Погонщики Драконов
Погонщики Драконов
Появилось новое приключение - "Погонщики Драконов". По следам первого захода в квест нашего клана, небольшое описание.
Новое приключение, это небольшая локация, сравнимая с рунами. Первое появление происходит практически в ее центре, возле двух порталов, с помощью которых вы сможете, выполнив задание, успешно завершить приключение. Сразу после появления вас никто не атакует, и есть возможность сменить арты, навыки, армию, для тех кто не успел это сделать заранее. Далее предстоит найти драконов (в нашем случае они были вне видимости с места начала квеста). Для этого нужно минуя вольных героев (разбоев по силе) пробить дорогу через редкие преграды из мобов Инферно (почти всегда медленные войска). Червей в локации - нет, вся территория - опасная. Зато есть водоемы. Соответственно, на случай непредвиденного захода дракона на воду, стоит иметь свиток призыва лодки. Ближе к центру, лодку можно купить на верфи, но вам будет мешать вольный герой на корабле, а гнать дракона и бегать от вольника одновременно крайне неудобно.
Ходить лучше парами - один бьет мобов (в любом стрелковом сете, перчатки скорости и сапоги на скорость) и страхует передвижения дракона, другой загоняет дракона и уводит вольных героев с дороги. Время реса у мобов примерное такое же как и в рунах, так что очистить дорогу заранее и надолго - не получится.
Загонять драконов нужно в разные углы правой части локации: дракон в портале верхнего угла даст всем участникам приключения синий ключ, соответственно дракон в нижнем углу - красный ключ.
Загнав драконов нужно вернуться к месту старта приключения, где и расположены порталы в замок. Если пробиваться заново - лень, или нет времени, можно убиться об ближайшего моба или вольного героя - в этом случае моментально появишься у портала.
Резюме:
1. Локация небольшая, но интересная;
2. Прохождение доступно практически для всех;
3. Комплектация обязательная для всех: перчатки и сапоги на скорость, желательно посещение флага;
4. В группе должно быть один-два стрелка, остальные могут быть вообще без армии и артов, кроме указанных выше;
5. Время прохождения - можно управиться за час.
Новое приключение, это небольшая локация, сравнимая с рунами. Первое появление происходит практически в ее центре, возле двух порталов, с помощью которых вы сможете, выполнив задание, успешно завершить приключение. Сразу после появления вас никто не атакует, и есть возможность сменить арты, навыки, армию, для тех кто не успел это сделать заранее. Далее предстоит найти драконов (в нашем случае они были вне видимости с места начала квеста). Для этого нужно минуя вольных героев (разбоев по силе) пробить дорогу через редкие преграды из мобов Инферно (почти всегда медленные войска). Червей в локации - нет, вся территория - опасная. Зато есть водоемы. Соответственно, на случай непредвиденного захода дракона на воду, стоит иметь свиток призыва лодки. Ближе к центру, лодку можно купить на верфи, но вам будет мешать вольный герой на корабле, а гнать дракона и бегать от вольника одновременно крайне неудобно.
Ходить лучше парами - один бьет мобов (в любом стрелковом сете, перчатки скорости и сапоги на скорость) и страхует передвижения дракона, другой загоняет дракона и уводит вольных героев с дороги. Время реса у мобов примерное такое же как и в рунах, так что очистить дорогу заранее и надолго - не получится.
Загонять драконов нужно в разные углы правой части локации: дракон в портале верхнего угла даст всем участникам приключения синий ключ, соответственно дракон в нижнем углу - красный ключ.
Загнав драконов нужно вернуться к месту старта приключения, где и расположены порталы в замок. Если пробиваться заново - лень, или нет времени, можно убиться об ближайшего моба или вольного героя - в этом случае моментально появишься у портала.
Резюме:
1. Локация небольшая, но интересная;
2. Прохождение доступно практически для всех;
3. Комплектация обязательная для всех: перчатки и сапоги на скорость, желательно посещение флага;
4. В группе должно быть один-два стрелка, остальные могут быть вообще без армии и артов, кроме указанных выше;
5. Время прохождения - можно управиться за час.
Re: Погонщики Драконов
позвольте добавить- наличие пары свитков лодок здорово экономит ваши финансы .
Re: Погонщики Драконов
На мой взгляд, из всех приключений это самое динамичное и веселое.Свитки лодки просто необходимы,т.к. верфи стоят не на всех водоемах.И дело не в экономии денег-драконы очень пугливы ,перемещаются по карте медленно ,но непредсказуемо ,свиток может понадобится в любой момент.
Viam supervadet vadens
Re: Погонщики Драконов
И еще:
1) Вольников трогать нежелательно
2) В квесте достаточно 1-2 лукобилда, остальным можно просто голыми бегать и загонять дракона
3) динама очень большая, мидл магу и мили очень трудно
4) Дракон может напасть если зажимать его с двух сторон, осторожнее))
1) Вольников трогать нежелательно
2) В квесте достаточно 1-2 лукобилда, остальным можно просто голыми бегать и загонять дракона
3) динама очень большая, мидл магу и мили очень трудно
4) Дракон может напасть если зажимать его с двух сторон, осторожнее))
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Погонщики Драконов
Может напасть? Вот это новость...Интересно,какая у него армия?Калхар писал(а):И еще:
1) Вольников трогать нежелательно
2) В квесте достаточно 1-2 лукобилда, остальным можно просто голыми бегать и загонять дракона
3) динама очень большая, мидл магу и мили очень трудно
4) Дракон может напасть если зажимать его с двух сторон, осторожнее))
Viam supervadet vadens
Re: Погонщики Драконов
У мага 14 лвл там что-то около 8 лазурей, 20 ржавых, кристальных и сказочных.
Вообщем не убиваемая динама
Вообщем не убиваемая динама
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Погонщики Драконов
Серьезные ребятаКалхар писал(а):У мага 14 лвл там что-то около 8 лазурей, 20 ржавых, кристальных и сказочных.
Вообщем не убиваемая динама

Viam supervadet vadens
Re: Погонщики Драконов
Спасибо за отчет, который получился, скорее, описанием.
Уже понятно, что пока выходит слишком просто. Видимо, нужно будет либо уменьшить время на прохождение, либо увеличить количество/изменить качество "помех", либо что-то еще. Первое - как минимум.
Уже понятно, что пока выходит слишком просто. Видимо, нужно будет либо уменьшить время на прохождение, либо увеличить количество/изменить качество "помех", либо что-то еще. Первое - как минимум.
На всех.Татьяна писал(а):верфи стоят не на всех водоемах
Делитесь и перемножайтесь
Re: Погонщики Драконов
Я бы не сказала,что слишком просто.....37929 бесов,23755чертей,это просто?phdoc писал(а):Спасибо за отчет, который получился, скорее, описанием.
Уже понятно, что пока выходит слишком просто. Видимо, нужно будет либо уменьшить время на прохождение, либо увеличить количество/изменить качество "помех", либо что-то еще. Первое - как минимум.

Viam supervadet vadens
Re: Погонщики Драконов
Конечно просто. Не должны два героя проходить такое приключение за 40 минут. Никак не должны.
Делитесь и перемножайтесь