Погонщики Драконов
Добавлено: 14 янв 2016, 15:37
Появилось новое приключение - "Погонщики Драконов". По следам первого захода в квест нашего клана, небольшое описание.
Новое приключение, это небольшая локация, сравнимая с рунами. Первое появление происходит практически в ее центре, возле двух порталов, с помощью которых вы сможете, выполнив задание, успешно завершить приключение. Сразу после появления вас никто не атакует, и есть возможность сменить арты, навыки, армию, для тех кто не успел это сделать заранее. Далее предстоит найти драконов (в нашем случае они были вне видимости с места начала квеста). Для этого нужно минуя вольных героев (разбоев по силе) пробить дорогу через редкие преграды из мобов Инферно (почти всегда медленные войска). Червей в локации - нет, вся территория - опасная. Зато есть водоемы. Соответственно, на случай непредвиденного захода дракона на воду, стоит иметь свиток призыва лодки. Ближе к центру, лодку можно купить на верфи, но вам будет мешать вольный герой на корабле, а гнать дракона и бегать от вольника одновременно крайне неудобно.
Ходить лучше парами - один бьет мобов (в любом стрелковом сете, перчатки скорости и сапоги на скорость) и страхует передвижения дракона, другой загоняет дракона и уводит вольных героев с дороги. Время реса у мобов примерное такое же как и в рунах, так что очистить дорогу заранее и надолго - не получится.
Загонять драконов нужно в разные углы правой части локации: дракон в портале верхнего угла даст всем участникам приключения синий ключ, соответственно дракон в нижнем углу - красный ключ.
Загнав драконов нужно вернуться к месту старта приключения, где и расположены порталы в замок. Если пробиваться заново - лень, или нет времени, можно убиться об ближайшего моба или вольного героя - в этом случае моментально появишься у портала.
Резюме:
1. Локация небольшая, но интересная;
2. Прохождение доступно практически для всех;
3. Комплектация обязательная для всех: перчатки и сапоги на скорость, желательно посещение флага;
4. В группе должно быть один-два стрелка, остальные могут быть вообще без армии и артов, кроме указанных выше;
5. Время прохождения - можно управиться за час.
Новое приключение, это небольшая локация, сравнимая с рунами. Первое появление происходит практически в ее центре, возле двух порталов, с помощью которых вы сможете, выполнив задание, успешно завершить приключение. Сразу после появления вас никто не атакует, и есть возможность сменить арты, навыки, армию, для тех кто не успел это сделать заранее. Далее предстоит найти драконов (в нашем случае они были вне видимости с места начала квеста). Для этого нужно минуя вольных героев (разбоев по силе) пробить дорогу через редкие преграды из мобов Инферно (почти всегда медленные войска). Червей в локации - нет, вся территория - опасная. Зато есть водоемы. Соответственно, на случай непредвиденного захода дракона на воду, стоит иметь свиток призыва лодки. Ближе к центру, лодку можно купить на верфи, но вам будет мешать вольный герой на корабле, а гнать дракона и бегать от вольника одновременно крайне неудобно.
Ходить лучше парами - один бьет мобов (в любом стрелковом сете, перчатки скорости и сапоги на скорость) и страхует передвижения дракона, другой загоняет дракона и уводит вольных героев с дороги. Время реса у мобов примерное такое же как и в рунах, так что очистить дорогу заранее и надолго - не получится.
Загонять драконов нужно в разные углы правой части локации: дракон в портале верхнего угла даст всем участникам приключения синий ключ, соответственно дракон в нижнем углу - красный ключ.
Загнав драконов нужно вернуться к месту старта приключения, где и расположены порталы в замок. Если пробиваться заново - лень, или нет времени, можно убиться об ближайшего моба или вольного героя - в этом случае моментально появишься у портала.
Резюме:
1. Локация небольшая, но интересная;
2. Прохождение доступно практически для всех;
3. Комплектация обязательная для всех: перчатки и сапоги на скорость, желательно посещение флага;
4. В группе должно быть один-два стрелка, остальные могут быть вообще без армии и артов, кроме указанных выше;
5. Время прохождения - можно управиться за час.