Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:30

phdoc писал(а):
UGO писал(а):Я думаю, вы запоздали с решением проблемы.
Уверен, что пытаться лечить нужно даже запущенную болезнь. Если это болезнь.
UGO писал(а):Но рискну
Вот. Уже есть, что обсудить. Спасибо.
Вообще, Док, об этом надо было думать когда вводили кс, теперь любое ваше решение, по поводу кс, "покерачит" его полностью, тем более если вы ещё и арты не вернёте, тогда ещё и игроков что эти арты добывали. Единственное решение - новый серв, где с 0 будут нужные вам правила, а не как сейчас вводим - откатываем/ухудшаем.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение DarkXenon » 05 дек 2013, 21:30

Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.

Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:32

DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.

Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
в чём преимущество? ничто не мешает "бескланышу" играть и развиваться как он хочет, примеров море.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2013, 21:34

ни одного безкланыша в ММ не видел)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

mistermuskul
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:55
Имя героя: OutCold

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение mistermuskul » 05 дек 2013, 21:36

Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:36

Мистер Пропер писал(а):ни одного безкланыша в ММ не видел)))
увидишь, ещё мало игроков 20+ без клана)

Горыны4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:37
Имя героя: ГероиIII

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Горыны4 » 05 дек 2013, 21:37

DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.

Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
Тут в корне не согласен, на складе клана многие игроки держат с пометкой клана собственные кровно заработанные арты, на которые были потрачены приличные средства, что ж тогда у них не будет возможности одевать свои же арты в полном объёме? Выглядит это мягко говоря странно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2013, 21:37

mistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
разве нет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:39

Горыны4 писал(а):
DarkXenon писал(а):Ладно, согласимся с тем, что у клана 2+ есть большое преимущество перед безклановыми игроками и теми, кто в клане 1 уровня. Но это преимущество, по сути, только на карте.
Тогда логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
Например:
1) игрок может надеть максимум 4 вещи клановых;
2) из них максимум 1 рар;
3) клановый рар можно надеть раз месяц (или любой другой срок);
4) максимальный срок ношения клановых вещей - 2 недели, после чего именно эти вещи 2 недели недоступны.

Цифры взяты с потолка и могут быть подкорректированы.
Тут в корне не согласен, на складе клана многие игроки держат с пометкой клана собственные кровно заработанные арты, на которые были потрачены приличные средства, что ж тогда у них не будет возможности одевать свои же арты в полном объёме? Выглядит это мягко говоря странно.
Горыныч, я с тобой на все 100% :)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 21:50

phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
В чём заключается ситуация? Опишите подробно, где КС вносят дисбаланс, а то может крестится начинать вам?)

Ответить