Страница 1 из 2

Захват крепостей (противники)

Добавлено: 12 окт 2011, 21:38
Аррид
Это начальный резист так работает у ИИ, или я чего то недопонимаю???
http://www.heroesland.com/battle.php?2059616
Прошу администрацию объяснить, как такое возможно.

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 12 окт 2011, 21:48
Мартовский_котя
тебе сюда :)
там фраза про грифов от админа
замени слово грифы на слово мухи :)

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 12 окт 2011, 21:59
Edward
умом Россию не понять ) там не логика, там теория вероятностей, тобишь рандом, а с рандомом у нас тут очень плохо, болеет он сильно )

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 12 окт 2011, 22:01
Мартовский_котя
пардон ссылка viewtopic.php?f=4&t=2604

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 12 окт 2011, 22:23
phdoc
Аррид писал(а):как такое возможно.
Не вижу ничего невозможного в отражении 4 кастов из 13-ти.
Мартовский_котя писал(а):там фраза про грифов от админа
замени слово грифы на слово мухи :)
Может быть Вам уже пора заканчивать с откровенными офтопиками по поводу и без?
Edward писал(а):с рандомом у нас тут очень плохо, болеет он сильно )
Расскажите, пожалуйста, в двух словах: чем "болеет" наш "рандом" и с помощью какого прибора/метода/etc Вы этот диагноз поставили.

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 13 окт 2011, 09:09
Edward
phdoc писал(а):
Edward писал(а):с рандомом у нас тут очень плохо, болеет он сильно )
Расскажите, пожалуйста, в двух словах: чем "болеет" наш "рандом" и с помощью какого прибора/метода/etc Вы этот диагноз поставили.
Цитата из учебника: "При проведении большого числа одинаковых испытаний, отношение количества исходов испытаний в которых произойдет некоторое событие к общему числу испытаний, т.е. частость события колеблется вблизи некоторой величины, все больше приближаясь к ней с увеличением количества испытаний. Эта величина называется вероятностью события."

У нас же частость события в разы больше заявленной вероятности события. Может все таки увеличить количество испытаний?

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 13 окт 2011, 09:31
Edward
phdoc писал(а):
Аррид писал(а):как такое возможно.
Не вижу ничего невозможного в отражении 4 кастов из 13-ти.
О чем вы? Какие 13? Там из 8 кастов отразилось 4. Вот в чем главная претензия. Причем 4 подряд, что выбило игрока из боя и привело к поражению. Я то конечно понимаю, что 4/8 = 0,5 это не есть вероятность 50%. Но столь частые срабатывания и еще подряд не очень правильно и вредит игре.

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 13 окт 2011, 10:01
phdoc
Edward писал(а):У нас же частость события в разы больше заявленной вероятности события. Может все таки увеличить количество испытаний?
Вы, видимо, не в полном объеме прониклись смыслом фразы "большого числа одинаковых испытаний".
Edward писал(а):О чем вы? Какие 13? Там из 8 кастов отразилось 4.
Пересмотрите битву еще раз и подсчитайте количество моментов, когда определялось - сработает у защитника крепости навык "Сопротивление" или нет.

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 13 окт 2011, 10:23
Edward
Ну а по существу вопроса, будет ли пересмотрен алгоритм подсчета вероятности срабатывания резиста?

Re: Захват крепостей (противники)

Добавлено: 13 окт 2011, 10:29
Demetrius
phdoc писал(а):Вы, видимо, не в полном объеме прониклись смыслом фразы "большого числа одинаковых испытаний".
Может быть стоит задать какой-то порог "испытаний"? То есть посчитать максимальное количество ходов в пвп-бое и максимальное количество кастов в нем и задать как порог, при достижении которого будет обнуляться эта самая вероятность и отсчет начинаться заново.
Понятное дело, что при 10 испытаниях при 20% резиста не отклонится заклинаний подряд более чем 2, да и вообще больше двух не отклонится.
А вот при 1000000 испытаний резист в приципе может срабатывать почти каждый раз в боях, ибо ТАКОГО количества испытаний не достичь в игре.

То же самое и с дропом. По теории вероятности игрок может вообще ничего до 20 левела не получить, даже вшивого топорика кентавра...