Страница 1 из 5
Мультоводство
Добавлено: 12 сен 2017, 06:52
Астант
Док, Вы понимаете, что игра сейчас развивается в сторону именно этого направления? В своем желании видеть больше ПВП в игре Вы даете зеленый свет именно в эту сторону. Посмотрите все ПВП на карте и посчитайте сколько реальных игроков в них участвует. Все затруднения по проведению ПВП на карте, особо его желающие вынуждены обходить через мультов, а чтоб и у тех была возможность - создавать и апать новые кланы. Дошло уже до того, что крепу атачат пара игроков в несколько окон... Не верю, что Вы такое и хотели и если я прав, то очевидно, что двигаться надо в сторону усиления стимуляции участия в ПВП, а не порезки того немногого что от него еще осталось. Нужно стремиться к тому, чтобы ПВПшнику было чем заняться и на одном персе и не возникало желания прыгать с одного на другого.
Re: Мультоводство
Добавлено: 12 сен 2017, 12:01
phdoc
Астант писал(а):Нужно стремиться к тому, чтобы ПВПшнику было чем заняться и на одном персе и не возникало желания прыгать с одного на другого.
Давайте стремиться к такому, да.
Предложения?
PS. А все герои на одном аккаунте у нас - равноправны.
Re: Мультоводство
Добавлено: 12 сен 2017, 18:12
Andrew
phdoc писал(а):Предложения?
Например как во многих брендовых играх: Для каждого героя аккаунта создать свой виртуальный мир (сервер), без всяких пересечений героев одного акка, кроме кошелька.
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 06:17
Астант
phdoc писал(а):Давайте стремиться к такому, да.
Предложения?
Главное пока предложение это Вам самому не забывать в какую сторону нужно двигать игру. Мы (игроки) или все таки Вы убрали почти все ПВП с карты? Как это способствует развитию ПВП? Вы не видите конфликта интересов когда с одной стороны хочется больше ПВП, а с другой стороны оно просто режется? Был продемонстрирован отказ от движения в нужную сторону и выбран тот вариант что попроще - меньше ПВП, меньше и проблем с ним. Док, если есть желание добраться из точки А в точку Б, то хоть как, но туда нужно двигаться. Сидение в точке А потому что "дорога плохая", "транспорта нужного нет" и т.п. к точке Б не приближает, а вот хоть какое то движение и хоть на своих двоих как раз приближает.
Предложений на форуме куча, но боюсь что даже одного не найдем где бы Вы четко сформулировали что там хорошо, а что плохо. Вы просто слушаете о чем игроки между собой говорят и чаще всего просто отмалчиваетесь или выдаете нечто маловразумительное.
Док, мы (игроки) то как раз готовы двигаться в нужную сторону, вопрос больше за Вами...
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 09:09
Мартовский_котя
Астант писал(а):
Док, мы (игроки) то как раз готовы двигаться в нужную сторону, вопрос больше за Вами...
а предложение?
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 12:46
phdoc
Andrew писал(а):phdoc писал(а):Предложения?
Например как во многих брендовых играх: Для каждого героя аккаунта создать свой виртуальный мир (сервер), без всяких пересечений героев одного акка, кроме кошелька.
Зачем для такого онлайн? Для такого есть шикарный оригинал же.
Астант писал(а):хочется больше ПВП
Что мешает реализовать такое желание?
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 14:13
Andrew
phdoc писал(а):Зачем для такого онлайн?
Непонял

Для игры в нескольких мирах нужен оффлайн? Или речь идет о низком (малом) онлайне?
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 14:32
phdoc
Andrew писал(а):phdoc писал(а):Зачем для такого онлайн?
Непонял

Для игры в нескольких мирах нужен оффлайн? Или речь идет о низком (малом) онлайне?
"Онлайн" здесь - одновременное присутствие в одном мире многих игроков.
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 14:48
Pro_XBOCT
Если правильно понял Andrew, суть такова.
Есть 9 стандартных слотов для персонажей на одном акке.
Предлагается сделать 9 разных виртуальных миров, которые не будут пересекаться, по одному на каждого персонажа.
Для других акков будут доступны те же 9 виртуальных миров.
Т.е. на одном конкретном сервере есть только 1 персонаж от одного игрока.
Re: Мультоводство
Добавлено: 13 сен 2017, 14:56
Калхар
Оставить общий чат для всех миров, и один основной (который на данный момент), и идея очень даже. Только есть проблема - наш онлайн