Куда ушел online
Куда ушел online
Вроде бы в игре постоянно появляются новые игроки, а online не растет, скорее даже наоборот. А он ведь нужен даже для беты, потому что тестирование 50 челами – это ничто.
Хотелось бы понять, куда уходит online (почему из игры уходят люди). Не буду говорить об отсутствии элементарных удобств, а остановлюсь на некоторых ключевых моментах, которые приняты в игре за аксиому и (по моему мнению) отталкивают игроков от HL.
1) рендом – это палка о двух концах: хорошо, когда вдруг с неба сваливается халява, но хуже, когда не дают ничего (или что-то не нужное). Невозможность планирования развития персонажа, неравноправность игроков – это одна из отличительных черт HL, которая не придает рост onlin’у.
2) дикий ПвП. Каюсь, сам забросил своего эльфа по этой причине (такая игра не для меня). Сын, когда лупил кого-то на тропе – я только улыбался. А когда его в подземке стукнули – забросил перса. И второй тоже ушел в топку по этой причине. Может это наследственное? Давайте посмотрим информацию нашего самого прославленного живодера НХ. У него 255 побед. Просмотрел я список тех, кого он побеждал – досчитал до 20 (тех, кто из них после этого перестал играть) и бросил это занятие. Слишком дорого мы платим за то, что даем возможность нападать на кого-то без обоюдного согласия. Уход игроков стоит ли того? И кстати, я их не виню: любому адекватному человеку не понравится, что на него кто-то в любой момент может напасть. А сидеть в мирной области всю игру не получится. Хочешь есть мясо? Иди грызись с волками – так наверно правильнее было бы сделать.
3) 3 до того враждующие стороны, что они даже не хотят торговать через рынок между собой. Абсурд. Объедините все 3 рынка в 1 – будет в 3 раза больше торговли и меньше геморроя игрокам. Видя такие очевидные ляпы, тоже возникает желание уйти из игры.
4) Не понимаю, какого лысого я вдруг оказываюсь в столице с поломанными артами, если мне вдруг во время боя с мобами нужно отойти. У мобов что недержание? Они не могут подождать моего хода? Выкиньте костер боя с карты, если он вам мешает. Перебросьте меня в столицу с целыми артами по окончании боя, если я затягивал бой. Это скорее упрек не в сторону идеологии игры, а в сторону ее надежности. На этом пора прекратить, потому что начинаю скатываться к замечаниям, не касающихся геймплея HL, но тоже добавляющим негатива игре.
Напоследок хотелось бы добавить, чего не хватает новичкам:
- подсказчик, который по крайней мере провел бы экскурс по всем обучающим видео, по игровому миру и прочему
- учебный чат, в котором можно спросить все об игре. Кстати новички должны автоматически попадать в такой чат
Хотелось бы понять, куда уходит online (почему из игры уходят люди). Не буду говорить об отсутствии элементарных удобств, а остановлюсь на некоторых ключевых моментах, которые приняты в игре за аксиому и (по моему мнению) отталкивают игроков от HL.
1) рендом – это палка о двух концах: хорошо, когда вдруг с неба сваливается халява, но хуже, когда не дают ничего (или что-то не нужное). Невозможность планирования развития персонажа, неравноправность игроков – это одна из отличительных черт HL, которая не придает рост onlin’у.
2) дикий ПвП. Каюсь, сам забросил своего эльфа по этой причине (такая игра не для меня). Сын, когда лупил кого-то на тропе – я только улыбался. А когда его в подземке стукнули – забросил перса. И второй тоже ушел в топку по этой причине. Может это наследственное? Давайте посмотрим информацию нашего самого прославленного живодера НХ. У него 255 побед. Просмотрел я список тех, кого он побеждал – досчитал до 20 (тех, кто из них после этого перестал играть) и бросил это занятие. Слишком дорого мы платим за то, что даем возможность нападать на кого-то без обоюдного согласия. Уход игроков стоит ли того? И кстати, я их не виню: любому адекватному человеку не понравится, что на него кто-то в любой момент может напасть. А сидеть в мирной области всю игру не получится. Хочешь есть мясо? Иди грызись с волками – так наверно правильнее было бы сделать.
3) 3 до того враждующие стороны, что они даже не хотят торговать через рынок между собой. Абсурд. Объедините все 3 рынка в 1 – будет в 3 раза больше торговли и меньше геморроя игрокам. Видя такие очевидные ляпы, тоже возникает желание уйти из игры.
4) Не понимаю, какого лысого я вдруг оказываюсь в столице с поломанными артами, если мне вдруг во время боя с мобами нужно отойти. У мобов что недержание? Они не могут подождать моего хода? Выкиньте костер боя с карты, если он вам мешает. Перебросьте меня в столицу с целыми артами по окончании боя, если я затягивал бой. Это скорее упрек не в сторону идеологии игры, а в сторону ее надежности. На этом пора прекратить, потому что начинаю скатываться к замечаниям, не касающихся геймплея HL, но тоже добавляющим негатива игре.
Напоследок хотелось бы добавить, чего не хватает новичкам:
- подсказчик, который по крайней мере провел бы экскурс по всем обучающим видео, по игровому миру и прочему
- учебный чат, в котором можно спросить все об игре. Кстати новички должны автоматически попадать в такой чат
Re: Куда ушел online
Подпольный межфракционный рынок это конструктивно. Но опять же сделать его несколько более труднодоступным недели обычный рынок.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Куда ушел online
в альфе была хорошая штука: отсутствие аукциона.
сразу было видно кто свои кто чужие. если белые играют их много, много шмота дико дорогого у темных и нейтралов все проще и дешевле.
но смысл в том чтоб свои одевали своих.
ведь как никак война
сразу было видно кто свои кто чужие. если белые играют их много, много шмота дико дорогого у темных и нейтралов все проще и дешевле.
но смысл в том чтоб свои одевали своих.
ведь как никак война
Re: Куда ушел online
Чет я ее ни вижу. А где здесь Чечня? Чтобы не наступить ненароком))Мартовский_котя писал(а):в альфе была хорошая штука: отсутствие аукциона.
сразу было видно кто свои кто чужие. если белые играют их много, много шмота дико дорогого у темных и нейтралов все проще и дешевле.
но смысл в том чтоб свои одевали своих.
ведь как никак война
Re: Куда ушел online
50 человек вполне достаточно даже для тестирования контента, не говоря уже об игровом движке.
Для межфракционной торговли существует Аукцион.
Битвы без таймера и риска подвергнуться нападению другого героя есть на Арене.
Аксиоматичность остального не берусь комментировать.
Для межфракционной торговли существует Аукцион.
Битвы без таймера и риска подвергнуться нападению другого героя есть на Арене.
Аксиоматичность остального не берусь комментировать.
А вот это - любимая больная тема, да.egorovy писал(а):Напоследок хотелось бы добавить, чего не хватает новичкам:
- подсказчик, который по крайней мере провел бы экскурс по всем обучающим видео, по игровому миру и прочему
Делитесь и перемножайтесь
Re: Куда ушел online
1) 50 чел достаточно для тестирования жизнеспособности экономической модели? Или такова не нужна игре?phdoc писал(а):50 человек вполне достаточно даже для тестирования контента, не говоря уже об игровом движке.
Для межфракционной торговли существует Аукцион.
Битвы без таймера и риска подвергнуться нападению другого героя есть на Арене.
2) Рынки раздельно - аук и ремонт едины. Воздвигать стены между врагами - так полностью... Уж коли зашла речь о рынке - не надо было изобретать аукцион, а просто на рынке сделать обычную и аукционную торговлю (рынок ведь был в оригинале, аука не было. Зачем нам пятое колесо?). Еще: проект напоминает базар, где торговцы наперебой рекламируют свой товар. Может это исправить?
3) Прожить всю игру на Арене? - не пожелал бы ни одному ПвЕ-шнику.
Почему бы администрации игры не пойти на диалог? Одна голова хорошо, а полторы - чуть лучше.
Re: Куда ушел online
Для тестирования нашей практически невидимой "экономической модели" - вполне.
Просто не пользуйтесь рынком. Или аукционом. Отключите торговый канал для борьбы с "базаром".
Зачем же? Есть опасность отвлечься от игры - арена без таймера. Нет - любой вариант боёв.
"Пойти на диалог" - это? Мгновенная отмена рынка или аукциона в данном контексте?
Просто не пользуйтесь рынком. Или аукционом. Отключите торговый канал для борьбы с "базаром".
Зачем же? Есть опасность отвлечься от игры - арена без таймера. Нет - любой вариант боёв.
"Пойти на диалог" - это? Мгновенная отмена рынка или аукциона в данном контексте?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Куда ушел online
Здравствуйте, я вот тут тоже хочу пару предложений внести.
1. по чему малый онлайн? в основном из-за отсуствия рекламы..! ( проэкту полтора года, а развивают очень слабо.., а вот если бы занялись то ГВД и подобные игры на тему: (Героев) тихо курили бы в сторонке!)
2. сделайте возможность боев где смогут участвовать хотя бы сразу 3-4 человека с одной стороны, это очень оживит игру, атмосферу и тактическую часть боев!
3. не в одной игре такой ерунды с расширением не видел.. почему нет возможности выбрать нормальное расширение в настройках ? под широкоформатные мониторы. вообще список должен быть расширений! разробы это обычно в первую очередь делается в играх ! (я сейчас не затрагиваю это ваше масштабирование в котором только два режима мелкий/гигантский)
4. поправьте этот баг с костерком битвы, если человек зашел в угол например на труп скелета. а рядом стоящий герой напал на охрану то приходится ждать пока тот кто напал окончит бой, а он специально может тянуть время.. в итоге ты в ловушки! на неопределенное время..м/ч (почему нельзя сделать что бы проходил сквозь костер, если уже кто то напал, или еще как нить в этом роде...
5. я то в механике игры быстро разобрался, так как в разные версии героев и онлайн и оффлайн играл.. но новичку действительно сложно, сделайте более доступные гайды по игре для новичков!
6. добавили бы больше квестов по уровням героев... (монстров благо хватает в игре
)
7. по-поводу рынка тут писали выше, но я думаю эта проблема решилась бы с притоком онлайна.
8. не в курсе как у кого работает клиент для игры, но у меня он даже не прогружается.. возможно у меня какие то траблы, но не думаю антивир/фаервол отключал пробовал по разному..(но так причины не обнаружил) сделайте работоспособный клиент!
9. увеличьте хотя бы немного скорость передвижения (это же заснуть можно пока герой приползет куда то_)
P.S ну и много конечно моментов еще есть.. главное что бы желание было у разробов заниматся развитием проэкта, прислушиватся к советам игроков и т.д,
а так вообще по сути игра бы отличная была для фанатов Might & Magic. Задумки очень очень не плохие..!
1. по чему малый онлайн? в основном из-за отсуствия рекламы..! ( проэкту полтора года, а развивают очень слабо.., а вот если бы занялись то ГВД и подобные игры на тему: (Героев) тихо курили бы в сторонке!)
2. сделайте возможность боев где смогут участвовать хотя бы сразу 3-4 человека с одной стороны, это очень оживит игру, атмосферу и тактическую часть боев!
3. не в одной игре такой ерунды с расширением не видел.. почему нет возможности выбрать нормальное расширение в настройках ? под широкоформатные мониторы. вообще список должен быть расширений! разробы это обычно в первую очередь делается в играх ! (я сейчас не затрагиваю это ваше масштабирование в котором только два режима мелкий/гигантский)
4. поправьте этот баг с костерком битвы, если человек зашел в угол например на труп скелета. а рядом стоящий герой напал на охрану то приходится ждать пока тот кто напал окончит бой, а он специально может тянуть время.. в итоге ты в ловушки! на неопределенное время..м/ч (почему нельзя сделать что бы проходил сквозь костер, если уже кто то напал, или еще как нить в этом роде...
5. я то в механике игры быстро разобрался, так как в разные версии героев и онлайн и оффлайн играл.. но новичку действительно сложно, сделайте более доступные гайды по игре для новичков!
6. добавили бы больше квестов по уровням героев... (монстров благо хватает в игре

7. по-поводу рынка тут писали выше, но я думаю эта проблема решилась бы с притоком онлайна.
8. не в курсе как у кого работает клиент для игры, но у меня он даже не прогружается.. возможно у меня какие то траблы, но не думаю антивир/фаервол отключал пробовал по разному..(но так причины не обнаружил) сделайте работоспособный клиент!
9. увеличьте хотя бы немного скорость передвижения (это же заснуть можно пока герой приползет куда то_)
P.S ну и много конечно моментов еще есть.. главное что бы желание было у разробов заниматся развитием проэкта, прислушиватся к советам игроков и т.д,
а так вообще по сути игра бы отличная была для фанатов Might & Magic. Задумки очень очень не плохие..!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Куда ушел online
раньше было так.SCOOTER писал(а):почему нельзя сделать что бы проходил сквозь костер, если уже кто то напал, или еще как нить в этом роде...
но это дает минус - можно нападать мелким снимая охрану
или пока один бьет охрану другой уже бьет сундук.
так что действующий вариант лучше
viewtopic.php?f=4&t=463&hilit=%D0%BA%D0 ... 0%BD%D1%82 все перечитал?SCOOTER писал(а): 8. не в курсе как у кого работает клиент для игры, но у меня он даже не прогружается.. возможно у меня какие то траблы, но не думаю антивир/фаервол отключал пробовал по разному..(но так причины не обнаружил) сделайте работоспособный клиент!
Re: Куда ушел online
Ты конечно имел в виду "разрешение"SCOOTER писал(а):не в одной игре такой ерунды с расширением не видел

Со временем количество квестов будет увеличиваться, не все же сразу.SCOOTER писал(а): добавили бы больше квестов по уровням героев
Возможно ты неправильно его "установил". Читай внимательно инструкцию: viewtopic.php?f=4&t=463&p=20164#p9978SCOOTER писал(а):не в курсе как у кого работает клиент для игры, но у меня он даже не прогружается
5 уровень - перчатки наездника, 9 уровень - сапоги стремительности. Добавим еще знаки за реал. Этого вполне достаточно чтоб бегать быстрееSCOOTER писал(а):увеличьте хотя бы немного скорость передвижения
