Страница 9 из 10

Re: Устал

Добавлено: 24 фев 2011, 23:27
Wolfson
Квест уже есть, но пока не опубликован.

Re: Устал

Добавлено: 28 фев 2011, 21:42
Мартовский_котя
блин за плащ 8 уровни уже в нагляк 200к просят...
и спецом не качаются больше как на сундуках...
ну сделайте квест

Re: Устал

Добавлено: 03 мар 2011, 22:13
Zipper Horse
Много от чего устал, многое тут перечислялось.
Больше всего устал от различных багов и недоработок, которые по мнению администрации недоработками не являются.
Почему багу с дендройдами уже несколько месяцев и ничего нельзя сделать. Вместо того чтобы пойти игрокам на встречу и вообще убрать корни у нпс дендройдов до починки бага, администрация игнорит этот баг, и пускай милишники убивают их как хотят, из них всего лишь падает чуть ли не самый крутой арт в игре на данный момент.
Устал от того, что навыки ,по моему мнению, распределены как попало, здравым смыслом или хмм3 тут не пахнет, взяли и поставили. Люди не жалуются значит все норм. Если пожаловались несколько человек, значит они дурачки, ведь столько людей играют совершенно другими фракциями и не жалуют.
Устал что вводят новые квесты или плюшки из разряда - из крайности в крайности. Люди ныли и просили машины, ввели квест на сундуки. Что из этого вышло? да ничего хорошего, любители перекидывать деньги и артефакты были очень счастливы, остальные получили 2-3 машины и все. Те кто докачался первым до высоких лвлов, получили возможность скупать десятками эти сундуки, в конце концов это приведет к тому, что их уже никто никогда не догонит по навыкам,параметрам,умениям. Это даст им существенное преимущество в пвп и пве. А другая крайность это свиток лодки за приз в турнире. Тоесть ты сидишь минимум наверное часов 10 пытаешься отыграть свои 5-6 битв, и о чудо ты получаешь свиток призыва лодки. Конечно теперь после обсуждения на форуме приз заменил, но удивляет сам факт того, что призыв лодки администрация посчитала адекватным утешительным призом.
Теперь затронем тему умений юнитов. Похоже только мне кажется, что например у болота, оставлять у змей оба умения и такую скорость, нечто невообразимое. Болото за счет них ходит первым до уровня наверное 14ого в пвп, накладывают слабость и еще снимают все положительные заклинания с юнита, отрицательные оставляя. Это же просто бред, поиграйте в хмм3 этими мухами, ну возьмешь ты их что они одни сделают в пвп, да ничего, у тебя будет их один отряд а у врага 7 боеспособных. А что мы видим тут, у болота 4 отряда мух, а у противника 3-4 боеспособных отряда которые тут же превращаются в отряды со слабостью и снятыми бафами. Теперь берем инферно, замок не самый популярный, почему решайте сами, но на форуме не одного представителя этого замка я толком не видел. Порождения зла кидают начальное проклятье, вещь конечно с первого взгляда хорошая, но вы не учитываете следующее. Играя инферно у тебя 4 боевые отряда, которые бафать по одному ты не можешь, поэтому тебе надо брать магию эксперт. Магия воды эксперт очень дорогая, самая дешевая огонь, там есть 2 дешевые и хорошие магии это проклятье и кровожадность. Теперь смотрите, насколько это умение порождений зла все портит, ты кидаешь эксперт, а они кого бы не били передебафают на начальное проклятье. Вывод: кроме вреда от этого умения толку нет, есть наверное лвле на 7-8 и все. Сравнивая просто двух юнитов и 2 замка болото и инферно, видно что у одних не порезали то что надо порезать, другим добавили то, что надо убрать. Я еще молчу про щит эфритов султанов, которые ничем не отличаются от простых эфритов кроме него. Ну да скорость больше, но это не повод нанимать их намного меньше ради скорости, одного найму когда придет время и хватит.
Я не хочу сказать, поднимайте инферно других режьте, вовсе нет, просто указал свою точку зрения, как с моей стороны все это выглядит. Фиксить надо и другие фракции, но про них писать не буду, так как не играл.
P.S. Главной проблемой вижу, что мнение, так было в хмм3 слишком часто пересиливает здравый смысл.

Re: Устал

Добавлено: 04 мар 2011, 00:57
Noe-Ren
Джентльмены, если вы настаиваете, можно в конце концов создать отдельную тему - аналог списка идей. Список багов и дисбаланса. Там можно всё это перечислить с подробными описаниями, ссылками, иллюстрациями, мнениями, блекджеком и прочими сопутствующими прелестями. Но тысячу раз повторять одно и то же, под пафосными лозунгами "Устал", "Прощай проект", "Нытьё" - это не конструктивно. Устал - отдохни. Уважайте, пожалуйста, труд читателя.

Re: Устал

Добавлено: 04 мар 2011, 16:53
Вэржак
Было бы здорово,еслиб на каждый востребованный арт был квест.Пусть не простой,но был бы 100% способ получить арт без влияния рандома.
А то доходит до идиотизма:ходил с напарником бить сундуки:
ему 3 плаща драков и кольцо
мне два наколенника из драконьей кости и кольцо\
:?

Re: Устал

Добавлено: 04 мар 2011, 16:55
Опаньки
Вэржак писал(а):Было бы здорово,еслиб на каждый востребованный арт был квест.Пусть не простой,но был бы 100% способ получить арт без влияния рандома.
А то доходит до идиотизма:ходил с напарником бить сундуки:
ему 3 плаща драков и кольцо
мне два наколенника из драконьей кости и кольцо\
:?
Просто систему лута надо сменить немного, но думаю ни квеста ни лута мы уже не дождемся ;)

Re: Устал

Добавлено: 04 мар 2011, 16:59
Вэржак
Откуда такой пессимизм? :)

Re: Устал

Добавлено: 04 мар 2011, 17:29
Опаньки
Вэржак писал(а):Откуда такой пессимизм? :)
Выводы , ВЫВОДЫ ;)

Re: Устал

Добавлено: 05 мар 2011, 01:52
жораКорнев
ПРЕКРАЩАЙТЕ нагонять тоску и скуку,лучше скажем спасибо,тем кто работает над проектом!!!!!!!!! и продолжить помогать находить правильные решения ;)

Re: Устал

Добавлено: 05 мар 2011, 15:09
МируМир
Понятие правильности меняется в зависимости от тех интересов которые испытывают игроки и игроделы...