Страница 7 из 35

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 24 дек 2011, 08:53
LEON
бой 2476813 , рычаги может пора двигать и в других местах. А не только в харизме.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 24 дек 2011, 10:37
Ian
ufo писал(а):
phdoc писал(а): ... ИИ-героев, от которых можно при желании достаточно легко убежать...
phdoc писал(а):Почему, кстати, спасаться бегством от непреодолимой угрозы, - это не выход?
Ian, по-мойму док уже ответил ;)
А если и не ответил, то явно намекнул, зачем они вообще нужны)))
Перефразирую вопрос
Огласите список плюшек :D

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 24 дек 2011, 16:14
Ничего-Хорошего
Согласен с Леоном. На 13 лвл с горем пополам сносил бота,на 14 как ему выдали сэт-такое количество мяса не затащить. Динамика в остальных обьектах нормальная,но тут это что-то с чем-то.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 03:52
Noe-Ren
Я немного выпал из хода геройской истории, но...

Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности, может его увеличить для новых героев?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 04:22
Ничего-Хорошего
тоесть русская рулетка? Повезет не повезет?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 08:43
Noe-Ren
Как и в большинстве других областей данного проекта. Да и жизни :)

Зато разнообразие...

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 12:54
Ничего-Хорошего
Не знаю как в большинстве других обьектов непомерная динамика,но! Сокровы и утопы у меня нормальная динамика,жаловатсья на нее грех. Так чем же я так выделяюсь что ловлю непомерное количество мяса у героев?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 13:23
Тарнум
Noe-Ren писал(а):Я немного выпал из хода геройской истории, но...

Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности малый, может его увеличить для новых героев?
Неплохая идея,может близ гарнизонов создать героев уровня 8-10,а где-то в новых землях - 16-18.

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 25 дек 2011, 14:16
Ian
Нет награды - нет объекта об чем вообще речь ?

Re: Обсуждение новых героев

Добавлено: 26 дек 2011, 04:32
Yen
Конечно спасибо за то что теперь понятно на кого ты идеш, но теперь у меня поевился вопрос: почему у 12 рыцаря http://www.heroesland.com/hero.php?h=geralt динамика значительно меньше нежели в 11 некроманта http://www.heroesland.com/hero.php?h=vilgeforc
Возьмем к примеру вольную ведьму.
Рыцарь: 198-294 гнолы-мародеры Некромант(с медалями):352-495 (без медалей) 278-391
16-24 могучие горгоны 28-40 23-32
53-78 стрекозы 94-132 74-104
3-4 гидры хаоса 5-7 4-6
109-161 ящеры-воины 193-272 152-215
я не знаю какие шансы на победу у некроманта, даже пробовать не хочется, как по мне они ровны 0, уж слишком большая динамика для него, а рыцарь достаточно нормально розберается со своей, хотя если насыпет максимум то может и не потянуть, но так я думаю и должно быть. Незнаю как там дела у других но для некров уж слишком не реальная динамика на вольных героях, хотя с утопами все нормально. Может стоит уменьшить её?