новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 05 дек 2012, 15:45

С автовыбором нужно подумать, как это попроще сделать.
Время сокращаться не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 11 дек 2012, 13:00

по возможности вписать в сам рецепт с какого уровня и какие дополнительные статы можно будет получить
каждый раз листать справку не удобно.

также при открытии справки по рецептам все очень сильно тормозит. возможно из за огромного количества рецептов.
может их разбить по уровням и вынести из артефактов? и сделать отдельную группу рецепты? т.к. по сути они сохраняются в рюкзаке как свитки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 12 дек 2012, 14:44

Мартовский_котя писал(а):если создаешь рецепт которых не 1 шт (или которые не тратятся) чтоб при создании был выбран все тот же рецепт. а то постоянно тыкать его не очень удобно (это к примеру когда создаешь железо, ткань и т.д.)
Сделал.
Делитесь и перемножайтесь

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: новая профессия

Сообщение Даня » 19 дек 2012, 05:04

Док, нельзя ли вернуть дроп 1-х рецептов героям хай-лвл хотя бы с монстров 4-го уровня, допустим? В жилищах вероятность крайне мала - за всё время выпало всего 4 рецепта, 3 из которых 2 ур., рынок контролируется спекулянтами, на ауке 1-х рецептов очень мало, на всех не хватает. Должна же быть какая-то возможность самому их выбить (про жилища я уже сказал).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 19 дек 2012, 09:47

Откуда бы не падали рецепты первых уровней, добыть их в потребном количестве самостоятельно - крайне сложная задача.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 19 дек 2012, 11:17

кто успел тот и съел
помогите друг другу новый перс до 3го лвл набивает 20-30рецептов
набей кому нибудь пусть и тебе набьют

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: новая профессия

Сообщение Даня » 19 дек 2012, 14:22

Док, мы легких путей не ищем, дайте хоть шанс. Тем более мне осталось уже немного.
Котя, как мне их передавать потом, сидеть 6 часов караулить рынок?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 19 дек 2012, 14:53

Даня писал(а):Котя, как мне их передавать потом, сидеть 6 часов караулить рынок?
это не так сложно тем более 4 часа
первые 2 часа не нужно.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: новая профессия

Сообщение seryivyp » 19 дек 2012, 14:58

Я так понимаю что Док и дал возможность, другое дело что эта возможность измеряется привычном % выпаде дропа, на вроде 1% или 0,1 % :) А вообще вся эта ситуация - результат убеждения Дока, что когда все в игре овладеваеют одной и той же профессией - это не правильно. Что можно понять, считаю.
Хорошо что Док, оставил возможность выбора профессии и не стал ограничивать их кол-во, в виде обучения только одной специальностью, за что Доку респект.
Поэтому сегоднящняя ситуация, когда какую-то профессию выгоднее начать прокачивать с самого начала, при этом желательно выбрать что-то одно, дабы денег хватило - считаю правильным. При этом остаётся возможность изучить остальные потом, правда уже придётся раскошелиться.
Другое дело, что профессии не оправдывают себя, т.е. они в основном не выгодны и нужны скорее для "фана".
По-прежнему остаётся дисбаланс кузнеца-заклинатель (а теперь ещё кузница-создатель-заклинатель), в результате чего заклинателем стать - намного дешевле чем кем-либо другим. Из-за этого список доступных заклинателей в кузнице стало тяжело прокручивать с помощью ползунка :) ..Может конечно так и планировалось, но считаю что тут надо что-то поменять. Либо создать условия, при которых имело бы смысл конкурировать (например конкурс "лучший заклинатель"/"лучший кузнец"), либо просто сделать заклинателя чуть подороже или кузницу с создателем - чуть подешевле в развитии, что уже предлагалось ранее.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 19 дек 2012, 15:02

доку нужен вывод денег из игры
создатель самый лучший способ
а в том что Док вводит новые профы которые не доступны тем кто их перерос с акцентом "сами виноваты" не правильно.
предложенный размен 1го рецепта 5го лвл на 5ть 1го лвл игнорится. хотя он упростил бы жизнь всем.

Ответить