Сложность игры
Сложность игры
Начнем с того, что раньше было интересней за гарнизоном. Обследовать своими силами просторы, оч круто(сейчас даже астролябией пользуются только самые ленивые). Квест с записью в гавань был веселее изза его продолжительности, сейчас мобы толще, квест нет. Подземка была пвп рингом, все знали что есть шанс нарваться, сейчас таких мест не наблюдается, а хочется:).
Ну и давайте разберем, стоит ли вернуть мобов на прежние места? Исходя из того, что расположение крепостей разведано(это ведь была основная задача их смещения?).
Да, скучновато..
Ну и давайте разберем, стоит ли вернуть мобов на прежние места? Исходя из того, что расположение крепостей разведано(это ведь была основная задача их смещения?).
Да, скучновато..
Re: Сложность игры
Может ввести места где не действуют ограничения ±2лвл) я как сейчас помню как первый раз бегал по подземке и вблизи гарнизона(чтобы если что удрать;) с мурашками на спине)) А сейчас все совсем обнаглели творят что хотят и не боятсо
Re: Сложность игры
Давайте разберем.Random писал(а):Ну и давайте разберем, стоит ли вернуть мобов на прежние места?
Есть, кстати, идея - ввести устанавливаемый самим героем "уровень сложности динамики". С возможным его влиянием на шанс дропа либо просто для развлечения.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сложность игры
вот это давно порсил.phdoc писал(а):С возможным его влиянием на шанс дропа
Re: Сложность игры
Вампиры тащат любую динамику, нечестно будет даже по отношению к некрам.
Re: Сложность игры
Ну во первых не любую, а всего 5-ть сокр посещается вампами, в то время как вы все 9-ть посещаете. так что по поводу шансов не надо нам тут расказывать
Re: Сложность игры
По поводу мобов вернуть на свои места я только за, а на счет динамики так я за любое предложение за лиж бы хоть что то новое, скучно стало
Re: Сложность игры
Очередная нубо-тема от хая, который всех уже победил
То, что есть проход к стратегическим объектам - это правильно, поскольку стимулирует в дальнейшем клановые войны и рост малышей. ИМХО хватает разгребать стражи.
И ОБИДНО, что администратор так разделяет героев - когда я предложил 1 стек мобов передвинуть, чтобы костер было легче бить, мне сказали, что и так весело, а когда Рэндом со своим предложением влез - ему пожалуйста, давайте обсуждать
За гарнизоном раньше было тупо - потому что НИЧЕГО не было - теперь объектов вполне хватает до 14-15 уровня. Дальше может уже и скучновато.
А все потому, что мало народу.
Было бы кого бить пвп, меньше бы на мобов обращаи внимание
То, что есть проход к стратегическим объектам - это правильно, поскольку стимулирует в дальнейшем клановые войны и рост малышей. ИМХО хватает разгребать стражи.
И ОБИДНО, что администратор так разделяет героев - когда я предложил 1 стек мобов передвинуть, чтобы костер было легче бить, мне сказали, что и так весело, а когда Рэндом со своим предложением влез - ему пожалуйста, давайте обсуждать



За гарнизоном раньше было тупо - потому что НИЧЕГО не было - теперь объектов вполне хватает до 14-15 уровня. Дальше может уже и скучновато.
А все потому, что мало народу.
Было бы кого бить пвп, меньше бы на мобов обращаи внимание
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Сложность игры
Ленди, мы сейчас о дропе, динамику вы тащите любого количества, так лучше? Я понимаю что вы привыкли часами втыкать в боях на автопилоте, однако подумайте как изменится итак хлипкий баланс сил(конечно если вами не движет только желание наживы).
Мб всеже по теме будем писать? Что думаешь о возвращении закрепостных дебрей?
Мб всеже по теме будем писать? Что думаешь о возвращении закрепостных дебрей?
Re: Сложность игры
А я вот помню как сам был на 11лвл, как для того, чтобы пройти к наземной утопии, надо было искать напарника, и тот не всегда справлялся с охраняющим ее мобом. Но оно того стоило - дроп был лучше, чем сейчас.Юрий писал(а):Очередная нубо-тема от хая, который всех уже победил
То, что есть проход к стратегическим объектам - это правильно, поскольку стимулирует в дальнейшем клановые войны и рост малышей. ИМХО хватает разгребать стражи.
И ОБИДНО, что администратор так разделяет героев - когда я предложил 1 стек мобов передвинуть, чтобы костер было легче бить, мне сказали, что и так весело, а когда Рэндом со своим предложением влез - ему пожалуйста, давайте обсуждать![]()
![]()
![]()
За гарнизоном раньше было тупо - потому что НИЧЕГО не было - теперь объектов вполне хватает до 14-15 уровня. Дальше может уже и скучновато.
А все потому, что мало народу.
Было бы кого бить пвп, меньше бы на мобов обращаи внимание
В общем, было веселее, чем раз в 3 дня пробегать пешком всю карту по кругу, посещая утопии/сокровы, чтоб в итоге дропнуть какую-нить книгу огня))
К вопросу о сложности - на тропе последней так ничего и не поправили. Все еще 8 драконов на охране арта после 12 на самой тропе. И, надо полагать, все еще 20к в кучке золота, когда элик оттуда же за 50к в гос сдается.