Армия и харизма
Добавлено: 02 сен 2011, 22:02
Параметры и свойства юнитов в Героях значительно отличаются. Даже в пределах одного уровня.
В оригинальной (во всех смыслах) игре это балансировалось разнообразными факторами, начиная с прироста, цены и скорости постройки, и заканчивая вкладом юнита каждого типа в общую силу армии героя в зависимости от срока игры.
У нас различие юнитов по сути балансируется только двумя параметрами:
1. Стоимость юнита в харизме.
2. Скорость роста этой стоимости по мере найма юнитов одинакового типа.
Практика показала, что эта схема достаточно гибка и в общем позволяет достигнуть поставленной цели. Однако, уже сейчас становится понятно, что при текущих объемах харизмы и небольшом размере стека, скорость роста стоимости не успевает сыграть свою роль. Другими словами - даже при двукратной разнице в базовой цене, количество таких юнитов в реальной армии практически одинаково, что приводит к значительному дисбалансу, связанному с упомянутыми различиями юнитов в пределах одного уровня. Кроме того, практически исчезает выбор, кого нанимать в армию, поскольку цена юнитов младших уровней в стеке растет непропорционально "мощности" старших юнитов.
В связи с этим, в самое ближайшее время для большинства юнитов планируется модификация второго параметра найма - скорости роста цены.
Для юнитов седьмого уровня коэффициент будет увеличен на 30-50 процентов, шестого - на 10-20. Коэффициенты пятых и четвертых уровней в массе своей останутся без изменения. Скорость роста стоимости для юнитов нижних уровней, вероятно, будет незначительно снижена.
Оценить грядущие изменения можно с помощью этого инструмента. Им же можно пользоваться для формулирования конкретных, в том числе и альтернативных, предложений, которые приветствуются в этой теме.
PS. В связи с планируемыми изменениями, вероятно, будут модифицированы алгоритмы формирования динамической охраны.
В оригинальной (во всех смыслах) игре это балансировалось разнообразными факторами, начиная с прироста, цены и скорости постройки, и заканчивая вкладом юнита каждого типа в общую силу армии героя в зависимости от срока игры.
У нас различие юнитов по сути балансируется только двумя параметрами:
1. Стоимость юнита в харизме.
2. Скорость роста этой стоимости по мере найма юнитов одинакового типа.
Практика показала, что эта схема достаточно гибка и в общем позволяет достигнуть поставленной цели. Однако, уже сейчас становится понятно, что при текущих объемах харизмы и небольшом размере стека, скорость роста стоимости не успевает сыграть свою роль. Другими словами - даже при двукратной разнице в базовой цене, количество таких юнитов в реальной армии практически одинаково, что приводит к значительному дисбалансу, связанному с упомянутыми различиями юнитов в пределах одного уровня. Кроме того, практически исчезает выбор, кого нанимать в армию, поскольку цена юнитов младших уровней в стеке растет непропорционально "мощности" старших юнитов.
В связи с этим, в самое ближайшее время для большинства юнитов планируется модификация второго параметра найма - скорости роста цены.
Для юнитов седьмого уровня коэффициент будет увеличен на 30-50 процентов, шестого - на 10-20. Коэффициенты пятых и четвертых уровней в массе своей останутся без изменения. Скорость роста стоимости для юнитов нижних уровней, вероятно, будет незначительно снижена.
Оценить грядущие изменения можно с помощью этого инструмента. Им же можно пользоваться для формулирования конкретных, в том числе и альтернативных, предложений, которые приветствуются в этой теме.
PS. В связи с планируемыми изменениями, вероятно, будут модифицированы алгоритмы формирования динамической охраны.