Сложность игры

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Сложность игры

Сообщение Random » 22 июл 2011, 07:53

Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Обследовать своими силами просторы, оч круто(сейчас даже астролябией пользуются только самые ленивые). Квест с записью в гавань был веселее изза его продолжительности, сейчас мобы толще, квест нет. Подземка была пвп рингом, все знали что есть шанс нарваться, сейчас таких мест не наблюдается, а хочется:).

Ну и давайте разберем, стоит ли вернуть мобов на прежние места? Исходя из того, что расположение крепостей разведано(это ведь была основная задача их смещения?).

Да, скучновато..

Бефорик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:17
Имя героя: Бефорик

Re: Сложность игры

Сообщение Бефорик » 22 июл 2011, 08:01

Может ввести места где не действуют ограничения ±2лвл) я как сейчас помню как первый раз бегал по подземке и вблизи гарнизона(чтобы если что удрать;) с мурашками на спине)) А сейчас все совсем обнаглели творят что хотят и не боятсо

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сложность игры

Сообщение phdoc » 22 июл 2011, 09:45

Random писал(а):Ну и давайте разберем, стоит ли вернуть мобов на прежние места?
Давайте разберем.

Есть, кстати, идея - ввести устанавливаемый самим героем "уровень сложности динамики". С возможным его влиянием на шанс дропа либо просто для развлечения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сложность игры

Сообщение Мартовский_котя » 22 июл 2011, 09:50

phdoc писал(а):С возможным его влиянием на шанс дропа
вот это давно порсил.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 22 июл 2011, 16:07

Вампиры тащат любую динамику, нечестно будет даже по отношению к некрам.

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Сложность игры

Сообщение Landgraf » 22 июл 2011, 16:19

Ну во первых не любую, а всего 5-ть сокр посещается вампами, в то время как вы все 9-ть посещаете. так что по поводу шансов не надо нам тут расказывать

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Сложность игры

Сообщение Landgraf » 22 июл 2011, 16:20

По поводу мобов вернуть на свои места я только за, а на счет динамики так я за любое предложение за лиж бы хоть что то новое, скучно стало

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Сложность игры

Сообщение Юрий » 22 июл 2011, 16:22

Очередная нубо-тема от хая, который всех уже победил
То, что есть проход к стратегическим объектам - это правильно, поскольку стимулирует в дальнейшем клановые войны и рост малышей. ИМХО хватает разгребать стражи.
И ОБИДНО, что администратор так разделяет героев - когда я предложил 1 стек мобов передвинуть, чтобы костер было легче бить, мне сказали, что и так весело, а когда Рэндом со своим предложением влез - ему пожалуйста, давайте обсуждать :( :( :(
За гарнизоном раньше было тупо - потому что НИЧЕГО не было - теперь объектов вполне хватает до 14-15 уровня. Дальше может уже и скучновато.
А все потому, что мало народу.
Было бы кого бить пвп, меньше бы на мобов обращаи внимание
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 22 июл 2011, 16:24

Ленди, мы сейчас о дропе, динамику вы тащите любого количества, так лучше? Я понимаю что вы привыкли часами втыкать в боях на автопилоте, однако подумайте как изменится итак хлипкий баланс сил(конечно если вами не движет только желание наживы).

Мб всеже по теме будем писать? Что думаешь о возвращении закрепостных дебрей?

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Сложность игры

Сообщение Osmond » 22 июл 2011, 16:30

Юрий писал(а):Очередная нубо-тема от хая, который всех уже победил
То, что есть проход к стратегическим объектам - это правильно, поскольку стимулирует в дальнейшем клановые войны и рост малышей. ИМХО хватает разгребать стражи.
И ОБИДНО, что администратор так разделяет героев - когда я предложил 1 стек мобов передвинуть, чтобы костер было легче бить, мне сказали, что и так весело, а когда Рэндом со своим предложением влез - ему пожалуйста, давайте обсуждать :( :( :(
За гарнизоном раньше было тупо - потому что НИЧЕГО не было - теперь объектов вполне хватает до 14-15 уровня. Дальше может уже и скучновато.
А все потому, что мало народу.
Было бы кого бить пвп, меньше бы на мобов обращаи внимание
А я вот помню как сам был на 11лвл, как для того, чтобы пройти к наземной утопии, надо было искать напарника, и тот не всегда справлялся с охраняющим ее мобом. Но оно того стоило - дроп был лучше, чем сейчас.
В общем, было веселее, чем раз в 3 дня пробегать пешком всю карту по кругу, посещая утопии/сокровы, чтоб в итоге дропнуть какую-нить книгу огня))

К вопросу о сложности - на тропе последней так ничего и не поправили. Все еще 8 драконов на охране арта после 12 на самой тропе. И, надо полагать, все еще 20к в кучке золота, когда элик оттуда же за 50к в гос сдается.

Ответить