Предложение по балансу в пвп.
Добавлено: 30 мар 2023, 00:44
Товарищ Док. У меня несколько предложений по оптимизации баланса в пвп в нашей любимой ХЛ. 1) Запретить во всех турнирах сферу постоянства так как бои очень однотипные: касты баффов ни чем не рискуя, особенно против магов с заклинанием антимагия очень эффективно. Запретив эту сферу было бы хоть какое то разнообразие и ускорение боев.2) предлагаю ослабить сет леги. На фоне других аналогичных сетов, Легендарный сет намного превосходит своих аналогов. Необходимо убрать испуг, на 0 раунде снизить защиты от стихий с 5 раундов до 2-3. Так же снизить свойство щита легендарного война с -15 контактного урона до -10 так же как у других сетов аналогичного уровня, и еще что нибудь подумать можно. 4) добавить еще пару сетов артефактов на разные уровни, так как начиная с 18+ 90% боев у одной стороны обязательно надет этот сет. Про осады вообще молчу: сет леги+ доп старшей книги на -15 урона дд, + доп с клан карты так же на -15 урона дд и поедание смолы. Получается на начало боя в сете леги 100% защиты от магии, а за 5 раундов можно по новой обкастоваться защитой от магии, даже навык резиста не нужен на осаду, считай другие воинские сеты не пробьют, а магам вообще там делать нечего из за медали ссср.(которая надевается всеми кто ходит на осаду) Вообще необходимо с старшей книги и с допов с кланкарты убрать доп на -15 урона магии 5) Запретить в пвп Некрополису использовать навык некромантии, или на крайний случай оставить начальную некромантию. Эксперт некромантия дает +60% к прибавке скелетов. Сейчас распишу сколько можно набрать ап Юнитов разных классов 1 лвла на 100к харизмы, (количество и общее хп юнита) сравним с некрополисом с их некромантией: Будем сравнивать без виалы и с виалой так как с помощью виалы прирост хп у некрополиса выше чем у других расс, а виалу в турниры берут абсолютно все представители Некрополиса. И так, дальше цифры: Алебарщики - 163 шт - 1630хп, с виалой - 1956хп; Кентавры капитаны - 156 шт - 1560хп, с виалой 1872хп; Мастера гремлины - 246 шт - 984 хп, с виллой - 1476хп; черти 258 шт - 1032хп, с виалой - 1548; Адские троглодиты 205 шт - 1230хп, с виалой 1640хп; хобгоблины 262 шт - 1310хп, с виалой 1834хп; гноллы мородеры 184 штуки 1104хп, с виалой 1472хп, феи 189 шт - 567 хп, с виалой 945хп и наконец скелеты войны 200шт с некромантией 320шт- 1920хп, с виалой 2560! Итог: у скелетов за счет некромантии значительно выше хп чем у других расс, а так же за счет такого количество дикий урон. Что скажете товарищ Док? Можно устроить голосование кто за, а кто против и принять правильное решение по изменению баланса. Все в ваших руках.