Интервалы нападений героев общими усилиями
Добавлено: 20 окт 2015, 13:53
Исправил заблуждения
Интервалы нападения героев на карте.
ПвЕ - битвы с монстрами, вольными героями и объектами.
ПвП - битвы между 2мя или более(до 4х) героев.
1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 60 сек.
б) после ПвП - 60 сек.
3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.
4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН
<----------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
ОБЩЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ - Герои находятся в разных кланах, между которыми объявлен Клан-Вар
1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.
4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН
Не стал убирать исключения, которые схожи по интервалу, а то мало ли:) вдруг поменяется что
Еще от себя, интервалы должны быть доступны для чтения в любой игровой момент(т.е. справка по интервалам и нападениям должна быть описана в обучении и заноситься в журнал героя, чтобы он мог в любой момент прочитать ее), как и то что написал Арсений, по комфортной игре, но только в игровой форме, например, наставник - ученик.

Интервалы нападения героев на карте.
ПвЕ - битвы с монстрами, вольными героями и объектами.
ПвП - битвы между 2мя или более(до 4х) героев.
1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 60 сек.
б) после ПвП - 60 сек.
3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.
4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН
<----------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
ОБЩЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ - Герои находятся в разных кланах, между которыми объявлен Клан-Вар
1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.
4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН
Не стал убирать исключения, которые схожи по интервалу, а то мало ли:) вдруг поменяется что

Еще от себя, интервалы должны быть доступны для чтения в любой игровой момент(т.е. справка по интервалам и нападениям должна быть описана в обучении и заноситься в журнал героя, чтобы он мог в любой момент прочитать ее), как и то что написал Арсений, по комфортной игре, но только в игровой форме, например, наставник - ученик.
UGO писал(а):Т.к. тема для новичков, нужно отметить, что интервал начинает считаться, с момента убития последнего моба, а не с того момента, когда закроется окошко с дропом.