Страница 1 из 2

не работает

Добавлено: 22 июл 2011, 23:42
Мартовский_котя
не работает система наказания... а следовательно и система исполнения
в этой теме viewtopic.php?f=15&t=2246 концовка разбирательств.
я понимаю многим героям проще махнуть рукой чем доказывать админу как играть в его игрушку.
но обидно.
стока накарал зазря чтоб потом успокоится на ком нужно...
phdoc писал(а): Первый "источник" уже наказан недополучением денег.
в логах у обоих все шоколадно.
причем глупые хоббы. тупые свитки а тут в чате СООБЩЕНИЕ НАПИСАЛ...
ай молодца.

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 12:01
Edward
Формально админ прав :)
На рынке как написано? "Необоснованные цены запрещены правилами"
Что выявило разбирательство?
"Сообщение phdoc » Вчера, 08:57
Анализ чата показал, что продавец просто не оценил (не знал) возможную цену продаваемого артефакта..."
Чем вам не обоснование? Это был глупый нуб :)
Тяжело ведь админу отличить глупого нуба от опытного торговца, ведь он не находится в игре и не видит, что там происходит.
Хотя если посмотреть лог покупок и продаж этого игрока, то там очень даже все правильно покупается и продается и даже с выгодой. Значит торговаться умеет и цены знает. Не заметить это очень сложно.

Представляю, что начнется когда сюда хлынет толпа действительно нубов, не знающих ценности артов и того где их достают. Начнутся такие спекуляции на рынке и аукционе которые нам и не снились. И как тогда будет все это работать?

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 12:45
Глаз Мага
А почему это нуба не надо наказывать, а опытного торговца надо? Я считаю, что для развития игры очень важно поддерживать торговлю. Сейчас торговля находится практически на нуле, можно сказать каждый ведёт натуральное хозяйство, а уж с таким отношением и подавно загнётся - на рынках уже сейчас пусто, на аукционе один хлам валяется.
Между тем, торговцы могли бы выполнять очень полезную функцию - сосредотачивать золото и арты на своих героях за счёт большого числа воинов, тем самым подталкивая их к вложению реала. Но искусственные ограничения вроде невозможности покупки артефактов напрямую и штрафы 25к за покупку хоббита за 100 голдов с рынка очень мешают.

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 12:54
KoNniK
спекулянты и барыги опять возомнили себя торговцами?
Ни у одного нормального торгаша не будет дураццкой мысли, типа торговцы - залежи денег, чтобы остальные реал вкладывали. У торгаша НЕТ наличных средств свободных ни когда, только оборотка и товар.

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 13:31
Глаз Мага
KoNniK писал(а):спекулянты и барыги опять возомнили себя торговцами?
Ни у одного нормального торгаша не будет дураццкой мысли, типа торговцы - залежи денег, чтобы остальные реал вкладывали. У торгаша НЕТ наличных средств свободных ни когда, только оборотка и товар.
Какая разница как называться?) А по сути не прав. Золото и арты составляют капитал "барыги" и путём конвертации одного в другое эн раз суммарный капитал возрастает. И барыги не получают этот суммарный капитал из ниоткуда как лесники, а всего лишь медленно перераспределяют общее количество так называемого капитала, находящегося в игре, в свою пользу. Разумеется, за счёт этих самых лесников. А насчёт того что "у торгаша НЕТ наличных средств свободных ни когда, только оборотка и товар"-это идеальная модель не осуществимая в данных условиях по многим причинам, хотя бы потому что на аукционе количество лотов ограничено 5 и стоять они будут как минимум сутки, что очень сильно замедляет оборот, да и % комиссии там немаленький.

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 13:33
Мартовский_котя
цена баулов и складов убьет твою торговлю

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 15:18
phdoc
Только я вижу большую разницу между одной ситуацией, когда первый герой выставляет что-то на рынок в тихий час и задешево, а второй лихорадочно этот рынок мониторит, дабы не перехватили то, что предназначается ему лично; и другой ситуацией, когда герой выставляет вещь на рынок и публикует рекламное сообщение об этом в соответствующем разделе чата, но при этом указывает заниженную цену либо по незнанию, либо по какой-то иной причине, а второй герой, никак не связанный с первым, увидев недорогую вещь на рынке, тут же её покупает с целью перепродажи для извлечения выгоды?

Тогда "домашнее задание" для всех желающих.
Нужно придумать правила рыночной торговли, преследующие ровно две цели:
1. минимизировать возможность искусственной "накачки" игровыми ценностями своих (или знакомых) героев низких уровней более развитыми героями.
2. сохранить возможность извлечения выгоды с помощью перепродажи вещей, купленных на рынке.
Не стоит при этом забывать, что ввод любых жестких ценовых рамок уничтожит любые зачатки рыночных торговых операций, отличных от элементарного акта продажи ненужной вещи.

PS. И опять же, только мне кажется, что название темы более чем полностью не соответствует её содержанию?

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 16:01
Edward
Ну вот я тут уже предлагал viewtopic.php?f=5&t=2250 собственно проблема уже назрела с вещами ниже 10 тысяч (порог на аукционе).
К аукциону я так понимаю особых претензий сейчас нет.Можно поступить так. Вместо рынка сделать тот-же аукцион, без порога нижней цены в 10 тысяч, без удержания с покупателя 10% и выбором времени продажи скажем от 6 часов до 3 суток (обсуждаемо). То есть сохранить все экономические свойства нынешнего рынка, дабы не ущемить денежно игроков, но убрать теневую составляющую рынка, когда покупает только один игрок по цене предложенной продавцом. Ведь основная претензия к рынку именно в этом, в сговоре продавца и покупателя. И даже случайное время попадания товара на рынок не спасает от возможной передачи ценного артефакта. Ради такого артефакта люди готовы сидеть на рынке 2 часа подряд.
Это исключит и случайную продажу по не знанию по слишком низкой цене, т.к. аукцион покажет реальную стоимость арта.
Ну и конечно работать он будет как и сейчас рынок только для своей фракции в своей столице. Это чтобы во время межклановых войн ценные арты не уходили во вражеские столицы :)

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 16:45
Глаз Мага
Изложу своё видение:

По предотвращению и выявлению нарушений:
1)сделать что-то наподобие статистики аукциона: табличку, в которой можно посмотреть все сделки, совершённые через рынок за последние 7 дней. При этом этом должна быть возможность отсортировать список по уровню, расе, давности, сумме сделки и.т.п, чтобы была возможность выявлять нарушения
2)Придумать некоторую формулу, учитывающую уровень обоих героев, определяющую максимально допустимую сумму сделок между ними через рынок в течении месяца и программно запретить превышение этой установленной суммы.Эта формула не даст спокойно сливать вещи одному персонажу, но не должна помешать торговле.
3)Возможно, стоит создать ещё одну независимую коллегию(первая пока хорошо справляется), которая будет оценивать, является ли данная сделка обоснованной и соответствующей правилам и определять примерное наказание. То есть, все заявления о финкаче будут направляться сначала в зал суда, а уже после, если судьи сойдутся во мнении что имело место нарушение, председатель коллегии будет сам создавать тему в мастерской с указанием решения коллегии и рекомендованным наказанием.На данный момент существуют способы финпрокачки, выявить которые может только комиссия(например, скупка свитков 4-5 уровня по цене 1-5к).

по развитию экономической составляющей в игре в целом:
1)Организовать-таки прямую передачу артефакта за золото,при этом если игроки одной расы- комиссия 1%, разных - 10%.
2)Ещё было бы очень хорошо уменьшить дроп артов на 10+ уровнях(многие очень хорошие артефакты уже сейчас обесценились и люди сдают их в гос) или уменьшить прочку раза в 2 и ввести альернативу получения золота(квесты,карты и.т.п.).

Re: не работает

Добавлено: 23 июл 2011, 16:58
Мартовский_котя
альернативу получения золота(квесты,карты и.т.п.) ++++++ все махинации из за отсутствия денег. увеличить деньги с мобов раз в 10.
Возможно, стоит создать ещё одну независимую коллегию --- бесполезно это
определяющую максимально допустимую сумму сделок между ними через рынок в течении месяца ---- не поможет