Кто?", хотя интересно было бы услышать мнения.
Вообще я думал что обозначил риторический вопрос.))
9 шансов из 10 что донат. 1 шанс отсюда имеет тот юзер который примерно такой арт и ждал и готовился к нему. Тогда имея на руках запасы золота он сможет нафармить нужные ингры и сделать себе нужный арт. Донат же просто купит все что надо или закажет изготовку такого арта и 9 из 10 игроков ему продадут все что надо ибо если они не льют реал, то им надо зарабатывать тут как то. А нужный арт они потом как нить себе сделают.
phdoc писал(а): ↑29 июн 2023, 16:15
Я понял, что Вы считаете нашу модель помощи проекту от игроков - неудачной.
Да. На мой взгляд, она совсем не адаптирована к местным реалиям. Хотя очень сложно говорить о подходящей модели доната при таком низком онлайне. Но донат без ограничений это принципиальное зло, как по мне. Необходимость же доната для успешного развития проекта мне также понятна.
Мне кажется, что лучше могло бы зайти предложение рассчитанное на массового потребителя, как те же знаки, но в оптовом виде. Например, какие нить серебрянные и золотые аккаунты, которые за определенную абоненскую плату дают набор каких то ништяков на месяц. Ну тупо - скорость, маска, бафы, увеличение рюкзака(склада), порты куда нить, может костюмы какие то. Важно сюда было бы добавить что то ну очень полезное. Щас меня наверное ногами запинают, но все таки скажу что туже расстановку и варианты компоновок артов-навыков-заклов надо было реализовывать как раз платно. Это комфорт и очень чуствительный комфорт, а за комфорт и надо платить. Вобщем надо подобрать что то такое востребованное дабы стимул был играть на платном акке. Тогда лесник нафармит себе на акк этот, а донат просто купит. Если сумма таких акков будет не очень большой, то уверен что доната в игре добавится.
Для крупного доната тоже конечно нужно создавать стимуляцию, но границы таки нужны. Тут можно пойти в разные стороны, например по социальному направлению, типа сам все один купить не можешь, но 5 человек вскладчину могут купить. Званку можешь купить на 90%, но 10 должен набить сам. Вобщем какие то разумные ограничения не позволяющие заиметь все что хочешь не отходя от рынка-аука-закупи.
phdoc писал(а): ↑29 июн 2023, 16:15
Всё верно. Но только для "одиночных" проектов, в которых после релиза разве что исправляются баги. А что-то новое появляется только в следующей, отдельно продающейся версии.
Наверное вы все правильно говорите с маркетинговой точки зрения, где в подобные термины закладывается уже какой то свой смысл. Я этих тонкостей не знаю, поэтому например что такое "релиз" смотрел в словаре.
phdoc писал(а): ↑29 июн 2023, 16:15
игры с непрерывной историей не могут существовать без постоянных нововведений, которые каждый разработчик в меру сил старается максимально аккуратно встраивать в проект. Получается по-разному.
Да, я именно про это говорю!
Вот "аккуратная" встройка чего то нового (как по мне) не отнимает ничего у игроков, а дает новые возможности или варианты. Совсем идеально конечно не выйдет, но если что то и надо отнять, то должна быть дана доступная перспектива или какая то компенсация. Если что то у игроков тупо отнимается - опускаются руки и пропадает желание играть дальше.
И по этому вопросу я просто не вижу альтернативы общению с опытными игроками. Док, а таких игроков тут не мало. Дайте возможность им самим поучаствовать ибо им же и играть и реальные расклады сложившегося баланса лучше них никто не понимает. И ответственность уже тогда тоже на них ложится, а не на вас. Вы должны тут тока вектор задать и предложить обсудить как лучше добиться результата. Можно подумать что нечто такое у нас уже есть, но на самом деле это не так ибо сильно не хватает вашего участия. Вы редко принимаете участие в обсуждении а чаще просто слушаете и потом выносите какое то решение, которое как нам кажется, никак не связано с тем что обсуждали мы. Отсюда же и непонимание чо происходит и в какую сторону что движется.