Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Пробуем портировать клиент HeroesLAND на мобильные устройства.
На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Все, у кого есть желание и возможность помочь с тестированием, могут попробовать установить приложение на максимальное доступное количество Android-устройств и оценить его работоспособность. Ограничений по типам устройств пока нет, но на небольших экранах будет мелковато.
Во время работы приложение каждый раз грузит потребные картинки, тексты и всё остальное с сервера. Но есть возможность один раз скачать весь набор контента на устройство для быстрого доступа, что существенно снизит трафик и повысит скорость во время игры. Набор весит примерно 90Мб и будет устанавливаться примерно час. Рекомендую качать его при WiFi-подключении к сети.
Буду рад в этой теме получить отчеты о работе приложения (с указанием типа устройства). Особенно в зависимости от настроек "Загружать и хранить контент на устройстве", "Отключить анимацию" и "Оптимизация анимации".
Кроме того, здесь же приветствуются любые идеи и предложения по переработке управления под мобильные устройства.
Актуальная версия приложения для Android
Предыдущая версия приложения для Android
На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Все, у кого есть желание и возможность помочь с тестированием, могут попробовать установить приложение на максимальное доступное количество Android-устройств и оценить его работоспособность. Ограничений по типам устройств пока нет, но на небольших экранах будет мелковато.
Во время работы приложение каждый раз грузит потребные картинки, тексты и всё остальное с сервера. Но есть возможность один раз скачать весь набор контента на устройство для быстрого доступа, что существенно снизит трафик и повысит скорость во время игры. Набор весит примерно 90Мб и будет устанавливаться примерно час. Рекомендую качать его при WiFi-подключении к сети.
Буду рад в этой теме получить отчеты о работе приложения (с указанием типа устройства). Особенно в зависимости от настроек "Загружать и хранить контент на устройстве", "Отключить анимацию" и "Оптимизация анимации".
Кроме того, здесь же приветствуются любые идеи и предложения по переработке управления под мобильные устройства.
Актуальная версия приложения для Android
Предыдущая версия приложения для Android
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
ка будет работать привязка к аккам?
телефон телефоном комп компом?
теперь у нас будут "висящие" герои от андройда? (я про забытых на карте)
телефон телефоном комп компом?
теперь у нас будут "висящие" герои от андройда? (я про забытых на карте)
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Ни "привязка" аккаунтов, ни "брошенные" герои никак не зависят от устройства, с которого игрок заходит в игру.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Я так понимаю до устройств под управлением других ОС, руки дойдут не скоро? ![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Возможно котя имел ввиду, что при игре через телефон, игрок может использовать один аккаунт на пк, другой на телефоне, и они оба будут его ===> нарушит правило 1 игрок 1 акк
![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Возможно котя имел ввиду, что при игре через телефон, игрок может использовать один аккаунт на пк, другой на телефоне, и они оба будут его ===> нарушит правило 1 игрок 1 акк
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Да, действительно - загружается долго.
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
очень дельное и ценное предложение, я поступил бы так же, ибо на скучных парах анимация, а уж тем более звук не нуженUGO писал(а):Да, действительно - загружается долго.
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
размер чата великоват.. да и при написании текста отдельно выводится.. через браузер на андроиде чат меньше был, при нажатии на окно, чтобы написать сообщение, приближалось окошко
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
а ещё, если можно, я бы сделал так: скачивание и установку можно делать с пк, а затем перебрасыать на телефон, возможно такое?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
свернул клиент, написал на форуме, вернул клиент, окошко видно на 2/3, правая часть черная 0_о
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Доброго дня. Не являюсь обладателем устройств на базе андроид, но активно играю через клиент на планшете с ОС windows 8, поэтому знаю как неудобно проводить битвы тыкая пальцем по клеткам поля, наводя на удар:)
В принципе отличительных особенностей от андроида не так уж много, в плане управления. Там сенсор и там сенсор. Чего же не хватает для удобства?
1. Зафиксированных кнопок Ctrl и Shift на панелях клиента.
2. Часто возникают проблемы при наведении на удар: подошел не ударил, подошел - ударил не то и т.д. Ниже привел схему как можно реализовать ход юнита.
Технически: тыкаем пальцем по белой области, выскакивает вариация в виде стрелок(указаны оранжевым цветом). Жмем на нижнюю - завершаем ход.
В принципе отличительных особенностей от андроида не так уж много, в плане управления. Там сенсор и там сенсор. Чего же не хватает для удобства?
1. Зафиксированных кнопок Ctrl и Shift на панелях клиента.
2. Часто возникают проблемы при наведении на удар: подошел не ударил, подошел - ударил не то и т.д. Ниже привел схему как можно реализовать ход юнита.
Описане: Ход драконами(указаны красной стрелкой) на область(указана белым фоном с красной обводкой) и бьем монахов.phdoc писал(а):На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Технически: тыкаем пальцем по белой области, выскакивает вариация в виде стрелок(указаны оранжевым цветом). Жмем на нижнюю - завершаем ход.