Увеличение армии vs прирост параметров героя
Добавлено: 09 апр 2011, 16:42
Окончательно актуализировалась проблема, в той или иной степени присущая всем героеподобным проектам, ограничивающим численность армии у героя, и значительно отдаляющая их от исходного геройского баланса.
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.
Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.
Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.
Возможно, какие-то варианты упущены?
Проблема, собственно, в том, что рост параметров героя (по мере роста уровня и доступности новых артефактов) начинает значительно опережать прирост армии. В результате избыточную выгоду начинает приносить тактика "раша" и сам факт первого удара, т.к. урон, увеличенный параметрами героя, перестает хоть как-то компенсироваться здоровьем обороняющихся стеков. Второй результат - трудности в достижении баланса воин/маг.
В оригинальных героях подобное компенсируется тем, что к моменту доступности "сильных" артефактов, размер армии героя уже существенен и нужно много раз подумать, прежде чем кинуться в атаку сломя голову.
Проблема требует решения. На текущий момент мне видятся два варианта:
1. Увеличить здоровье всех юнитов. Малозатратное, но не очень красивое решение, сильно отдаляющее нас от оригинала.
2. Значительно (кратно) увеличить харизму героя и её прирост при левелапах, не меняя параметры юнитов. Например, десятикратное увеличение харизмы приведет к росту численности армии на 20-40 процентов. Этот вариант мне кажется более предпочтительным, хотя и требует немалых определенных действий, включая пересмотр количества мобов на карте.
Естественно, в обоих случаях потребуется некоторое усиление боевой магии.
Возможно, какие-то варианты упущены?