Тестируем новую схему доступа к серверу

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение seryivyp » 29 сен 2013, 13:13

Елена(Шери) писал(а):опять лаги? Не могу в игру зайти
viewtopic.php?f=7&t=6674
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 29 сен 2013, 14:22

если оставить клинет без действия выдает ошибку через какое то время

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 30 сен 2013, 11:04

Мартовский_котя писал(а):если оставить клинет без действия выдает ошибку через какое то время
Какую именно?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2014, 00:45

в последнее время пинги жуткие особенно в квесте на жемчуг в боях с пиратами

23:42:05 Статистика.
Объем данных: 27424 байт
Запросов к базе данных: 15
Общее время на запрос: 9118мс
в том числе,
сетевая задержка: 550мс
база данных: 40мс
скрипт: 8528мс
Обработка клиентом: 6мс

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 17 ноя 2014, 13:46

Скорее так может быть в битвах со скелетами и пауками - там бывает очень много юнитов на поле.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2014, 15:04

phdoc писал(а):Скорее так может быть в битвах со скелетами и пауками - там бывает очень много юнитов на поле.
про те битвы я вообще молчу :)
данную вырезку делал из боя с пиратами.

и обрежьте графику у бочек.
ставишь без анимации и как ползли так и ползут

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 17 ноя 2014, 15:49

Кто именно "ползет"?
Делитесь и перемножайтесь

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение zevs4699 » 17 ноя 2014, 16:30

мк про пироманьяков с магией пустоты в бочках, они ползут, а вобще есть ли возможность начинать отсчет начала хода с момента завершения анимации у игрока, или это затруднительно?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 17 ноя 2014, 17:23

В очередной раз посмотрел битву с Пиратами. Пироманьяки почти летают. Что я делаю не так?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2014, 17:41

phdoc писал(а):В очередной раз посмотрел битву с Пиратами. Пироманьяки почти летают. Что я делаю не так?
гггг
я так же хочу.

ползают у меня они.
бои долгие с ними

Ответить