Страница 1 из 3

Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 21:32
Толяныч
Уважаемый Администратор игры.
1)Расскажите делается ли что нибудь для того что бы пропали дикие лаги при начале боя?
Это длится уже вторую неделю(с тех пор как в обновлении сделали возможным отключать анимацию).
Играть стало просто невозможно(если только у игрока не стальные нервы).
Ну зачем нам приток игроков из ВКонтакте если Вы не можете устранить эту проблемму?
Новый человек придёт и если его не спугнёт медленное перемещение лошадки по карте(50 процентов ухода новых игроков) то уж зависания боёв добьют уже даже самых преданных фанатов.
2)Убийство квеста"Запчасти для пыльной бороды"
Для чего оно было нужно?
6 часов потраченных на 30 побед(при 5-10 поражениях) Вам показалось слишком малой платой за ожерелье на 5 суток? 6-8 артов при 30 победах это 50 процентов выпадения арта? Но даже тогда квест можно было выполнить.Что мы имеем сейчас:
1) Толпу мобов в оркосете.
2)Резист первого каста в 8 боях из 10 это 20 процентов?
Как выполнить квест теперь????
Почему развитие игры скатывается к порезкам?
Посылки раз в 30 дней теперь зачем?
P.S. Извиняюсь за мат в общем чате,но реально это был крик души.

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 21:34
Толяныч
В голосование дана возможность выбрать 2 варианта для того что бы вторым вариантом указать играете Вы с клиента или браузера.

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 21:51
Тарнум
Лаги действуют на нервы.Лагает не только начало боя,но и загрузка поля при обновлении страницы.
Играю как с браузера,так и с клиента.

Насчет запчастей для пыльной бороды - соглашусь частично,ожерелье должно быть раром,но тот,кто добыл его вероятно заплатил за кучу свитков и потратил пол дня ,может стоить продлить время ношения?

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 22:10
Twisted
действительно стало лагать в боях, и мб стоит ввести святые сапоги и ожерелье в приз на турнире? ибо кольца за 20к не айс :?

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 22:56
phdoc
Делается. Не смотря на то, что эти проблемы - целиком локальные (клиентские) и наблюдаются далеко не у всех игроков.
Попробуйте что-то, что будет отличаться от "осады замка некромантов с кучкой грифонов и цепными молниями".

PS. Мат извинить не могу. В том числе и потому, что он отвращает игроков от проекта намного уверенней, чем любые технические проблемы.

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 23:23
Мартовский_котя
тормоза присутствуют все молча материмся но играем..
что касается кучки грифов с цепными:
математика простая
если пыжится и выносить ИИ как и человека (т.е. все не предсказуемо) то давайте и дадим ему армию как у человека.
т.к. вынести его с нормальной армией уходит 15мин в лучшем случае выносится как всегда на последнем дыхании т.е. почти вся аримия мертва а это рес примерно 30мин (оптимист) итого даже если все будет удачно и 4 разных арта выбьешь подряд без сливов и то это и выходит3 часа т.е. первый арт уже пропадет. при данной мудрости ИИ если оркосет то ускор и лови его. если маг то пол армии нет + ДИКИЙ начальный резист сидеть сутками для выноса ожерелья не оправдано. а если еще ктото посоветует есть свитки то получим отрицательный итог по деньгам.

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 23:53
Demetrius
Скажу крамольную мысль - лаги не только в начале боя, но и почти при каждом ходе юнитов.
Играю только с клиента с двух разных мест - итог один. А компы-то не слабые и инета 2 мегабита...

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 11 окт 2011, 23:57
ufo
Вообщем я ответил 2 и 5. Играю я с клиента, лаги мне не мешают, ибо они пока что несильные, тьфу, тьфу, тьфу))) хоть комп у меня и старый, с 2003 не обновлял, оперативки мало, инет слабенький, но особых трудностей не испытываю, вначале боя задержка секунд на 5-10, масс спелы накладываются не одновременно, но в пределах 5 сек, что не критично, иногда бывает притормаживают налагаемые эффекты, от моих существ, в целом играть можно, вот как то так))), поэтому
тормоза присутствуют все молча материмся но играем..

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 12 окт 2011, 00:19
LEON
phdoc писал(а):Делается. Не смотря на то, что эти проблемы - целиком локальные (клиентские) и наблюдаются далеко не у всех игроков.
Попробуйте что-то, что будет отличаться от "осады замка некромантов с кучкой грифонов и цепными молниями".
Играю с работы, где инет и комп слабый. Патч по полному экрану не качал. Играет хоть и не быстро но лагов стало меньше. Не считая переполнения памяти. Из дома с новым клиентом бывает графика массзаклов опаздывает на столько, что заклы применненые в первом раунде прорисовываються на 2 или 3. Даже пугаешься :) Что опять не туда нажал. Но в тоже время это не влияет на ходы и не особо тормозит игру. Убираешь масштабирование, тормозов становиться меньше.

Re: Лаги при начале боя (Квест Запчасти для пыльной бороды)

Добавлено: 12 окт 2011, 00:34
djes
Играю с клиента, так как нет слабоватый - вечером пинг от 1 секунды до 3, и игра в броузере превращается в большие тормоза. Но в клиенте при этом тормоза при каждом эффекте заклов или абилки. При пинге до полусекунды в броузере даже играть бучше, чем в клиенте.

По поводу квеста.
На 13 вынести ИИ было реально, так как не было сетов. При появлении сетов выносить стало почти нереально, так как хоть маг, хоть воин при таком количестве армии в штормомаге/ветеране просто непробиваем - при равных статах о него убиваешься как о стенку.