Страница 1 из 9
Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 29 ноя 2019, 05:31
Астант
Не знаю для кого это тема и кто должен чинить эти неработающие механизмы, но по просьбе Дока (
viewtopic.php?f=15&t=15948&start=20 ) тему создал.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 08 дек 2019, 17:42
slartibartfast
Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.
Док, такой простой вопрос у многих:
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же и дальше не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых? Если так и задумано, то ок. Все будут про это знать и это будет полностью легальным игровым инструментом. Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста? Кажется мне, что это не будет сильно сложным техническим изменением.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 13:26
Ламбо
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Не понимаю почему игроки получают награду за непройденные квесты...?
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 13:31
Karagy
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 14:35
Секрет
Karagy писал(а): ↑09 дек 2019, 13:31
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.
Вот и нужно различать те кто зашел портанулся в замок и пошел в следующий квест и те кто их проходит.
Док, такое реализуемо?
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 15:48
Machete
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более 3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 16:21
phdoc
slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42
не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых?
Приключение считается успешно завершенным только в случае выполнения его условий, которые у разных приключений - разные.
slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42
Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста?
Именно так сейчас и есть.
Ламбо писал(а): ↑09 дек 2019, 13:26
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Не понимаю почему игроки получают награду за непройденные квесты...?
Почему "за непройденные"? Группа игроков выполняет условия, установленные приключением для этой группы.
Секрет писал(а): ↑09 дек 2019, 14:35
Karagy писал(а): ↑09 дек 2019, 13:31
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.
Именно так и было.
Секрет писал(а): ↑09 дек 2019, 14:35
Вот и нужно различать те кто зашел портанулся в замок и пошел в следующий квест и те кто их проходит.
Док, такое реализуемо?
Сильно зависит от сути самого приключения. И от формулировки условий его успешного завершения. Сейчас эти условия практически во всех приключениях - максимально щадящие.
Machete писал(а): ↑09 дек 2019, 15:48
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более
3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Смотря кому.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 16:41
Machete
phdoc писал(а): ↑09 дек 2019, 16:21
Machete писал(а): ↑09 дек 2019, 15:48
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более
3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Смотря кому.
ВСЕМ КЛАНАМ
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 16:57
Астант
slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42
Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.
Вот и смотри... Я сделал тему в мастерских - Док ситуацию не раскрыл, сделал ее тут как он и предлагал - эффект тот же. А теперь по теме спросил ты и нате вам ответ. Будешь дальше спорить о равных возможностях тут у всех?
Re: Плохо работают игровые механизмы
Добавлено: 09 дек 2019, 17:00
Астант
phdoc писал(а): ↑09 дек 2019, 16:21
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
То есть вам в кайф наблюдать когда идут разборки? Предотвратить то все это вы могли если бы сразу осветили ситуацию... но не стали этого делать... почему то...