новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: новая профессия

Сообщение seryivyp » 24 ноя 2012, 15:33

Николай писал(а):А нельзя ли на рынке и аукционе выделить своим цветом артефакты, имеющие дополнительные параметры, по типу артефактов с заклинаниями? :)
Кстати да, пока не ткнёшь на них - не видно цвета.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 26 ноя 2012, 18:50

Николай писал(а):А нельзя ли на рынке и аукционе выделить своим цветом артефакты, имеющие дополнительные параметры, по типу артефактов с заклинаниями? :)
Сделал.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 27 ноя 2012, 15:53

Док, вопрос:

теперь ради доп статов - надо в 3 раза больше ингредиентов.
касается ли ето самих рецептов и артов (необходимых для некоторых рецептов)?

и еще маленькое наблюденьице :

к примеру себестоимость колечка аля с молнией гдето 20к - теперь +1 см будет стоить 60к (что вполне за такой стат)
а вот сфера ила по себестоимости была 80к - теперь выходит 240 - а вот имеет ли смысл за +5%?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 27 ноя 2012, 16:25

evgbastard писал(а):теперь ради доп статов - надо в 3 раза больше ингредиентов.
касается ли ето самих рецептов и артов (необходимых для некоторых рецептов)?
Да.
evgbastard писал(а):к примеру себестоимость колечка аля с молнией гдето 20к - теперь +1 см будет стоить 60к (что вполне за такой стат)
а вот сфера ила по себестоимости была 80к - теперь выходит 240 - а вот имеет ли смысл за +5%?
Почему нет? Золото тратится 1 раз, а +5% - практически навсегда и больше их взять негде.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2012, 16:47

phdoc писал(а):
evgbastard писал(а):теперь ради доп статов - надо в 3 раза больше ингредиентов.
касается ли ето самих рецептов и артов (необходимых для некоторых рецептов)?
Да.
может и процент с 50% увеличить для таких артов?
не в три раза, но 75% было бы справедливо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 27 ноя 2012, 16:52

Профессии создателя 40 дней, а у нас уже два крафтера с мастерством за 80, один - за 70 и еще два - за 50.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2012, 17:04

ну да 2.5 года проекту а у нас 5 человек которые круглосуточно сидят.
резать.
и то что данные люди так поднялись "быстро" - это помощь всех сокланов/знакомых.

то что ингредиентов надо в 3 раза больше понятно, пусть так будет, но свитков то зачем???

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 27 ноя 2012, 17:21

которые и так оч редко падают - ето про 7-10 рецепты!!

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 03 дек 2012, 10:32

док, бяда с рецами 7 и 8 лвл !! их почти не выбить ((
единичные случаи позолоты и пламенного проскакивают, а обычных ваапсче не видели в глаза...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2012, 14:55

возможно ли сделать:
1. если создаешь рецепт которых не 1 шт (или которые не тратятся) чтоб при создании был выбран все тот же рецепт. а то постоянно тыкать его не очень удобно (это к примеру когда создаешь железо, ткань и т.д.)
2. рецепты меньшего лвл имеют меньший шанс удачи. т.к.уровень создателя выше и он очень легко их делает. может тогда и время сокращать создания? т.е. на 3м лвл железо 50% шанс время минута на 4м лвл 25% 30сек ну или пусть 45сек но чтоб меньше времени.

заранее спасибо

Ответить