бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Veiden
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: бандерлоги

Сообщение Veiden » 08 авг 2023, 12:36

Темный Лорд писал(а):
08 авг 2023, 12:09
phdoc писал(а):
07 авг 2023, 14:42
Но тут уже про наоборот пора думать: если фракция не отражает природную угрозу (не чистит от Бандерлогов подотчётную территорию), то у неё в Столице всё становится дороже - от Магазина, через Кузницу и до Грааля. А, в идеале, ещё и ассортимент, и уровни создаваемых / обрабатываемых артефактов - ограничены.
И Бандерлоги при этом - только часть внешней угрозы, бороться с которой нужно сообща.
а вот это здорово, развитие соперничества фракций не через пвп, давно пора
когда это будет реализовано? к новому году получится?
Так это не соперничество получится. Тут либо наоборот сотрудничество, либо независимая от других фракций активность. Плюс ещё снижение мотивации чистить объекты по типу "я светлый, а объект на территории тёмных, если я его почищу, у тёмных будут плюшки, а не хочу, чтобы у них были плюшки".

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 08 авг 2023, 12:47

Veiden писал(а):
08 авг 2023, 12:36
Так это не соперничество получится. Тут либо наоборот сотрудничество, либо независимая от других фракций активность.
угу, всё правильно :( хнык хнык
Док у нас мирный воин, мечи в орала кует

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 08 авг 2023, 15:17

Айрат писал(а):
08 авг 2023, 14:01
Я сам покинул проект из-за бандерлогов. Проект с ними стал совершенно неиграбелен.
уже много лет этого игрока не видел, но ушел он конечно же из-за бандов

к онлайну конечно стоит прислушиваться, но онлайн как ребенок, одним шоколадом если кормить, будет счастлив, но помрет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 08 авг 2023, 15:53

Темный Лорд писал(а):
08 авг 2023, 12:33
phdoc писал(а):
07 авг 2023, 14:42
если фракция не отражает природную угрозу (не чистит от Бандерлогов подотчётную территорию)
т.е. у каждой фракции своя тера и никак они, фракции, сталкиваться не будут

тут же не планируется соперничество фракций, а просто чистка своей территории и при желании помощь в чистке территории другой фракции
Планируется что-то, что сделает интересным (необходимым?) объединение игроков в группы (у нас ведь как бы ММО), которое может быть как кооперативным, так и конкурентным.
А Бандерлоги - часть "угрозы", подталкивающей к такому объединению. Здесь сильно мешает то, что "хозяйственная деятельность группы героев" у нас крайне слабо зависит от общей карты, где она почти никак не представлена.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 08 авг 2023, 16:49

phdoc писал(а):
08 авг 2023, 15:53
у нас ведь как бы ММО, которое может быть как кооперативным, так и конкурентным
при конкурентной игре присутствуют прогресс и риски
при кооперативной риски отсутствуют, конкуренция выражается только ростом прогресса
но есть еще (наверное) кооперативная игра без соперничества, но это мне пока представить сложнее

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 08 авг 2023, 17:14

phdoc писал(а):
08 авг 2023, 15:53
"хозяйственная деятельность группы героев" у нас крайне слабо зависит от общей карты, где она почти никак не представлена.
пока что у нас необходимость, интерес и польза от кооперативной игры практически отсутствует, это да

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 10 авг 2023, 23:04

Темный Лорд писал(а):
08 авг 2023, 12:15
Мистер Пропер писал(а):
08 авг 2023, 00:02
нет желания от слова совсем, из за отсутствия развития и соперничества между фракциями, героям, кланами и т.д.
вон Док сам предложил развивать соперничество фракций, вдруг это будет не единственный шаг в эту сторону
это хорошо ,когда кто то что то предлагает
по моему мнению админ, как владелец, должен делом показывать заинтересованность, а не буквами на форуме

соперничество это толпа на толпу. У нас толпа только в одной фраке из трех, по велению того самого админа, о каком соперничестве может идти речь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 13 сен 2023, 02:07

Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?

Ведюк
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: бандерлоги

Сообщение Ведюк » 13 сен 2023, 03:19

vetl писал(а):
13 сен 2023, 02:07
Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
дайте ему бан чтоб подумал над своим поведением

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 13 сен 2023, 15:12

vetl писал(а):
13 сен 2023, 02:07
Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
Прямо сейчас вижу, что 48 объектов захвачены и ждут своего освободителя. Но общее направление мысли - правильное.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить