Воинские комплекты
Воинские комплекты
Комплекты Орка, Ветерана и Дракона (да в принципе - все воинские комплекты) у нас на текущий момент обделены вниманием и популярностью. По примерно понятным причинам.
Предлагаю в этой теме всем вместе попробовать а) окончательно разобраться в причинах проблемы и б) подумать, что здесь можно сделать, не перегнув палку в другую строну.
Принимаются для обсуждения любые идеи, включая самые на первый взгляд безумные.
Предлагаю в этой теме всем вместе попробовать а) окончательно разобраться в причинах проблемы и б) подумать, что здесь можно сделать, не перегнув палку в другую строну.
Принимаются для обсуждения любые идеи, включая самые на первый взгляд безумные.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Воинские комплекты
мне кажется тут модификация не особо поможет
проблема в низкой онлайне
проблема в низкой онлайне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Воинские комплекты
Здесь сначала нужно определить, относительно чего они обделены. Относительно магов и стрелков? Или относительно контактных "солянок"?
Если речь про "солянки", то тут более-менее ясно: эффекты данных сетов проигрывают суммарному "эффекту" артов в солянке. Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.
Если речь про "солянки", то тут более-менее ясно: эффекты данных сетов проигрывают суммарному "эффекту" артов в солянке. Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.
Re: Воинские комплекты
Согласен, только уточню, берс, легенда, пурпур.Y0)I( писал(а): ↑01 июл 2019, 15:51Здесь сначала нужно определить, относительно чего они обделены. Относительно магов и стрелков? Или относительно контактных "солянок"?
Если речь про "солянки", то тут более-менее ясно: эффекты данных сетов проигрывают суммарному "эффекту" артов в солянке. Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.
Re: Воинские комплекты
1.Основная проблема контакта, рес армии после боя по сравнению со стрелком. Эти сеты идут на МИД уровень где свитков как правило нехватка отсюда и главная непопулярность.phdoc писал(а): ↑01 июл 2019, 15:30Комплекты Орка, Ветерана и Дракона (да в принципе - все воинские комплекты) у нас на текущий момент обделены вниманием и популярностью. По примерно понятным причинам.
Предлагаю в этой теме всем вместе попробовать а) окончательно разобраться в причинах проблемы и б) подумать, что здесь можно сделать, не перегнув палку в другую строну.
Принимаются для обсуждения любые идеи, включая самые на первый взгляд безумные.
2. Следующая проблема скорость боя, у стрелка она куда выше (как минимум до 18 и появления сета вампира который решает и первую проблему и то есть вопросы по поводу Бесконечной смены артов которая стрелку по сути без надобности)
3. Опять же контактник в большинстве случаев проигрывает по урону стрелку(вет и БД точно) а в моностек приходим к 1ой проблеме с долгим ресом ибо как правило маг статы не разогнаны,как ты не вкачены.
4. Сетам не хватает их свойств. Та же солянка сейчас порой смотрится эффективнее, т.к. тело вета и маск халат с условным шариком ШМ/ПМ хорошо повышают % снижения урона и маг статов под рес дадут, а палка орка поднимает твой же урон.
А у сетов ты либо побольше живёшь но не дамажишь, либо наоборот дамаг есть а выживать никак.
P.S. я двойном на 25 то без спецы воскрешения и 40+ СМ себя не очень комфортно чувствую в лесу, а вы про мидл))0
Va faill, Sor'ca
Re: Воинские комплекты
Для пвп необходимо "пробитие доспеха противника" тогда сеты будут пользоваться спросом в пвп
В лесу.. в сет берсерка можно бы прикрутить шанс наложить берсерк при атаке, в легенде что то аналогичное.
В лесу.. в сет берсерка можно бы прикрутить шанс наложить берсерк при атаке, в легенде что то аналогичное.
Re: Воинские комплекты
А что если добавить сетам автобафы, аналогичные сетам АА, болотного, огра, проклятого?
Всё будет, но не сразу!
Re: Воинские комплекты
Относительно любой иной конструкции, параллельно доступной герою.
Основной была идея того, что герой постоянно должен либо стремиться найти универсальный набор артефактов из доступных ему на текущий момент, либо выбирать определённый набор под конкретную ситуацию, чуть более "мелкой" градации, чем "всё ПвЕ / всё ПвП". Сейчас, как мне кажется, некоторые наборы слишком приблизились к "универсальности", а другие - слишком непопулярны. Что и хочется поправить.
Не уверен, что постое увеличение бонуса комплекта существенно исправит ситуацию, но попробовать можно, конечно.
Они примерно так и задумывались - разные комплекты под разные стили битвы.
"Пробитие доспеха" - это что именно?
В эту сторону и думал. Например, Орку - Ускорение на 1-2 хода, Ветерану - Защиты от магий раундов на пять и .т.п.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Воинские комплекты
Под пробитием доспеха имеется ввиду либо "игнорирование защиты врага" как у чудищ, либо как разрушающий луч, только по % защите врага. (Такой как 10% поглощение урона на артефакте и тп)
Re: Воинские комплекты
А зачем оно такое надо когда в ПВП солянка совместит и урон и выживаемость, а в лесу по прежнему контакт не конкурирует со стрелком до 18 с получением сета вампира.
Va faill, Sor'ca