Аксиома артефакта
Добавлено: 12 сен 2011, 16:02
По жизни мы часто принимаем аксиомы и не пытаемся их опровергать. Если же пойдем проверять какую-то аксиому – через некоторое время начинаем понимать, как безмерно велика народная мудрость, создавшая аксиому.
Взять хотя бы аксиому артефакта для online-игр, которая гласит: артефакт теряет одну прочность после каждого проведенного боя.
Если засомневаться в этой аксиоме и сделать (может быть не все) бои без слома – то возникнут некоторые неприятности. Если, например, из лучших побуждений, сделать слом артефактов только при поражении, то все игроки будут стараться не проигрывать бои, а каждый проигрыш будет только добавлять негатива к игре. В этом случае в игре постепенно накопится избыток артефактов, что приведет к падению цены на них. Кто первый успел продать артефакты по завышенной цене – тот и нагрелся больше всего на такой экономике. Уже все последующие поколения игроков столкнутся с переизбытком артефактов, которые еще вчера были раритетами.
Можно попытаться решить эту проблему, например, введя ватные артефакты: у них есть срок жизни, по окончании которого артефакт сам пропадает. Но тут тоже не все так гладко. Может быть кому-то не понравятся ватные артефакты, потому что он может вылететь на некоторый срок из игрового процесса. Значит наряду с ватными придется в игре сохранить и обычные (бессрочные) артефакты. Это приведет только к большему избытков артефактов в игре. После этого можно уменьшить вероятность выпадения бессрочных артефактов, уменьшить их прочку или срок жизни ватных артефактов. К чему это может привести. Например, к невостребованности ремонта и крафта артефактов, потому что артефакт с прочкой 5 не выгодно ни крафтить ни ремонтировать. А если даже ввести крафт, то каждый слом такого дорогостоящего чуда будет восприниматься еще болезненнее.
Взять хотя бы аксиому артефакта для online-игр, которая гласит: артефакт теряет одну прочность после каждого проведенного боя.
Если засомневаться в этой аксиоме и сделать (может быть не все) бои без слома – то возникнут некоторые неприятности. Если, например, из лучших побуждений, сделать слом артефактов только при поражении, то все игроки будут стараться не проигрывать бои, а каждый проигрыш будет только добавлять негатива к игре. В этом случае в игре постепенно накопится избыток артефактов, что приведет к падению цены на них. Кто первый успел продать артефакты по завышенной цене – тот и нагрелся больше всего на такой экономике. Уже все последующие поколения игроков столкнутся с переизбытком артефактов, которые еще вчера были раритетами.
Можно попытаться решить эту проблему, например, введя ватные артефакты: у них есть срок жизни, по окончании которого артефакт сам пропадает. Но тут тоже не все так гладко. Может быть кому-то не понравятся ватные артефакты, потому что он может вылететь на некоторый срок из игрового процесса. Значит наряду с ватными придется в игре сохранить и обычные (бессрочные) артефакты. Это приведет только к большему избытков артефактов в игре. После этого можно уменьшить вероятность выпадения бессрочных артефактов, уменьшить их прочку или срок жизни ватных артефактов. К чему это может привести. Например, к невостребованности ремонта и крафта артефактов, потому что артефакт с прочкой 5 не выгодно ни крафтить ни ремонтировать. А если даже ввести крафт, то каждый слом такого дорогостоящего чуда будет восприниматься еще болезненнее.