Страница 1 из 1

Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:25
Random
Изза недолговечности чата мы не знаем где и когда вершатся судьбы наших героев. Давайте все бравые речи, возможные между сторонами определим в этой теме.
  • Как воевать, если противник сидит в замке?
    Востребованность упаковок.
    Идеи решения проблемы ресурсов для войны.
Список вопросов на сегодня.

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:28
Osmond
просто нужен какой-нить повторящийся ивент, захват столиц и бонус за них, чтоб кланы могли померяццо яйцами
И какие-нить плюшки за столицы, в виде там уникальных артов держателям, или + стат, пока держишь и т.д.
Столиц много, время захвата одинаковое, раза 2, или раз в неделю. Чтобы один клан не мог все удерживать. Но кто больше удержал - тот и папедил

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:33
Random
Osmond писал(а):просто нужен какой-нить повторящийся ивент, захват столиц и бонус за них, чтоб кланы могли померяццо яйцами
ты сейчас о функциональной войне от админа, я думаю более важны экономические моменты на данный момент;
от латника прекратились поставки, в гавани стало не безопасно - раз
люди быстро ломают арты и выходят из строя - два

вот две проблемы, которые повлияют на цены

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:34
Osmond
предлагаешь вернуть армаг? Тогда нужен повод для массового пвп, чтоб не дротили и не копили миллионы.
Все упирается именно в эти самые войны

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:37
Random
я предлагаю убрать упаковки в пвп, армаг вернут, когда найдут нормальную формулу расчета урона
скажем.. на игроке надето 5 упакованных титанов и остальная своя армия, в пвп на карте в бой зайдут только свои

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 05:39
djes
Перенес

Re: Кланвар миф?

Добавлено: 03 июл 2011, 06:22
LEON
я думаю нет, победа будет зависить от сплоченности клана, упаковки решать будут только на начальном этапе. А деньги это основа любой войны, чем больше денег, тем победа ближе. Решают но не все.