Астанту по поводу кучности мобов
Добавлено: 14 фев 2023, 18:21
"Количество мобов тут viewtopic.php?f=7&t=17922 ни при чем."
Тут я бы поспорил. Я специально провёл несколько боёв на осколке властности, где более наглядно это видно. Приведу несколько примеров.
Вот бои, где игра пытается расставить 4 юнита в 3 позиции, получается 2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350780
http://www.heroesland.com/battle.php?42350781
Тут игра пытается расставить 5 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/1/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350573
http://www.heroesland.com/battle.php?42350565
Тут игра пытается расставить 6 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350777
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 5 позиций, получается 2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350686
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/0/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350648
http://www.heroesland.com/battle.php?42350637
http://www.heroesland.com/battle.php?42350555
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 6 позиций, получается 2/2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350574
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/2/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350569
http://www.heroesland.com/battle.php?42350563
Всё это происходит потому, что на малых количествах юнитов погрешность округления более значима, поэтому на последние позиции юнитов может не хватать. Подобное никогда не случится, если юнитов 37 и больше, на последний стэк всегда останется хотя бы 1 юнит.
Вопрос только в том, является ли это багом или фичей. В оригинальных третьих мобы распределялись более равномерно, и подобных ситуаций не возникало. Например, где в ХЛ мобы распределяются 2/2/2/2/0/0/0, в тройке они бы были 2/1/1/1/1/1/1.
Тут я бы поспорил. Я специально провёл несколько боёв на осколке властности, где более наглядно это видно. Приведу несколько примеров.
Вот бои, где игра пытается расставить 4 юнита в 3 позиции, получается 2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350780
http://www.heroesland.com/battle.php?42350781
Тут игра пытается расставить 5 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/1/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350573
http://www.heroesland.com/battle.php?42350565
Тут игра пытается расставить 6 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350777
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 5 позиций, получается 2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350686
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/0/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350648
http://www.heroesland.com/battle.php?42350637
http://www.heroesland.com/battle.php?42350555
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 6 позиций, получается 2/2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350574
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/2/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350569
http://www.heroesland.com/battle.php?42350563
Всё это происходит потому, что на малых количествах юнитов погрешность округления более значима, поэтому на последние позиции юнитов может не хватать. Подобное никогда не случится, если юнитов 37 и больше, на последний стэк всегда останется хотя бы 1 юнит.
Вопрос только в том, является ли это багом или фичей. В оригинальных третьих мобы распределялись более равномерно, и подобных ситуаций не возникало. Например, где в ХЛ мобы распределяются 2/2/2/2/0/0/0, в тройке они бы были 2/1/1/1/1/1/1.