квест кровь дракона

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2012, 19:20

evgbastard писал(а):готов показательно растоптать 5к некродинамы - дайте тока драков
кстати появилась идея нового квеста.

поставить объект типа замка/крепости.
приходит туда игрок например вжик выбирает армию (например ту что ему накидало) ставит ограничения на лвл героя, на очки заклов /хари, на выбор войск (упаковки), на арты.(одеваться можно было как в примерочной) и ставит награду. например 100к (или упаковку дракона/кристала и т.д. или шмотку какую нибудь)
и теперь желающие за 10% пытаются вынести данные объекты.
кто первый вынес того и приз.

соответственно можно делать разные задания разным героям.
а по сути сами игроки будут делать квесты для самих себя. и сами будут давать свои призы.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение djes » 11 апр 2012, 20:29

Котя предложил замечательный способ неограниченного финкача. Любой игрок договаривается с другим игроком - своим другом, приходит в место квеста, ставит легкие требования и хорошую награду. Друг сразу же выносит охрану, забирает приз. Профит :).
Даже если сделать возможность создавать квест раз в месяц - это все равно круче посылок, ибо нет ограничений на передачу между враждующими фракциями.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2012, 21:19

djes писал(а):Котя предложил замечательный способ неограниченного финкача. Любой игрок договаривается с другим игроком - своим другом, приходит в место квеста, ставит легкие требования и хорошую награду. Друг сразу же выносит охрану, забирает приз. Профит :).
Даже если сделать возможность создавать квест раз в месяц - это все равно круче посылок, ибо нет ограничений на передачу между враждующими фракциями.
ну если подойти к этому тупо то да...
а если чутка подумать то нет....

зато не будет таких : фу вы нубы я вот вырасту всем надеру.... и в ответ вот вырасти и мы посмотрим...
так называемые пари сможешь твой приз не сможешь приз того кто поставил (можно даже и так прикрутить)

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: квест кровь дракона

Сообщение Random » 11 апр 2012, 23:02

Норм квест. Даешь туда пвп зону за кровь и неслом:)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение djes » 11 апр 2012, 23:13

[quote="Мартовский_котя"
а если чутка подумать то нет....
[/quote]

Ну уж если подумал - поделись с общественностью мыслями :). А то Док увидит только мое гнусное сообщение и сразу зарубит идею :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2012, 10:28

djes писал(а):
Мартовский_котя писал(а): а если чутка подумать то нет....
Ну уж если подумал - поделись с общественностью мыслями :). А то Док увидит только мое гнусное сообщение и сразу зарубит идею :)
ну например если мы рассматриваем что можно создавать объекты с армией типа сокры.
то для любого героя высчитываем его МАКСИМАЛЬНУЮ динамику (тут по теме например некры) +30/50% к ней если герой вписывается в условия значит вперед если нет значит ему говорят что он сильно силен и пусть покурит.
т.е. выставлет вжик к примеру 5000к в пересчете на скелетов и всем кто мельче его лвл и для всех остальных это будет дикая сила их будет пускать, а например Тритону (я точно не знаю просто предположил) это мелкая динама и ему скажут иди погуляй.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение djes » 12 апр 2012, 12:03

Давай по порядку.
1) при создании квеста создателем выставляется размер армии. Армия по составу дублирует какой-либо из существующих динамических объектов на карте. Свой набор армии создать нельзя.
2) при заходе героя на попытку выполнения квеста берется его максимальный (?) размер динамики в данном объекте, множится на 1,3. Если получившееся значение больше установленной для квеста размера армии - героя не пускает в квест как слишком сильного.

Вопросы.
3) отменяем ли квест? или создал - и пока кто-то не сможет его выполнить, он висит активным?
4) как понять, насколько герой не подходит под условия квеста? Мож ему 1 кожу убавить - и уже будет не слишком сильный.
5) Назови мне хаев, которым будет интересна динамика на +30% от их максимума. Многие просят уменьшения динамики. Это к вопросу о актуальности такого квеста.
6) Минимальные ограничения по уровню для такого квеста будут?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2012, 12:37

djes писал(а): 3) отменяем ли квест? или создал - и пока кто-то не сможет его выполнить, он висит активным?
создал квест положил за него сразу приз и все он лежит пока его не выполнят

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест кровь дракона

Сообщение phdoc » 12 апр 2012, 13:38

UGC - дело очень нужное и полезное, только в чем же будет заключаться радость того, кто такой или подобный "квест" будет создавать?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 12 апр 2012, 16:08

phdoc писал(а):UGC - дело очень нужное и полезное, только в чем же будет заключаться радость того, кто такой или подобный "квест" будет создавать?
тотализатор можно устроить
например 10% тех кто не выполнил квест он может прийти и снять.
или так называемые споры. оба поставили по 100к (к примеру) противник выиграл забрал 200к проиграл забрал 200к тот кто создавал

вообще как что кто это уже дело десятое
было бы неплохо чтобы сами игроки могли создавать квесты для других/себя

Ответить