Страница 1 из 1
Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 11:01
Тимок
Такая проблема. Когда долго воюешь на одной территории (не обязательно на пустоши), достаточно быстро вырастают до неподъемных количества юнитов первого-второго уровней. Например, встретив хоббитов или крестьян - сразу можно сливать бой. Зато существа шестого-седьмого уровней на этой же территории растут медленно настолько, что бои с ними - как два пальца... И опыта, соответственно, мало дают.
Я целиком согласен с утверждением, что не все охоты должны быть победными, но как-то нелогично, что более страшными оказываются более слабые юниты. Кроме того, самые интересные бои, в которых напряженный бой идет до последнего юнита, случаются крайне редко - на существах четвертого-пятого уровней.
Хорошо бы было подравнять это распределение, уменьшить количество младших и увеличить количество старших.
P.S.: Тимок из существ первого уровня вывозит только на траве. Пока.
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 11:54
phdoc
Я Вас умоляю, какие напряженные бои с нашим в высшей степени искусственным интеллектом? Имхо подлинный интерес в классическом геройском смысле доступен только в ПвП.
То, какого уровня мобы в отрядах выйдут воевать против героя, определяется случайным образом, но, понятно, что количество монстров низких уровней будет больше, т.к., во-первых, их "опасность" ниже, и, во-вторых, в истории героя они появляются раньше.
Что касается Тимока, то его персональная карма. Связанная сами понимаете с чем :о)
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 12:05
Тимок
Ну вот не надо про карму!
С удовольствием сейчас охочусь на пустоши и без гарпий. И знаете почему? Потому что драться сложно, и опыт - достойный. 24 призрачных дракона или 170 вампир-лордов - это не шутки. Это интересно. Это - необходимость в просчете стратегии, комбинировании. Было бы интересно, если бы на других полях выпадало соответствующее количество юнитов высокого уровня. Ан нет - мощные юниты выпадают мелкими кучками, хоть "авто-комбат" включай. А чтобы их стало больше, надо положить десяток тысяч мелких юнитов этой же расы за один бой.
Ну не сложно же поправить кривую, а? ))))
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 12:06
Тимок
подлинный интерес в классическом геройском смысле доступен только в ПвП.
Есть ещё интерес докачаться до магии пятого уровня!

Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 12:15
phdoc
Тимок писал(а):...А чтобы их стало больше, надо положить десяток тысяч мелких юнитов этой же расы за один бой.
Есть еще один способ - дождаться карты и найти на ней кучку монстров по силе :о)
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 12:19
Тимок
Нет ничего сложнее, чем ждать неизвестной даты! )
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 13:37
phdoc
Тимок писал(а):Нет ничего сложнее, чем ждать неизвестной даты! )
Есть. Это - её приближать.
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 13:58
Тимок
Как я лично мог бу её приблизить? )))
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 14:11
Lipa_
Тимок писал(а):Как я лично мог бу её приблизить? )))
это наверно phdoc имел вввиду весь состав разработчиков:)
Re: Дисбаланс в пользу юнитов 1-го уровня
Добавлено: 29 июн 2010, 15:22
Тимок
Запустите тогда хотя бы Слепоту и Берсерк! )))