Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 09 апр 2011, 16:42

Окончательно актуализировалась проблема, в той или иной степени присущая всем героеподобным проектам, ограничивающим численность армии у героя, и значительно отдаляющая их от исходного геройского баланса.
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.

Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.

Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.

Возможно, какие-то варианты упущены?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 16:44

phdoc писал(а):её прирост при левелапах + усиление боевой магии.
самое верное
т.к. магу даже негде развернутся бой идет 3-4 хода максимум.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Ничего-Хорошего » 09 апр 2011, 16:45

2 вариант,и тестить,тестить,тестить чтобы избежать перекосов баланса...
Хотя при увеличении армии нейтралов надо бы оставить текущий опыт,тоесть немного его подрезать.А то кач будет черезчур быстрым
Последний раз редактировалось Ничего-Хорошего 09 апр 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 09 апр 2011, 16:46

Первым делов увеличивайте гарнизон нейтралов, а дальше как знаете...)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bsL » 09 апр 2011, 16:47

Вариант 1 уводит нас от оригинальных героев
Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
О чем же тут думать? :) Главное чтобы с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение human » 09 апр 2011, 16:49

2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах,
наверное было бы правильно. авот увеличивать здоровья совсем скверная идея..(

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 09 апр 2011, 16:49

Еще величина поля боя, учитывая возможность в определенном обвесе пускать малоскоростных юнитов в любую точку на поле боя.

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Толяныч » 09 апр 2011, 16:50

В настоящий момент разница между 16 ым моим и 18 ым Кипариса в одного архангела и 2 лука :o
Как то неправильно это учитывая(после уменьшения опыта на охотах) сколько нужно качаться до 18 го.
Изображение

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2011, 16:51

bsL писал(а): с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.
ну если увеличить харизму и оставить прежние коэффициенты вроде не должно....

Аватара пользователя
Бастиан
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:20
Имя героя: Бастиан

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Бастиан » 09 апр 2011, 16:51

Второй вариант смотрится гораздо интереснее, конечно не видел что сейчас происходит на хай левелах, какое количество там монстров, главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов :)
Изображение

Ответить