Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Noe-Ren » 10 апр 2011, 00:43

А какая это такая магия без касательства юнитов?

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 10 апр 2011, 00:46

он наверное про убрать припядствие говорит :lol:
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение nkt » 10 апр 2011, 00:48

Noe-Ren писал(а):А какая это такая магия без касательства юнитов?
в смысле что ходить юниты будут потом по очереди а перед этим накладывается магия одновременно с обоих сторон

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 10 апр 2011, 00:49

Надеюсь, все понимают, что мы пока ничего не меняем окончательно, а идея с тестированием увеличения НР возникла потому, что это можно реализовать за 5 минут.
Так же надеюсь, что одно-трехраундовые битвы с необходимостью думать ровно 0.5 раза никому не интересны, когда речь идет об тактической игре, каковую мы и хотим видеть здесь.

Кстати, возможным выходом может быть пересмотр возможностей в найме низкоуровневых юнитов, ведь именно они сейчас из-за своей относительной дешевизны составляют основу тактики "раша". Это еще одна мысль.
Делитесь и перемножайтесь

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 10 апр 2011, 00:50

вот нивал и порвал себе мозг ,и после этого отвязал инициативу от скорости ),штрафы на урон разноуровневыми мобами -- самый оптимальный вариант !

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Noe-Ren » 10 апр 2011, 00:53

Если в игре присутствует баланс для игры в несколько стеков, никаких лишних штрафов на урон в зависимости от уровня быть не должно имхо.

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 10 апр 2011, 00:57

Noe-Ren писал(а):Если в игре присутствует баланс для игры в несколько стеков, никаких лишних штрафов на урон в зависимости от уровня быть не должно имхо.
и вот здесь мы пришли к отдельной харизме для каждого уровня юнитов ??? к примеру общая сумма харизмы делиться пропорционально на юниты каждого уровня ,размер каждого куска харизмы реально обсудить

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение HELLBOY » 10 апр 2011, 00:58

Ну что тут можно сказать...
Тупо увеличить вдвое хп юнитов это просто смех. Если те же копья сейчас имеют на 7 хп больше фей, то будут иметь больше на 14...да здравствует баланс! И потом после порезки артов на скорость рашер нифига не доминирует дефера - при сопоставимых атаке первого и защите второго, рашер тупо убьётся об чужую оборону. На мой взгляд игра сейчас близка к балансу - рашер плющит мага, маг - дефера, дефер - рашера...
Если уж и менять что-то, то немного пофиксить харизму некоторых юнитов и, возможно, чуток расширить поле битвы.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bsL » 10 апр 2011, 01:06

А что изменится если убрать арты на скорость...
Если убрать арты на скорость то против ускоренного рашера всегда найдется быстрый юнит который сходит раньше основной массы войска рашера и замедлит или задиспелит или еще что сделает.Собственно таким же образом контрится рашер и сейчас.Все стараются нацепить арты на скорость чтобы получить возможность кастануть после ускорения.А если ускорение порезать чуток в добавке к артам на скорость то помоему проблема будет решена

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 10 апр 2011, 01:09

HELLBOY писал(а):игра сейчас близка к балансу - рашер плющит мага, маг - дефера, дефер - рашера...
КНБ-баланс - один из самых не интересных в персонофицированной игре, как мне кажется. Да и нет у нас ничего подобного имхо, хотя некий баланс уже вырисовывается.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить