Страница 7 из 17

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 30 авг 2012, 19:44
LEON
phdoc писал(а):Таки жаль, что никто не решился помочь с созданием выбора "что взять в армию", которого сейчас, чем дальше в лес, тем все меньше и меньше.
Значит будем пробовать самостоятельно.
1.Некрам моностек вампов. :D Нечего привыкать к однообразным пакам :D

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 00:14
mishashisha2
упаковки вот режут..., составляющую часть мира героев, игра и так на текстурах 3 героев держится, уберите еще и их тогда сразу уж

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 03:36
Нами
Народ, знаете, а в этом что-то есть. Это как 5 ступеней переживания: сначала отрицание, потом гнев, потом стадия просьб, потом стадия ощущения безнадёжности, ну и наконец, стадия принятия. :?:
Я вот перешел на третью. Кто на какой? :mrgreen:

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 03:49
Антиной
Док, мы хотим брать в армию тех существ, которых хотим, а не родных!

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 09:41
микровжик
Нами писал(а):Народ, знаете, а в этом что-то есть. Это как 5 ступеней переживания: сначала отрицание, потом гнев, потом стадия просьб, потом стадия ощущения безнадёжности, ну и наконец, стадия принятия. :?:
Я вот перешел на третью. Кто на какой? :mrgreen:
есть еще стадия - забивание

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 10:39
Ian
Вот честно мне душевные переживания участников проекта абсолютно пофиг
По сравнению с отменой моностека и армагедона эта тема яйца выеденного не стоит
Печально другое когда с подачи умников гробят хорошую игру

В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку(не говоря уж о тавернах на карте ,возможности найма существ из захваченных замков или освобожденных героев, или прочих консерваторий)

P.S.Результат прошлых поисков разнообразия - самые одинаковые бои в этом проекте у меня были на варварах/инферно один билд на утопу/сокру/море и сундук с костром
Хотя укладывается во все требования администрации к разнообразию :lol:

по сути нововведений не считаю правильным, но мне собственно пофиг кого и на сколько порежут

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 15:25
phdoc
Ian писал(а):В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку
Там есть и много других замечательных моментов, да. Например, безвозвратная гибель войск. Или героя.

Кстати, в Харизматоре можно оценить текущую итерацию будущих коэффициентов.

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 16:11
LEON
phdoc писал(а):
Ian писал(а):В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку
Там есть и много других замечательных моментов, да. Например, безвозвратная гибель войск. Или героя.

Кстати, в Харизматоре можно оценить текущую итерацию будущих коэффициентов.
Мне мой новый стрелковый понравился :) Буду экономить на страховке.
А так спасибо, теперь можно не забывать и про сокры с вольными. Хотя в склепах желательно понизить динамику для 20+. И еще бы можно свободный турнир для 20+ организовать, можно даже сроком на месяц и боев по 20.

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 16:32
evgbastard
использование вшистов теперь становится невыгодным - вместо 35 теперь я смогу взять только 26. Моновшистом теперь не побегать, а в малых количествах они неэффективны - вывод - бесполезный стал пак. Даже с 35 шт на 20 лвл - не все объекты ими берутся (например монохомяк более 150 или мутанты по 150 шт - заставляют понервничать). Вольные моновшистом не берутся кроме редких случаев в вете. А с 26 даже в сокру лезть бессмысленно.

печаль...

Re: Нововведения в найме войск

Добавлено: 31 авг 2012, 16:42
zevs4699
есть идея расширить количество слотов под навыки для 20+ лвлов до 8 ячеек и ввести навык дипломатии, который снижал бы цену на найм войск по харизме на 10%,20% и 30% за основную, продвинутую и экспертную дипломатии соответствено
навык такой кстати можно ввести тоже с 20+ лвла, ну и по цене можно его сделать одинаковым для всех, потому как все на 20+ лвлах бегают с мутантами и прочими паками