новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 14 ноя 2012, 11:01

evgbastard писал(а):чтоб появился какой либо смысл от крафта рецептов до 7 лвла - то стоимость крафта надо приближать к гос цене.
Не считаю правильным беззатратный способ получения профессии. Потому стоимость создания должна быть как минимум выше цены продажи артефакта из инвентаря. Особенно, если учесть, что не все ингредиенты покупаются.
Не просто здесь все.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 14 ноя 2012, 13:25

приведу некоторые примеры рассчетов стоимости крафта:

все цифры взяты минимальные при условии, что все шахты находятся в распоряжении клана и имеется достижение успешного торговца (покупка в магазине замка со скидкой)

ресурсы:
слиток железа=500
проволока=1000
деревянный брусок=800
ткань=1000
бархат=2100
кожа=300
слиток золота=1200
элементы=500
всяка мелочь (краски,бумага,нитки и т.д.) по 100 рублей
стоимость древних монет монет не учитывал !!!

итого получается на 5 лвле:
сапоги багряна - 32,1К
оркотапки - 57,1Кпоножи вета - 35,8К
штормотапки - 52,6К
на 6 лвле:

арбалет - 31,7К
мечелом - 26,2К
молот воина - 21,2К
жезл ученика - 31,7К
щит огра - 13К
свиток ученика - 16,2К
куртка стрелка - 16К
куртка ученика - 30,5К
шлем багряна - 45,8К
оркомаска - 77,8К
ветошлем - 51К
штормошапка - 75,3К
позолота боты - 102К
пламенные тапки - 155К

боты пурпурного - 102,8К + монеты
боты орка-берса - 112,1К+ монеты
боты легендарного - 106К+ монеты
тапки урагана - 138,8+ монеты
плащ огня - 38К
плащ земли - 58,5К
накидка скорости - 50К
сфера огня - 50К
сфера ила - 90К

на 7-м лвле:
посох воздуха - 37К+ монеты
книга огня - 50К
книга земли - 67,5К
доспехи багряна - 61К
оркопузо - 61К
ветопузо - 64,2К
штормокуртка - 98К
позолоченный шлем - 172,2К+ монеты
пламенная чалма - 279,2К+ монеты
шлем пурпура - 131К+ монеты
маска берсерка - 191К+ монетышлем легендарного - 139К+ монеты
шляпа урагана - 186К+ монеты
золотые сапоги - 207К+ монеты
тапки магмы - 293К+ монетысфера постоянства - 60к+ монеты



такое ощущение, что наибольший дисбалланс вносят ингредиенты ткань и бархат - скорее всего надо уменьшать их количество в рецептах
да и вообще - разброс очень большой даже на сравнимых артах.
исходя из рассчетов - крафт - очень убыточное предприятие и не о каком заработке говорить не приходится - т.е. весь смысл профы - возможность за оооочень дорого получить ап имеющихся в игре сетов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 14 ноя 2012, 14:27

Хороший анализ, спасибо.
evgbastard писал(а):такое ощущение, что наибольший дисбалланс вносят ингредиенты ткань и бархат - скорее всего надо уменьшать их количество в рецептах
Требуемые объемы продуктов суконной промышленности, видимо, нужно будет уменьшить, согласен. Хотя, заметны и артефакты с заниженной себестоимостью. Как минимум - относительно статистики Аукциона.
evgbastard писал(а):исходя из рассчетов - крафт - очень убыточное предприятие
Развитие этой профессии и планировалось крайне затратным.
evgbastard писал(а):весь смысл профы - возможность за оооочень дорого получить ап имеющихся в игре сетов.
Даже если цель - только части новых комплектов, то это уже имело бы смысл.
А ведь еще части старых, добывающиеся только обменом в таверне. Есть свитки маны и лечения. Есть эликсиры. Есть повышенная прочность и, возможно, будут бонусные параметры для создаваемых артефактов на высоких уровнях профессии.

Но "золотых гор" точно не будет. Даже у десятых создателей. Однако некие "холмики" должны быть, согласен.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 14 ноя 2012, 14:44

а почему бы не сделать аналогично обычной кузнице.

т.е. приватный крафт

к примеру крафтер обладает неким уровнем, позволяющим ему создавать артефакты до какогото лвла.
другие игроки имея на руках рецепты (одноразовые) и ингредиенты, могли бы пользоваться услугой у крафтера.
размер услуг - аналогично заклинателю (т.е. фиксированная сумма)
к примеру, за услуги по крафту 1 лвл - крафтер берет 100 рублей, 2-го 200 рублей и т.д. (крафтер сам выставляет плату за определённый уровень продукции)

ресурсы (ткань, бархат, проволоку, слитки) тоже было бы можно создавать у крафтера - при наличии у него нужных рецептов (но не по штучке, а заказывая партию). Вероятное повышение квалификации крафтера при етом считать как 1 за партию а не за 1 товара.
Тогда бы поднялся спрос на ресурсы с новых шахт у простого населения и пошел бы с них доход кланам владельцам.
Крафтер мог бы задавать лвл для крафта. (чтоб не ковать топоры кентавра на 10м лвле). - аналогично кузне.

Так можно будет и немножко оправдать затраты и вовлечь в крафт поболе людей. И решить проблему использования монет, которые непередаваемы

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 14 ноя 2012, 16:08

Таки функционал этой профессии хочется сделать отличным от двух других, в которых можно установить цену, сделать место публичным и навсегда уйти заниматься своими делами.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 19 ноя 2012, 09:45

чтото очень печально с добычей рецептов 7+

не падают почти..

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: новая профессия

Сообщение Николай » 19 ноя 2012, 12:16

evgbastard писал(а):чтото очень печально с добычей рецептов 7+

не падают почти..
После последних обнов пропали почти совсем. Шарики с фенек и то чаще падают. :( Может подправите там где-нибудь запятую какую? ;)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 19 ноя 2012, 14:19

Николай писал(а):
evgbastard писал(а):чтото очень печально с добычей рецептов 7+

не падают почти..
После последних обнов пропали почти совсем. Шарики с фенек и то чаще падают. :( Может подправите там где-нибудь запятую какую? ;)
подправят :mrgreen:
забудешь про шарики ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 21 ноя 2012, 11:52

Привел составы рецептов в некоторое подобие соответствия с реальностью.
Делитесь и перемножайтесь

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: новая профессия

Сообщение Николай » 24 ноя 2012, 15:10

А нельзя ли на рынке и аукционе выделить своим цветом артефакты, имеющие дополнительные параметры, по типу артефактов с заклинаниями? :)

Ответить