Страница 10 из 16

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:26
Vulture
Вставлю 5 коп.
Вот возьмем любую жертву ПК и посмотрим статистику поражений от ПвП и охоты. В экономическом плане разницы от поражения в 2х разных видах битв нет или я не вижу (знак страховки оставим, ибо это удел, в основном, хаев, а недовольство в основном на лоу). А теперь вспомним сколько негатива льется в чат от слома после ПК и после неудачной охоты. Разницу ощущаете? И это при том, что, как правило, поражений в ПвП заметно ниже, чем на охоте.
Мне кажется это проблема психологии. Да, морально неустойчивым, пожалуй, тут пока еще не место...

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:32
Demetrius
В ПвЕ ты оцениваешь силу противника и подстраиваешь армию и магию под него. Проиграл - сам не справился.
В ПвП, а точнее ПК, от игрока мало что зависит. Потому и негатива много.

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:33
3denis
Ой ли, что тут сложного? Местоположение известно, надел тапки, выскочиол за ворота да убил.
Тапки - это минус к статам (заклам). Тапки может одеть и тот на кого собираются напасть. Не добежать до следующего моба (а затем, до следующего и т.д. пока игрок не уйдет в пис) за 20 секунд практически в любом месте карты - неподсильно лишь для дико лагающих и незнакомых с механизмами игры, которых уже на 11+ лвлах не существует.
И это без каких либо затрат на телепорты.

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:44
Vulture
Demetrius писал(а):В ПвЕ ты оцениваешь силу противника и подстраиваешь армию и магию под него. Проиграл - сам не справился.
В ПвП, а точнее ПК, от игрока мало что зависит. Потому и негатива много.
Моя мысль была в том, что поражения от ПК наносят основной вред по психологии игрока, а не по экономическому развитию его героя, и доводы, что новичку не дают нормально развиться и он уходит из-за этого из проекта, несколько притянуты за уши.
Побили, "подкачался" немного - отомстил (ПВЕшники обычно "растут" быстрее ПКшников), не смог, ну играй дальше...

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:47
psamtik
3denis писал(а):Тапки - это минус к статам (заклам). Тапки может одеть и тот на кого собираются напасть.....
Дожили, ПВП-шники плачут как им тяжко убивать ;)
О... да вы ПК нуб, простите, поучитесь у 45-го ;) А теперь о бонусах:

- вы выбрали жертву, соответсвнно посмотрели что и как у него, одели анти-билд, это уже практическит залог победы
- вы напали на жертву с 70% войск и половиной маны в худшем случае.


какие тут тапки....

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:48
Demetrius
Это верно. Когда идешь весь такой из себя 6 уровень, спускаешься в подземку, просишь пробить дорогу, дожидаешься, проходишь, получаешь по соплям и возвращаешься в город - это еще ничего.
Когда второй раз попадаешь так же - уже бесит.
А вот после определенного раза могут и бросить.

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 17:58
Vulture
Ну а по поводу сложности охоты на других.... Если просто набить крестов, то никаких проблем с ловлей жертв ИМХО нет....Вот, если наказать конкретного человека, который ждет засады из-за каждого куста, здесь сложнее. И даже тут есть способы сделать свое "черное дело" (экономические затраты опускаем).. О способах, по разумным причинам, умолчу :D

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 18:00
Мартовский_котя
бросают из за тупикового варианта победы... человек который не может СРАЗУ победить а это (99%)
т.к. для того чтобы победить специально живущих на лоу таких персов можно только создав нового и правильно вкачать и ловить ловца.
не более
т.к. пока шель шевель и лвл ап а там другие проблеммы

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 18:04
Глаз Мага
psamtik писал(а): - вы выбрали жертву, соответсвнно посмотрели что и как у него, одели анти-билд, это уже практическит залог победы
- вы напали на жертву с 70% войск и половиной маны в худшем случае.


какие тут тапки....
1)создавайте себе мультов 1 уровня(благо мультоводство здесь поощряется) и ставьте их в местах своего кача. Таким образом можно посмотреть арты и навыки ПК и успеть подготовиться к битве(или отступлению :) )

2)Есть в игре такие замечательные вещи как снежинки и тыквы, которые позволяют мгновенно после боя восстановить ману и армию и стоят они не дороже обычных свитков. 2 клика - и ты уже с полной армией и маной и можешь наказать ПК, который нападает с расчётом на то что противник не восстановился.

Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.

Добавлено: 12 апр 2012, 18:14
Vulture
Вот интересную идею как-то Глаз Мага предложил, при ПвП давать героям фул-армию и ману + время на смену билда. Да, тонкости надо обтесать, а так идея, вроде бы, неплохая. А после боя возвращать исходные параметры. В конце концов дают же время на расстановку перед боем, так почему бы не дать время на смену артов\заклов\войск..
И ПКшник в таком случае тоже будет идти на риск за желанную награду..
Другое дело, что ПКшник нападает не только на просто "неотресавшихся" героев, а просто на тех, кто слабее, даже при 100% маны\армии
И, если дадут герою время на подготовку к ПвП, то маг-ПКшник (к примеру) уже с опаской будет идти на контакт, учитывая возможность увидеть перед собой каких-нибудь големов\магэлей\чд