Страница 1 из 2

Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 00:43
Тарнум
Не секрет,что в наших реалиях резист также непостоянен,как мораль и удача. Однако если удача и мораль берется либо 'на сдачу',либо не берется вообще,то резист является одним из обязательных атрибутов война,таким же важным,как атака и защита.А нужен ли нам резист в такой форме?
Я вижу один способ изменения положения - сделать резист постоянным,тоесть :
Начальное сопротивление - 10% игнора магического урона.
Продвинутое сопротивление - 20% игнора магического урона.
Экспертное сопротивление - 30% игнора магического урона + игнор сфер,увеличивающих стихийный урон.
Что делать с дебаффами? Тут все проще,пусть резист срезает количество кругов на 10%,20% и 30% в соответствии с уровнем навыка,округляя в пользу сопротивляющегося.
Обсуждаем,предлагаем,спорим. ;)

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 00:47
Добросвет
разумное предложение

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 00:53
Osmond
Ага, резист крайне рандомен. Иногда 5% вытаскивают бой, иногда 25% не срабатывают ниразу.

Но хочу заметить, что чаще резист берется для того, чтобы дебафф именно не сработал хотя бы на одном юните (то же замедление), что зачастую решает исход боя. И в этой форме резиста более чем достаточно, никогда не жалею на него навыков, хоть он у меня и по 10... Пардон, по 6, дешевый) И почему я всегда путаю)

Проблема скорее в ДД-магах на состязании (а точнее, в расределении статов, в частности - знаний), которые играют практически без дебаффа, а бьют весьма точечными спеллами, против которых резист не столь полезен, как итог - не всегда приносит пользу в бою.

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 08:18
Мартовский_котя
с другой стороны задери резист - убей мага.

проблема резиста на данный момент сильно заметна только на состязании

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 11:20
bsL
У резиста нет проблем.Работает как надо :geek:
Проблемы видимо у тех кто ждет от резиста чудес какихто ;)

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 11:22
KoNniK
проблема бслька у воинов, которые ни чего не могут противопоставить магам, кроме куцего резиста и порубанного раша.

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 11:29
bsL
bsL писал(а):У резиста нет проблем.Работает как надо :geek:

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 12:49
Amaldiirn Kenlyl
Сам играю магом, поэтому мнение можно посчитать субъективным, но я считаю, что с резистом все нормально. Не прошло замедление по паре стеков - воин полечился\ускорился и зарашил, не прошел точечный спелл - считай, что не кастовал ничего, т.е. труп за ход и т.п...
Примерно то, что предлагает Тарнум, было реализовано в ВоГ'е в навыке "Орлиный Глаз" бонусом к своим плюшкам он мог полностью заблокировать баф противника. Если добавить такую особенность к имеющемуся сопротивлению, имхо, будет интересно, ибо баферов сейчас даже больше, чем ДД, а ДД убить значительно легче.
Osmond писал(а):а бьют весьма точечными спеллами, против которых резист не столь полезен
ага, особенно когда две цепухи подряд блокаются на первой цели :evil:
Тарнум писал(а):Начальное сопротивление - 10% игнора магического урона.
Продвинутое сопротивление - 20% игнора магического урона.
Экспертное сопротивление - 30% игнора магического урона + игнор сфер,увеличивающих стихийный урон.
Что делать с дебаффами? Тут все проще,пусть резист срезает количество кругов на 10%,20% и 30% в соответствии с уровнем навыка,округляя в пользу сопротивляющегося.
Извиняюсь, не жирно будет?) Учитывая, что волшебство у магов дает +10%\15%\20% и не удваивает эффект от сфер на эксперте(а кстати, чего бы магам этого не наныть? сравните число дд-магов и воинов\баферов, сравните, кем проще качаться\брать объекты). Да и вообще магом с такими ценами на навыки(кроме, пожалуй, сопротивления) грех жаловаться. Мало мы с тобой пробовали дуэлиться? Как не было у ДД шансов даже без резиста, так и нет. Или тебе слава Барба не дает покоя? :D

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 13:00
Zipper Horse
С резистом все нормально, единственно что можно сделать это изменить % за уровень как у волшебства. 10 15 20, а то базов и адвансовый резист брать не очень то выгодно, всяким варварам и хозяинам зверей пофиг, а другим нет :roll:

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Добавлено: 14 июл 2011, 15:21
Тарнум
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Извиняюсь, не жирно будет?) Учитывая, что волшебство у магов дает +10%\15%\20% и не удваивает эффект от сфер на эксперте(а кстати, чего бы магам этого не наныть? сравните число дд-магов и воинов\баферов, сравните, кем проще качаться\брать объекты). Да и вообще магом с такими ценами на навыки(кроме, пожалуй, сопротивления) грех жаловаться. Мало мы с тобой пробовали дуэлиться? Как не было у ДД шансов даже без резиста, так и нет.
Жирно не будет,ибо уже есть первичный навык,увеличивающий урон от заклинания,но параметра,защищающего от спэлл-урона у нас нет.
Напоминаю,что я по классу не варвар,а боевой маг,с войном дуэль бы была совсем другой,ведь он не может взять 2-3 стихии.И чтоб вопросов не возникало - резист у меня по 10.
Amaldiirn Kenlyl писал(а): Или тебе слава Барба не дает покоя? :D
Не понял,к чему троллинг,нытья в моем посте нет,вынес тему на обсуждение,оказывается нельзя,нытиком обзовут.