К вопросу о силе героя.
Добавлено: 25 мар 2019, 15:45
"Сила героя" - важный комплексный параметр, используемый во многих игровых механизмах. Сейчас она вычисляется так, что не полностью соответствует реалиям. Поэтому предлагаю в данной теме совместными усилиями модифицировать алгоритм определения данного параметра.
Сейчас рассматриваю вариант разделения потенциала героя на две части:
1. Воинский потенциал, базирующийся на сумме харизмы стартовой армии и призванных юнитов.
2. Магический потенциал, базирующийся на сумме очков интеллекта всех заклинаний в книге героя в бою.
На каждую их этих частей влияет сумма всех параметров героя, умноженных на индивидуальные коэффициенты. Параметры героя в свою очередь делятся на две части (в скобках указаны коэффициенты):
1. Воинские
- атака (1)
- защита (1)
- добавленная скорость (10)
- добавленные очки здоровья (3)
- удача (3)
- мораль (3)
- сопротивление магии (0.5)
- снижение входящего физического урона (0.3)
- увеличение наносимого урона (0.4 - контактный, 0.5 - стрелковый)
- снижение входящего магического урона (0.2)
2. Магические
- сила магии (1)
- знания (1)
- увеличение наносимого магического урона (0.1)
Как вариант, силу героя можно вычислять как сумму двух слагаемых:
1. Харизма армии * сумма воинских параметров * коэффициент_1.
2. Сумма очков интеллекта заклинаний в книге * сумма магических параметров * коэффициент_2.
Коэффициенты 1 и 2 предстоит подобрать, для чего во второй вкладке результатов битвы (во всплывающей подсказке на портретах героев) теперь показывается следующая информация:
army_p - сумма воинских параметров героя с учетом их коэффициентов
magic_p - сумма магических параметров героя с учетом их коэффициентов
army_cp - общая харизма стартовой армии героя
summon_cp - общая харизма призывов
spells_ip - сумма очков интеллекта всех заклинаний в книге героя.
Обсуждаем / предлагаем.
Сейчас рассматриваю вариант разделения потенциала героя на две части:
1. Воинский потенциал, базирующийся на сумме харизмы стартовой армии и призванных юнитов.
2. Магический потенциал, базирующийся на сумме очков интеллекта всех заклинаний в книге героя в бою.
На каждую их этих частей влияет сумма всех параметров героя, умноженных на индивидуальные коэффициенты. Параметры героя в свою очередь делятся на две части (в скобках указаны коэффициенты):
1. Воинские
- атака (1)
- защита (1)
- добавленная скорость (10)
- добавленные очки здоровья (3)
- удача (3)
- мораль (3)
- сопротивление магии (0.5)
- снижение входящего физического урона (0.3)
- увеличение наносимого урона (0.4 - контактный, 0.5 - стрелковый)
- снижение входящего магического урона (0.2)
2. Магические
- сила магии (1)
- знания (1)
- увеличение наносимого магического урона (0.1)
Как вариант, силу героя можно вычислять как сумму двух слагаемых:
1. Харизма армии * сумма воинских параметров * коэффициент_1.
2. Сумма очков интеллекта заклинаний в книге * сумма магических параметров * коэффициент_2.
Коэффициенты 1 и 2 предстоит подобрать, для чего во второй вкладке результатов битвы (во всплывающей подсказке на портретах героев) теперь показывается следующая информация:
army_p - сумма воинских параметров героя с учетом их коэффициентов
magic_p - сумма магических параметров героя с учетом их коэффициентов
army_cp - общая харизма стартовой армии героя
summon_cp - общая харизма призывов
spells_ip - сумма очков интеллекта всех заклинаний в книге героя.
Обсуждаем / предлагаем.