Обсуждение новых героев
Re: Обсуждение новых героев
Динамика для рыцаря и некроманта при прочих равных до недавнего времени отличалась на 20%. Сейчас - только на 10.
Делитесь и перемножайтесь
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Док, выражу общественное мнение по поводу мобогероев 14+ лвл. Не пора ли им мяска подрезать? Везде динамика как динамика, а вот герои имба. Мало того что дают такую гору мяса которую хоть бы вынести, так еще и поддержка магией и сэт в придачу. Я конечно понимаю что не каждый бой должен заканчиваться победой,но и не каждый бой должен оканчиваться поражением. Сейчас динамика мобогеров валит людей точно также легко как люди валят динамику утоп и сокр. Очень прошу,и не только я, о понижении динамики героев до разумных пределов. В качестве бонуса и наглядного приложения привожу выборку боев с героями 14-15 уровня членов ТБ. Уверен такую выборку может приложить каждый 14+ игрок который пробовал заить мобогероя....
http://www.heroesland.com/battle.php?2486669 Алхимик, сэт ветерана,элексир,магия - как я в орке ему и половины титанов не убил,не говоря о другой армии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473569 Алхимик в шм. Каждый ход я теряю 1-2 стэка от магии, остатками даже говорить не приходиться что не снести столько мяса.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473464 Алхимик в шм. Куча мяса,куча дефа и магия сносящая любой мой стек в 1 присест, чем его бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2484431 Рейнджер в ветеране. Нетронутый стек в сто с гаком гномов и куча дубов в остатке.
http://www.heroesland.com/battle.php?2485923 Алхимик в орке. Ему даже пофиг на проклю было, снес и не заметил.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467177 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467042 Еретик в шм. Куча мяса которой надо 4 хода чтобы оставить врага без армии,за 4 хода такую кучу мяса фиг снести.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466398 Некр в шм. Победа человека, повезло что не было боевой магии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466316 Рыцарь в ветеране. Обкастовался и прикрылся антимагией,бей чем хош называется.
http://www.heroesland.com/battle.php?2484855 Рыцарь в орке. Без коментариев...
http://www.heroesland.com/battle.php?2484750 Рыцарь в ветеране. Чем сносить такую гору мяса?
http://www.heroesland.com/battle.php?2473210 Алхимик в шм. 3 каста и большая часть армии в небытие. Чем бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2485926 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп,иногда и не 1...
http://www.heroesland.com/battle.php?2466797 Варвар в орке. Даже не заметил врага.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466662 Друль в шм. Не потерял и 20% армии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2486669 Алхимик, сэт ветерана,элексир,магия - как я в орке ему и половины титанов не убил,не говоря о другой армии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473569 Алхимик в шм. Каждый ход я теряю 1-2 стэка от магии, остатками даже говорить не приходиться что не снести столько мяса.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473464 Алхимик в шм. Куча мяса,куча дефа и магия сносящая любой мой стек в 1 присест, чем его бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2484431 Рейнджер в ветеране. Нетронутый стек в сто с гаком гномов и куча дубов в остатке.
http://www.heroesland.com/battle.php?2485923 Алхимик в орке. Ему даже пофиг на проклю было, снес и не заметил.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467177 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467042 Еретик в шм. Куча мяса которой надо 4 хода чтобы оставить врага без армии,за 4 хода такую кучу мяса фиг снести.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466398 Некр в шм. Победа человека, повезло что не было боевой магии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466316 Рыцарь в ветеране. Обкастовался и прикрылся антимагией,бей чем хош называется.
http://www.heroesland.com/battle.php?2484855 Рыцарь в орке. Без коментариев...
http://www.heroesland.com/battle.php?2484750 Рыцарь в ветеране. Чем сносить такую гору мяса?
http://www.heroesland.com/battle.php?2473210 Алхимик в шм. 3 каста и большая часть армии в небытие. Чем бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2485926 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп,иногда и не 1...
http://www.heroesland.com/battle.php?2466797 Варвар в орке. Даже не заметил врага.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466662 Друль в шм. Не потерял и 20% армии.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
кстати мелким тоже накидывают 7ап. (ну как то не смешно на 6лвл с существами 7ап)
на пределах их сносишь.
это если умеючи.... одетым... и то есть шанс слить.
Док а новеньким в загоне курить?
на пределах их сносишь.
это если умеючи.... одетым... и то есть шанс слить.
Док а новеньким в загоне курить?
Re: Обсуждение новых героев
Проблема малого количества очень крупных стеков сейчас решена явным прописыванием состава армии всем сухопутным вольным героям. Заодно появилась возможность увидеть прогноз количества юнитов в стеках. Правда, теперь мы всегда имеем одинаковый качественный состав армии, но это не самый плохой побочный эффект, поскольку вольные на карте и не должны были стать целью для охоты героев низких уровней.
Однако, вольные герои в любом случае не будут легкодоступной добычей, т.к. изначально были запланированы как источник угрозы, близкой по накалу к угрозе от хорошо развитого враждебно настроенного "живого" героя. На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
Думаю, что будем увеличивать степень детализации при построении вольного героя, т.к. сейчас есть всего 3-4 их уровневых градаций для подбора артефактов, навыков, заклинаний и т.п.
Однако, вольные герои в любом случае не будут легкодоступной добычей, т.к. изначально были запланированы как источник угрозы, близкой по накалу к угрозе от хорошо развитого враждебно настроенного "живого" героя. На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
Думаю, что будем увеличивать степень детализации при построении вольного героя, т.к. сейчас есть всего 3-4 их уровневых градаций для подбора артефактов, навыков, заклинаний и т.п.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Обсуждение новых героев
Кстати, думаю, что всем было бы интересно увидеть подобную подборку победных битв, ведь их тоже не мало.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Все же уверен, что победа над живым героев сложнее. Как минимум, должна быть таковой.Добросвет писал(а):То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Сейчас вольный герой всегда в пвп билде в полном одеянии и кучей мобов, явно превышающий по харизме живого героя. Особенно удивило вчера сообщение, что у вольного книжника на 3 уровне 2 экспертных стихии ( бой Анцибота), так что шанежки явно тянут на эквивалент.phdoc писал(а):Все же уверен, что победа над живым героев сложнее. Как минимум, должна быть таковой.Добросвет писал(а):То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Обсуждение новых героев
Между делом квест на бороду накрылся
вроде он конечно есть (все работает) но при ближайшем рассмотрении его нет
вроде он конечно есть (все работает) но при ближайшем рассмотрении его нет
Re: Обсуждение новых героев
Если уж проводить параллели с кровью героя и сложностью ее получения, то, справедливости ради, надо отметить, что в состязании нет риска поломать артефакты и "слить" упаковки.