Куда ушел online
Добавлено: 14 сен 2011, 17:02
Вроде бы в игре постоянно появляются новые игроки, а online не растет, скорее даже наоборот. А он ведь нужен даже для беты, потому что тестирование 50 челами – это ничто.
Хотелось бы понять, куда уходит online (почему из игры уходят люди). Не буду говорить об отсутствии элементарных удобств, а остановлюсь на некоторых ключевых моментах, которые приняты в игре за аксиому и (по моему мнению) отталкивают игроков от HL.
1) рендом – это палка о двух концах: хорошо, когда вдруг с неба сваливается халява, но хуже, когда не дают ничего (или что-то не нужное). Невозможность планирования развития персонажа, неравноправность игроков – это одна из отличительных черт HL, которая не придает рост onlin’у.
2) дикий ПвП. Каюсь, сам забросил своего эльфа по этой причине (такая игра не для меня). Сын, когда лупил кого-то на тропе – я только улыбался. А когда его в подземке стукнули – забросил перса. И второй тоже ушел в топку по этой причине. Может это наследственное? Давайте посмотрим информацию нашего самого прославленного живодера НХ. У него 255 побед. Просмотрел я список тех, кого он побеждал – досчитал до 20 (тех, кто из них после этого перестал играть) и бросил это занятие. Слишком дорого мы платим за то, что даем возможность нападать на кого-то без обоюдного согласия. Уход игроков стоит ли того? И кстати, я их не виню: любому адекватному человеку не понравится, что на него кто-то в любой момент может напасть. А сидеть в мирной области всю игру не получится. Хочешь есть мясо? Иди грызись с волками – так наверно правильнее было бы сделать.
3) 3 до того враждующие стороны, что они даже не хотят торговать через рынок между собой. Абсурд. Объедините все 3 рынка в 1 – будет в 3 раза больше торговли и меньше геморроя игрокам. Видя такие очевидные ляпы, тоже возникает желание уйти из игры.
4) Не понимаю, какого лысого я вдруг оказываюсь в столице с поломанными артами, если мне вдруг во время боя с мобами нужно отойти. У мобов что недержание? Они не могут подождать моего хода? Выкиньте костер боя с карты, если он вам мешает. Перебросьте меня в столицу с целыми артами по окончании боя, если я затягивал бой. Это скорее упрек не в сторону идеологии игры, а в сторону ее надежности. На этом пора прекратить, потому что начинаю скатываться к замечаниям, не касающихся геймплея HL, но тоже добавляющим негатива игре.
Напоследок хотелось бы добавить, чего не хватает новичкам:
- подсказчик, который по крайней мере провел бы экскурс по всем обучающим видео, по игровому миру и прочему
- учебный чат, в котором можно спросить все об игре. Кстати новички должны автоматически попадать в такой чат
Хотелось бы понять, куда уходит online (почему из игры уходят люди). Не буду говорить об отсутствии элементарных удобств, а остановлюсь на некоторых ключевых моментах, которые приняты в игре за аксиому и (по моему мнению) отталкивают игроков от HL.
1) рендом – это палка о двух концах: хорошо, когда вдруг с неба сваливается халява, но хуже, когда не дают ничего (или что-то не нужное). Невозможность планирования развития персонажа, неравноправность игроков – это одна из отличительных черт HL, которая не придает рост onlin’у.
2) дикий ПвП. Каюсь, сам забросил своего эльфа по этой причине (такая игра не для меня). Сын, когда лупил кого-то на тропе – я только улыбался. А когда его в подземке стукнули – забросил перса. И второй тоже ушел в топку по этой причине. Может это наследственное? Давайте посмотрим информацию нашего самого прославленного живодера НХ. У него 255 побед. Просмотрел я список тех, кого он побеждал – досчитал до 20 (тех, кто из них после этого перестал играть) и бросил это занятие. Слишком дорого мы платим за то, что даем возможность нападать на кого-то без обоюдного согласия. Уход игроков стоит ли того? И кстати, я их не виню: любому адекватному человеку не понравится, что на него кто-то в любой момент может напасть. А сидеть в мирной области всю игру не получится. Хочешь есть мясо? Иди грызись с волками – так наверно правильнее было бы сделать.
3) 3 до того враждующие стороны, что они даже не хотят торговать через рынок между собой. Абсурд. Объедините все 3 рынка в 1 – будет в 3 раза больше торговли и меньше геморроя игрокам. Видя такие очевидные ляпы, тоже возникает желание уйти из игры.
4) Не понимаю, какого лысого я вдруг оказываюсь в столице с поломанными артами, если мне вдруг во время боя с мобами нужно отойти. У мобов что недержание? Они не могут подождать моего хода? Выкиньте костер боя с карты, если он вам мешает. Перебросьте меня в столицу с целыми артами по окончании боя, если я затягивал бой. Это скорее упрек не в сторону идеологии игры, а в сторону ее надежности. На этом пора прекратить, потому что начинаю скатываться к замечаниям, не касающихся геймплея HL, но тоже добавляющим негатива игре.
Напоследок хотелось бы добавить, чего не хватает новичкам:
- подсказчик, который по крайней мере провел бы экскурс по всем обучающим видео, по игровому миру и прочему
- учебный чат, в котором можно спросить все об игре. Кстати новички должны автоматически попадать в такой чат