Перекачка статов - решение проблем магов.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2011, 21:18

ОГОНЬ писал(а):Мартовский котя ты что бузу наводишь...
Книга воздуха 20% или шарик 5%
Шмот штормовой 15%
Посох ветра или аналог 10 и 20% соответственно.
Итого бонус урона 55% + 20% с эксперта волшебства итого - 75% бонусный урон
Это где столько воин урона наберёт? Это всего вояку цепухой положить можно с 1 каста , да ради этого стоит рисковать и бронёй и жизнями, а если иммунные юниты или что то другое - твои проблемы подбирай билд, воинам тоже бывает не везёт на резист и что тогда читомаги резать?....
Нытьё мало аргументировано и похоже на вой эльфов о лакокрите....
вот вырастешь в два раза посмотрю на тебя в этом :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2011, 21:23

bsL писал(а):Артов на см меньше потомучто сам параметр см гораздо ценнее чем тот же параметр а то и два-три в атаку или защиту.В параметрах атаки-защиты идет игра на проценты с уроном и заметные суммы появляются только при разнице в 4-5 очков.Такое разнообразие артов и дает возможность снизить к минимуму эту разницу у двух любых классов.А параметр см дает постоянную и значительную прибавку к дд заклам и воскрешениям.Для той же молнии 1 см = атака на 2 больше чем защита цели при ударе стеком.При этом маг получает нехилый бонус урона за сам скил воздуха.И у мага еще есть ровно тоже войско что у воина.
про это я не спорю... просто в основном получается недовоин у которого чисто по теории на больше см и знания. но в бою в 3 хода это ниочем.
в бою 10-15 ходов да воскрешать жирные стэеки да... но этого нет призыв ну пока спорен так как войско с хилыми параметрами и 1 стэк за ход. (помним длительность боев :))

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение ОГОНЬ » 12 апр 2011, 21:26

Глянь на амадеуса как раз такой билд и как не странно маг...)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2011, 21:36

ОГОНЬ писал(а):Глянь на амадеуса как раз такой билд и как не странно маг...)
и что же этот маг делает? а.... духов гоняет...

а вот водяных почему то ни одной цеповухи :) жалеет их а то ух бы он их цеповухой

единственно для этого это одеяние и годное

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение viz » 13 апр 2011, 00:34

Все пишут что всех все устраивает
для воинов основной параметр атака и защита, для магов см и знания, знания нетак важны за счёт 2ух факторов:
-нету привязки к заклинаниям, сейчас воины берут столькоже сколько и маги)
-накой чёрт куча маны когда за бой ты тратиш 30% от силы

интереснее в пве к примеру потратить всю ману но убить жирнее мобов и получить с какимто шансом вкуснее артефакт.
в пвп как уже писали бой длится недолго по етой причине её столько ненужно.


вроди все все понимают, но упираются непонятно во что.
спорить о нагибе магами или воинами сейчас глупо.

Есть вопрос о том что слишком много статов у мага уходит в мудрость, при родных см чаще всего немного. у меня(персонаж vizeter) 9 родных на 12 уровне.
если одеваеш артефакты на см, как полагается они дают знания причём в нормальных количествах,равно сильно разогнать атаку и защиту и приетом непросесть по см невозможно.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Грифон » 13 апр 2011, 02:13

ОГОНЬ писал(а):Чем именно вам не комфортно? пве не устраивает или пвп?
В пвп всё не так уж и плохо как мне кажется у магов, просто кто то привык к големам и упорно не хочет от них отвыкать....
Сколько я раз говорил бери других живчиков чтобы мог реснуть, потому что после кила быстрых стеков маг уже первым не ходит а значит заведомо обрекает себя на проигрыш, да и с порезкой резиста ваши шансы теперь на порядок выше....
Мне как воину терять боевые стеки за раунд очень не сладко особенно если у меня их всего 3 , а если учесть что мне надо бежать к магу а не магу ко мне я выножден скучиваться возле его коробки и получать площадной магией по нескольким стекам...
Можешь же адекватно писать.Спасибо за это.
не устраивает пвп
ОГОНЬ писал(а):Мартовский котя ты что бузу наводишь...
Книга воздуха 20% или шарик 5%
Шмот штормовой 15%
Посох ветра или аналог 10 и 20% соответственно.
Итого бонус урона 55% + 20% с эксперта волшебства итого - 75% бонусный урон
Это где столько воин урона наберёт? Это всего вояку цепухой положить можно с 1 каста , да ради этого стоит рисковать и бронёй и жизнями, а если иммунные юниты или что то другое - твои проблемы подбирай билд, воинам тоже бывает не везёт на резист и что тогда читомаги резать?....
Нытьё мало аргументировано и похоже на вой эльфов о лакокрите....
Извини, 55%+20%=66%.

Тоесть ты хочешь сказать, что у воина недостаточно артов повышающие физический урон?!

sky007
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 06:27
Имя героя: "гп"

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение sky007 » 14 апр 2011, 05:21

Прочитав весь топик, как представитель магов башни выражаю свое, основанное на собственных наблюдениях мнение.

Магом башни играть на 10 лвл совершенно не интересно. Выиграть в пвп нереально (бсл и огонь красиво описали возможную теоретически тактику, она не работает в реальности), одеваться как, воин незачем т.к. атакующих стеков нет, одеваться на см незачем т.к. урона все равно недостаточно. Пве не лучше, из сундуков доступен 1 вид, утопия в пещере 1ой крови и прочие сокровищницы не доступны, приходится клянчить пати и наблюдать другие расы которые берут данные объекты на 9ом, не тратя по 20 мин на восстановление манны.

Маги башни имеют 3 стреляющих юнита, и ниодного атакера до 11 лвл. Возможно имеет смысл поднять силу стрелков или еще лучше уравновесить баланс между атакерами-стрелками-атак. магией, на возможность выигрыша/проигрыша - 33/33/33. Сейчас мы имеем явный перекос в атакующие стеки.

Надеюсь админ сей пост прочитает и определенные выводы сделает, вступать в дискуссии со скучающими любителями похамить своему мониторчику смысла не вижу.

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение жораКорнев » 14 апр 2011, 12:43

sky007 писал(а):Выиграть в пвп нереально (бсл и огонь красиво описали возможную теоретически тактику, она не работает в реальности), одеваться как, воин незачем т.к. атакующих стеков нет, одеваться на см незачем т.к. урона все равно недостаточно
:cry: :cry: :cry:.Правда довольно странно выглядят 19 побед при 6 поражениях...

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение PROTOTYP » 23 мар 2012, 21:45

бредовая тема...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить