Страница 1 из 23

Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:42
phdoc
Окончательно актуализировалась проблема, в той или иной степени присущая всем героеподобным проектам, ограничивающим численность армии у героя, и значительно отдаляющая их от исходного геройского баланса.
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.

Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.

Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.

Возможно, какие-то варианты упущены?

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:44
Мартовский_котя
phdoc писал(а):её прирост при левелапах + усиление боевой магии.
самое верное
т.к. магу даже негде развернутся бой идет 3-4 хода максимум.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:45
Ничего-Хорошего
2 вариант,и тестить,тестить,тестить чтобы избежать перекосов баланса...
Хотя при увеличении армии нейтралов надо бы оставить текущий опыт,тоесть немного его подрезать.А то кач будет черезчур быстрым

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:46
ОГОНЬ
Первым делов увеличивайте гарнизон нейтралов, а дальше как знаете...)

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:47
bsL
Вариант 1 уводит нас от оригинальных героев
Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
О чем же тут думать? :) Главное чтобы с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:49
human
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах,
наверное было бы правильно. авот увеличивать здоровья совсем скверная идея..(

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:49
Random
Еще величина поля боя, учитывая возможность в определенном обвесе пускать малоскоростных юнитов в любую точку на поле боя.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:50
Толяныч
В настоящий момент разница между 16 ым моим и 18 ым Кипариса в одного архангела и 2 лука :o
Как то неправильно это учитывая(после уменьшения опыта на охотах) сколько нужно качаться до 18 го.

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:51
Мартовский_котя
bsL писал(а): с увеличением харизмы снова не началась игра в моностек.
ну если увеличить харизму и оставить прежние коэффициенты вроде не должно....

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Добавлено: 09 апр 2011, 16:51
Бастиан
Второй вариант смотрится гораздо интереснее, конечно не видел что сейчас происходит на хай левелах, какое количество там монстров, главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов :)