Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.
Добавлено: 26 дек 2022, 17:42
Сейчас на высоких уровнях динамические армии могли увеличиться до примерно +50% из-за того, что была поднята максимальная планка суммарного влияния силы героя, взятой магии и истории битв на количество динамической армии. Давайте собирать отзывы и впечатления для статистики. Начну со своих личных впечатлений, что значимо изменилось при увеличении динамы.
Бандерлоги. В боях с бандерлогами нужно было пережить первые удары и как можно быстрее вынести фанатов, чтобы можно перейти в более медленную фазу добивания бандерлогов призывами. Больше динама - значит надо пережить более сильный удар, убить больше фанатов, и теперь уже живучести армии не всегда хватает. Может, это из-за праздников или из-за более интересных червей/сундуков/снеговиков, но на момент написания этого поста было захвачено 129 объектов. Несколько дней назад было в районе нуля.
Рыбалка. Сложнее особо не стала, но стала дольше, что для рыбалки очень большой минус. Каждый бой в рыбалке удочками и не должен быть испытанием скилла, это больше гринд, и этот гринд серьёзно замедлился.
Снеговики. Сам не бил, но видел бои других, которые могут длиться и по 20 минут. Всё-таки для своей награды как-то перебор бои по 60-70 раундов, когда с динамой не повезло.
Кровь дракона. Сам ещё не ходил, но некоторые уже успели слиться там. В крови и так в сокрах динама выше, чем в нз и тем более в исконных землях, а сейчас ещё увеличилась. Могут просто мясом задавить. Как по мне слишком большое увеличение сложности для прикла, который раз в 2 недели и со входным билетом стоимостью в 600к+.
Сокры оборотней стали заметно сложнее. Магогами за полем может просто не хватить выстрелов.
Короли-скелеты в альфе и в прикле. Ситуация похожа на бандерлогов - чем больше сделано в первые раунды, тем сильнее укорачивается бой. С возросшей динамой отряды королей дольше живут, значит, больше шанс, что они начнут возрождаться, отменяя всё сделанное за предыдущие раунды, и стало гораздо сложнее убить королей до того, как они потратят все заряды, что значительно замедляет бои.
Пираты в прикле. Ну, тут сначала надо определиться, задумывалась ли возможность проходить этот прикл соло на полную карту. Стрелком на берсерке качественно ничего не поменялось, в контакт стало дольше и сложнее.
Тропа стала медленнее. Для тропы скорость тоже важный параметр.
Черви на окраинах/реликте/базальте стали более опасными. В стрелке на окраинах почти нет шансов выжить, если они не справа. В реликте и базальте просто очень много мяса.
Все динамические бои стали приносить больше опыта. Кому-то это хорошо, кому-то плохо.
В целом остальные бои просто стали дольше. Чаще стал принимать решение "лучше слиться мобам, чем пытаться выиграть, если что-то пошло не так, всё равно неслом".
Может, что-то важное забыл. Интересно, как у остальных игроков.
Бандерлоги. В боях с бандерлогами нужно было пережить первые удары и как можно быстрее вынести фанатов, чтобы можно перейти в более медленную фазу добивания бандерлогов призывами. Больше динама - значит надо пережить более сильный удар, убить больше фанатов, и теперь уже живучести армии не всегда хватает. Может, это из-за праздников или из-за более интересных червей/сундуков/снеговиков, но на момент написания этого поста было захвачено 129 объектов. Несколько дней назад было в районе нуля.
Рыбалка. Сложнее особо не стала, но стала дольше, что для рыбалки очень большой минус. Каждый бой в рыбалке удочками и не должен быть испытанием скилла, это больше гринд, и этот гринд серьёзно замедлился.
Снеговики. Сам не бил, но видел бои других, которые могут длиться и по 20 минут. Всё-таки для своей награды как-то перебор бои по 60-70 раундов, когда с динамой не повезло.
Кровь дракона. Сам ещё не ходил, но некоторые уже успели слиться там. В крови и так в сокрах динама выше, чем в нз и тем более в исконных землях, а сейчас ещё увеличилась. Могут просто мясом задавить. Как по мне слишком большое увеличение сложности для прикла, который раз в 2 недели и со входным билетом стоимостью в 600к+.
Сокры оборотней стали заметно сложнее. Магогами за полем может просто не хватить выстрелов.
Короли-скелеты в альфе и в прикле. Ситуация похожа на бандерлогов - чем больше сделано в первые раунды, тем сильнее укорачивается бой. С возросшей динамой отряды королей дольше живут, значит, больше шанс, что они начнут возрождаться, отменяя всё сделанное за предыдущие раунды, и стало гораздо сложнее убить королей до того, как они потратят все заряды, что значительно замедляет бои.
Пираты в прикле. Ну, тут сначала надо определиться, задумывалась ли возможность проходить этот прикл соло на полную карту. Стрелком на берсерке качественно ничего не поменялось, в контакт стало дольше и сложнее.
Тропа стала медленнее. Для тропы скорость тоже важный параметр.
Черви на окраинах/реликте/базальте стали более опасными. В стрелке на окраинах почти нет шансов выжить, если они не справа. В реликте и базальте просто очень много мяса.
Все динамические бои стали приносить больше опыта. Кому-то это хорошо, кому-то плохо.
В целом остальные бои просто стали дольше. Чаще стал принимать решение "лучше слиться мобам, чем пытаться выиграть, если что-то пошло не так, всё равно неслом".
Может, что-то важное забыл. Интересно, как у остальных игроков.