Re: Обращение к Доку с вопросом по статам
Добавлено: 02 июл 2023, 21:22
Его еще можно поднять с колен, главное что бы создатель хоть иногда прислушивался)
Его еще можно поднять с колен, главное что бы создатель хоть иногда прислушивался)
Боюсь уже нет, слишком много ошибочных решений было принято в самом начале проекта, включая бесконечное повышение статов на сундуках и базирование на флеш плеере. Кстати аир клиент на самом деле довольно медленный и неотзывчивый.Сэмыч писал(а): ↑02 июл 2023, 21:22Его еще можно поднять с колен, главное что бы создатель хоть иногда прислушивался)
если ММО не будет предоставлять бесконечный прогресс, то игру давно бы все "прошли" и бросили
Это большая тема но есть основания считать что бесконечный прогресс не обязателен. Обязательно регулярное обновление контента, который при этом должен иметь повышенный баланс сложности. Различные ивенты, внутриигровые события, в тч инициируемые игроками. + реализация каких-то личных ресурсозатратных интересов, - в первую очередь актуально хаям которые уже прокачались на фулл и теперь ищут новые цели. Создание кланов, захват определённых территорий, предприятий, пвп, и тд. Вообще лично я считаю что нейросети это будущее всех ММО, старые форматы в принципе устарели хотя оптимальный баланс ммо старого формата создать можно я уверен.Темный Лорд писал(а): ↑07 июл 2023, 01:54если ММО не будет предоставлять бесконечный прогресс, то игру давно бы все "прошли" и бросили
а если бы эта игра была не браузерка на флеш плеере, то потеряли бы еще половину онлайна
ты видимо судишь по своим турам, где ты не можешь выиграть игрока с таким медальоном, на лоу возможно действительно медулиск сильно решает, а на хаях я слышал лега решает, на медулиск хаи не жаловались
И самое главное - бессмертные артефакты. Плюс недопустимо сильно положительный глобальный баланс ресурсов.
Неожиданно. На всех доступных мне устройствах, включая самые старые и медленные, AIR-клиент работает существенно быстрее "старого".
Тут разве что напомню, что основные наши предельные ограничения актуальны в основном для ПвЕ.Темный Лорд писал(а): ↑07 июл 2023, 14:29в целом, механика баланса игры вроде как направлена в тупик, когда уроны будут наноситься только 10% независимо не от чего и чем ближе к этому мы подходим, тем интереснее и полезнее будут абилки нежели сами статы
Предлагаю сделать походные медали: 1)раритетными, 2) сильно ослабить, 3) сделать как сезонные медали на год 4) сделать с определенной прочностью по истечению которого арт будет нельзя использовать. 5) внедрить артефакты на подобие ожурки от окаменения которая будет блочить эффект от медальки. У нас сейчас 10 медалей из который 5 точно имболансные. Это некромедаль, медуза, контроль маны, антипризыв и драконит. Против медузы хотя бы жирельку одеть можно, а магу против мага с некромедалью что делать? Надеятся на резю? Или магу против война с антипризывом? У нас новичкам и так тяжело бороться с старичками, а с старичками читомедальками вовсе нечего делать. А купить новички эти медальки уже не смогут.Айден писал(а): ↑07 июл 2023, 02:46Ну и кстати, сказать что внедрение походных медальонов, по крайней мере в текущем вормате как сейчас было ошибкой это не сказать ничего. Такие эффекты должны быть доступны либо всем, либо никому, самое разумное что можно было сделать, если уж и вводить такое, это платный дорогостоящий временный эффект с эффектом одного из таких медальонов, работающий не во всех боях, причём единовременное количество таких эффектов должно быть ограничено. А эффект медальона медузы вообще убрать из игры, это дичь невменяемая, хорошо хоть есть кулон на шею контра эффекта медули, но это потеря статов + игра не должна строиться на принципах заточки под конкретного противника на каждый бой. (Хотя учитывая сколько голды платили за мудальоны, и то что эти деньги брали из больших донатов, понятно зачем док ввёл эти медали. но в долгосрочной перспективе это выстрел себе в ногу, многим просто не хочется играть зная что есть вещи в игре которых они уже никогда не достигнут. Вообще насколько мне известно НИ В ОДНОЙ ММО игре нет настолько больших наград за внутриигровые ивенты.)
Дядя медальки эти имба это давно доказано. Медулиск вообще везде позволяет активно перехватывать инициативу и давить противника с большим численным преимуществом. А ещё действует на нервы конкретно. А ещё есть не только медулиск но и например медаль маны которая как раз зайдёт где лега будет против леги. Твои аргументы это опять же "я слышал, мне кажется" и тд. Повторю походные медальоны слишком сильны, и мне не известны крупные онлайн проекты где за внутриигровые ивенты давали бы столь большую награду.Темный Лорд писал(а): ↑07 июл 2023, 14:29ты видимо судишь по своим турам, где ты не можешь выиграть игрока с таким медальоном, на лоу возможно действительно медулиск сильно решает, а на хаях я слышал лега решает, на медулиск хаи не жаловались
все вы узко оцениваете баланс, пытаетесь по серии однотипных боев определить как оно должно быть везде, не учитываете, что хорошее решение на разных уровнях, при разных параметрах может быть разным
в целом, механика баланса игры вроде как направлена в тупик, когда уроны будут наноситься только 10% независимо не от чего и чем ближе к этому мы подходим, тем интереснее и полезнее будут абилки нежели сами статы
так что мощные абилки при бесконечном росте параметров скорее выход, чем проблема